Героем серии постов о средней приборной доске Ту-154Б-2 (нажмите на цветное — откроется пост с оглавлением) стала одна из последних выпущенных Б-2, прошедшая ряд модернизаций. А вот как примерно выглядела доска классических Б-2, какой она выходила с завода в конце 1970-х — начале 1980-х гг. На фото довольно поздняя машина, 400-х номеров (446). Что сразу бросается в глаза по средней доске?


Во-первых, табло неисправности двигателей — они стоят не под тахометрами, а слева от них одним столбиком. Табло включения реверса нет — они только у бортинженера. Кстати, это отличие подметил один из комментаторов. Во-вторых, табло триммеров и загружателей тоже не в два столбца, а в один. В-третьих, стоят ещё не простые табло положения шасси, а пилотажно-посадочный сигнализатор ППС-2МК с силуэтом самолёта.

Есть и другие отличия, но о них ещё будет время поговорить. Серия продолжается, теперь в луче фонаря будут приборы левой доски: АУАСП | АГР | УС-И | ПКП | ВАР-30 | УВ-5 | КУС | УМ-1 | ПНП | УВО | УВИД | ТНВ | ВАР-75 | ДИМ | ИКУ | ВМ-15 | ДИМ гидроаккумулятора | рукоятка стояночного | ИДР-1.
Героем серии постов о средней приборной доске Ту-154Б-2 (нажмите на цветное — откроется пост с оглавлением) стала одна из последних выпущенных Б-2, прошедшая ряд модернизаций.
201 просмотр