Найти тему
Баро-Метр

Барная мода Нью-Йорка

Принято считать, что американских барменов сильно испортили деньги. Их деятельность свелась к тому, чтобы заработать побольше чаевых – отсюда такое количество трюков на потребу публики – жонглирование бутылками и шейкерами, спецэффекты с огнем, эксцентричные разлив и подача напитков. Даже салфетку под бокал он не просто положит, а эдак подкинет с поворотцем, да ладонью припечатает звучно. Само качество приготовления коктейлей и точное соблюдение пропорций пали жертвами показухи и внешних эффектов. Одно использование пищевого золота, чего стоит. Да, смотрится красиво, но пить его ведь невозможно! Оно – невкусное!

-2

Когда-то не самая престижная профессия бармена превратилась в одну из самых популярных. Благо, баров в США огромное количество, на многих работы хватило. Искусные бармены превратились в настоящих звезд, на которых публика шла не столько выпить, сколько насладиться представлением за стойкой.

Но, постепенно все стало меняться, в Нью-Йорке на такие трюки теперь смотрят немного с жалостью – о, какие провинциальные замашки у этого эквилибриста! В тренде возможность не любоваться отточенными движениями, а возможность поговорить. Публика живо стала интересоваться историей создания коктейлей, особенностями алкогольных напитков из разных уголков мира. В большом вечно спешащем городе спокойный разговор об оттенках вкуса экзотического напитка – вот, что теперь дорогого стоит. Посетителям стало нравится разгадывать вкусовые сочетания. Они стали больше доверять рекомендациям барменов попробовать что-то новое, стали менее консервативны в своих пристрастиях

Все более популярными становятся слабоалкогольные освежающие коктейли, которых при неторопливой беседе надолго хватит. В них мало сахара, используются сезонные овощи и фрукты. Часто за основу берут не привычный набор из крепких напитков, а вино и тоник. Водка средним и молодым поколением так и вовсе остается невостребованной. Исчезает разделение на «мужские» и «женские» коктейли. В моде гастрономические изыски, только подают их не на тарелках а в бокалах. Если в рецепте используется тыквенное пюре, хороший бар не будет приобретать готовый полуфабрикат, а сделает его из настоящей тыквы. Изобретаются новые способы подачи, например в бутылке сделают игристый негрони и из нее же предложат выпить.

Иногда кажется, что углекислотой и сплошным газированием всего и вся злоупотребляют, но пока клиентам это нравится. В общем, этим летом в барах Нью-Йорка принято поговорить с барменом и заказать что-то газированно-кисленькое. Ну, а за цирковыми представлениями – это в Лас Вегас.

В следующих материалах Баро-Метр расскажет, что сейчас в моде в барах Лондона, Рима и Сингапура. Не пропустите – подпишитесь.

Еда
6,93 млн интересуются