15,4 тыс подписчиков
Идёт сборка кабины Ту-154Б-2... Кабина ещё совсем пуста и не напоминает кабину скоростного стратосферного самолёта — скорее, это что-то вроде довоенного Ли-2. Однако средняя приборная доска уже установлена и на ней есть почти все приборы. Разберём их по порядку? Начнём с самых важных, обведённых по международному стандарту в жёлтую рамку — это приборы контроля двигателей. У пилотов на Ту-154 есть лишь тахометры роторов высокого давления двигателей, остальные приборы у бортинженера, по этим приборам ставится режим работы двигателей.
Красные табло ниже — «Неиспр двиг», горят, если открыты замки реверса (то есть «задний ход» двигателей не включён и не выключен), при низком давлении масла, пожаре, опасной вибрации... Бортинженер уже доложит, что там именно. Зелёные говорят о включении реверса. На реверс двигателя НК-8 можно посмотреть на 2-м видео «Самолёту — задний ход!», а почитать о роторах низкого и высокого давления — в 13-й статье.
Все посты: указатель стабилизатора и РВ | указатель закрылков | табло шасси | указатель поворота | указатель скорости | табло навигации | РСБН | табло управления | индикатор нулевой | указатель курса | указатель штурмана | привод стеклоочистителей ||| верхний электрощиток | светильник СБК-2 ||| Что показывает указатель штурмана?
И почтим память пилота-инструктора с Ту-154 и писателя Василия Васильевича Ершова, он тоже много лет назад провёл виртуальную экскурсию по кабине Ту-154: proza.ru/...610 Помню нашу переписку на эту тему, словно это было вчера, в частности, один из кадров там — мой.
1 минута
24 января 2024
202 читали