Найти тему
15,4 тыс подписчиков

Сегодня в центре внимания — стоящая под приборной доской командира рукоятка стояночного тормоза. Для стояночного торможения используются рабочие тормоза, работающие от первой гидросистемы. Для включения стояночного нужно до упора нажать обе тормозные педали командира, полностью вытянуть рукоятку и отпустить педали — педали останутся нажатыми.


После этого ноги с педалей убираются от греха подальше, по манометрам за выключателями гидроусилителей контролируется давление в тормозах — и приступаем к запуску! Если двигатели запускаются не просто для опробования, а для полёта, то перед запуском читается карта контрольных проверок, о картах сейчас выходит цикл роликов — с чтением в кабине под током.
Сегодня в центре внимания — стоящая под приборной доской командира рукоятка стояночного тормоза. Для стояночного торможения используются рабочие тормоза, работающие от первой гидросистемы.
Около минуты
179 читали