Пошли мы как-то с подругой в кафе. Очень люблю это место в центре Москвы. Недалеко от метро, готовят неплохо, недорогие комплексные обеды. Ходим туда постоянно. И все было хорошо, пока не столкнулись с элементарным хамством.
И тут как правило две реакции — избегание конфликта или скандал.
Моя подруга заказала коктейль из фруктов. Через некоторое время выясняется, что про ее заказ забыли, а потом стали доказывать, что она заказала не коктейль, а сами фрукты. Это нас удивило. Но после уточнений официантка все таки согласилась, что подруга заказала коктейль, а не фрукты. Тут мы немного напряглись. Но потом принесли этот заказ. И он очень сильно отличался от того, что было на картинке. Причем основное отличие заключалось в том, что нужно было налить напиток в красивый стакан и добавить лед. Вот и все.
А по факту принесли — стакан, испачканный снаружи этим коктейлем и трубочку.
Подруга не вынесла такого пренебрежения. Но что делать? Ругаться или оставить все как есть?
Когда подошла официантка, то нам было сказано, что разницы нет в каком стакане.
Пришлось звать администратора.
Пришел молодой человек. И когда мы попросили привести в соответствие наш заказ, то он, внимание, обиделся. Он на нас обиделся, что мы такие злые и нехорошие, попросили его перелить этот злосчастный коктейль в нормальный стакан и добавить лед.
Потом он взял рекламу, где и предлагали купить этот коктейл, и сказал, что внизу рекламы всегда написано, что картинка может отличаться от реального продукта. Тут я не выдержала, взяла картинку и стала разглядывать мелкие буквы внизу. Их не было. Увы. Администратор оказался в еще более неприятном положении для себя.
В итоге нам все таки принесли этот коктейль в подобающем виде. И тут вопрос. Надо ли было так сопротивляться? Столько нервов и унижения для всех участников процесса? Если в итоге у моей подруги на столе стоял коктейль как на картинке?
Почему к нам так относятся? В чем дело? В каких-то внутренних проблемах кафе? Но мне, как клиенту, это не должно быть даже заметно. Почему люди, которые кормятся за счет нас же, своих клиентов, нам же и говорят, в каком стакане пить коктейль? Когда все изменилось?
На мой взгляд ругания и конфликты — это крайний выход. Все таки лучше всего попробовать урегулировать для начала ситуацию мирным путем, а потом уже возмущаться. Хотя, честно признаюсь, иногда возмущение намного эффективней, чем тихая досада.
Ругаться и защищаться или просто оставлять отзывы в книге жалоб — выбор каждого. И важно помнить, что во всем этом в первую очередь мы выбираем — как нам лучше себя сберечь от лишнего стресса и пустых переживаний. Может и правда, иногда лучше заявить о своем недовольстве. А не копить в себе гнев и выливать его на близких.
Что выбираете вы?
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал! Новые материалы каждый день :)
Чтобы подписаться, нажмите кнопку вверху статьи.