Из-за скачков курса рубля к юаню, экономических санкций США и Евросоюза против России несколько лет назад множество китайских компаний переориентировали свою внешнеэкономическую деятельность.
Мелким компаниям стало невыгодно продавать станки, машины, удобрения - и они решили пойти на рынок продуктов питания, которые стремительно дешевели в России (относительно курса юаня к рублю). Это миф, что российские продукты в Китае любят и ценят. На самом деле, о них просто ничего не знают.
Есть французские сыры, итальянское вино, греческие оливки, российское ... Водка? Шоколад? Но о них в Китае мало известно, поэтому мелкие китайские реселлеры пошли другим путем - они запустили поистине партизанский маркетинг. Берем понятие отдаленно знакомое китайцу - и к нему привязываем какой угодно продукт. Профит!
Так, наткнулся сегодня на вино российское вино из Грузии - да-да, именно так было сказано в описании - под названием "Сталин". Сталина китайцы знают? Знают.
Сталин - грузин? Грузин. Значит, будет лицом "Саперави".
Взаимопонимание грузинов и китайцев поражает.
А пока жмите 👍 и подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен. Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, подписывайтесь на канал Telegram / @chinabewithyou