Найти тему
Компания «211»

Еда как бренд

Вчера сортировал фотографии из поездок. Через минут сорок устал разглядывать детали и начал быстро листать. Природа, красивое здание, прикольная собачка, ресторан, музей, кофе, шоколадка, креативная витрина, бутерброд, спортивная тачка, пиво, фрик с сумашедшей прической, пицца, печенье… Я все время жру!

Сейчас путешествия уже не связаны с открытием новых стран, они направлены на изучение уже открытых. Кухня — один из самых доступных способов. Если подумать, то большая часть путешествия — это переезды и еда. Доехали до города, поели, дошли до лесной поляны, поели, поднялись на гору, снова поели.

Среднестатистический турист может сэкономить на экскурсии или шопинге, но не на ужине. Поэтому традиции и пиар местной кухни должны работать на то, чтобы турист во время путешествия по России ел блины, пельмени, кулебяки, а не гамбургеры в Макдаке и булки в Синабоне. Особенно это актуально сейчас, когда к нам приехали сотни тысяч иностранных болельщиков.

Просто поесть в ресторане, даже вкусно приготовленное национальное блюдо — это не гастрономическое путешествие. Чтобы оценить разницу между развитым гастрономическим туризмом и развивающимся, сравните Россию, например, с Италией. Пиццу и пасту едят во всём мире, а омуль горячего копчения и позы можно попробовать только на Байкале. У нас нет проблем с кухней, у нас есть проблемы с рекламой.

Еда
6,93 млн интересуются