Дмитрий и Вероника абсолютно счастливы и уверены в своем плане. Их свадьба окажется такой же, как они сами, яркой, нескучной и немного сумасшедшей. В ту же секунду у Ники зазвонил телефон. На экране «Мама» в режиме «караул». Это специальное обозначение, которое Ника присвоила семейному чату. Она открыла сообщение и увидела фотографию с огромным семиярусным тортом. А наверху фарфоровая пара в окружении сахарных лебедей. Подпись от Анны Петровны: «Девочки, я и Лидочка уже заказали! Сюрприз!»
Ника и Дима посмотрели на фото, потом друг на друга.
- Они неисправимы. – наконец изрек жених.
- Родители перешли из стадии «заставить пожениться» в другую, «вынудить сыграть свадьбу правильно». – усмехнулась Ника.
- Это новое столкновение. Тогда пришло время для упреждающего рывка. – Дима взял телефон.
Он набрал номер своей матери.
- Мам, привет! Отменяйте торт. Да, я серьезно. От того, что мы закажем гору из пончиков. Нет, это не шутка. Мама, не плачь. Причина – это очень современно.
Он убрал телефон от уха. Оттуда доносились приглушенные рыдания Лидии Павловны и возмущенные крики Анны Петровны.
- Кажется, подготовка предстоит веселая… - вздохнула Вероника.
Кристина сидела за своим стерильно чистым столом в офисе. Напротив нее в кресле для посетителей расположился Артур. Он выглядел злым и униженным после провала с подарком Михаилу Борисовичу.
- Они смеются над нами! – почти выкрикивал он. – Выставили нас глупцами с этой ручкой! Мы сели в калошу из-за Гвоздева и его садовницы.
- Душевные порывы – это роскошь. – спокойно возразила Кристина, но в ее глазах плескалась ненависть. – А ты сейчас их себе позволяешь. Нам нужна методика, а не гнев. Они выиграли чуть-чуть, но не глобально.
- Ага, - перебил Артур, - тендер-то в их руках! Да еще они вместе, и, судя по всему, готовятся к свадьбе. Моя знакомая в свадебном салоне сказала, что они недавно примеряли свадебное платье.
Кристина криво усмехнулась.
- Как мило и предсказуемо. Они теперь очень легкая добыча, ведь свадьба это не только белоснежный наряд, это репутация, гости, слияние семейных финансов.
Она открыла ящик стола и достала папку.
- Я проанализировала их проект еще раз и нашла кое-что интересное. Тонкое местечко. Помнишь подрядчика, которого они выбрали для поставки редких растений? Голландская фирма «Тюль».
- Ну и что? Проверенная компания.
- Слишком надежная. Настолько, что они выиграли тендер на снабжение, ведь предложили цену ниже рыночной. Я не поленилась и копнула глубже. Оказалось, что у «Тюль» недавно сменился один из теневых совладельцев. Это оффшорная организация, следы которой привели к очень известному в узких кругах рейдеру. Он любитель сначала занижать цены, а потом, после получения контракта, объявляет о непредвиденных расходах и выкручивает руки заказчику.
- Точнее говоря, они вляпались. – доходило до Артура.
- Они еще об этом не знают! – усмехнулась Кристина. – Но провал не за горами. Когда голландцы выставят им новый счет, вдвое превышающий смету, проект окажется под угрозой срыва. И кто останется виноват? Дмитрий, ведь он отвечал за проверку подрядчиков. Его репутация, которой он так дорожит, рухнет. А заодно и общение с невестой, чьи мечты он провалит.
- И мы в этом поможем! – загорелись глаза Артура. – Слегка ускорим этот процесс.
- Именно. У меня есть контакты в голландской прессе. Небольшая статья о сомнительных связях компании накануне их свадьбы создаст нужный резонанс. Инвесторы занервничают, а мы просто понаблюдаем.
Кристина протянула папку с документами Артуру. Их союз, основанный на враждебности, укрепился.
Вечером Дима и Ника сидели в офисе измученные, но очень довольные. Они только что провели три часа у телефона и доказывали своим матерям преимущество пончиков перед многоярусным тортом.
- Кажется, мы отстояли свою позицию. Но они настаивают на своем списке гостей. Тетя Зоя требует приглашения своего троюродного брата из Сызрани. В противном случае тот очень обидится. – докладывал Дима.
- А моя мама, - улыбнулась Вероника, - хочет позвать всех своих коллег по работе ради доказательства, что я наконец-то остепенилась. Наша уютная свадьба в оранжерее рискует превратиться в собрание профсоюзов!
Они рассмеялись. В этот момент курьер принес почту. Среди счетов и рекламных проспектов лежал плотный черный конверт без обратного адреса. На нем каллиграфическим почерком выведено только одно слово «Невесте».
- Что это? – напрягся Дима.
- Не знаю. Выглядит зловеще.
Ника с опаской вскрыла конверт. Внутри глянцевая фотография и никакой записки. На фото Дима. Он выходил из ювелирного магазина, а рядом с ним Кристина. Она смотрела с улыбкой на маленькую бархатную коробочку в его руках. Снимок сделан явно на днях, Дима одет в тот же пиджак, что и вчера. Вероника молчала. Холод медленно расползался по ее телу. Разум кричал ей, что это очередная хулиганская выходка Кристины. Но фотография, она слишком реальная. Дима увидел ее лицо, подошел и заглянул через плечо.
- Что там?
Он разглядел снимок и замер на мгновение.
- Это не то, что ты подумала.
Вероника подняла на него застывший, раненый взгляд.
- А о чем мне думать? Что пока я отбиваю напор твоей мамы по поводу торта, ты покупаешь кольца со своей бывшей «не-девушкой»?
- Это случилось вчера. – оправдывался Дима. – Я выбирал запонки в подарок отцу. Кристина случайно оказалась в том же магазине, навязалась с советами. А в коробочке, там не колечко, а запонки.
- Случайно... – в голосе Ники горечь и отголоски старой обиды. - Опять все повторяется. Как много неожиданностей произошло в нашей жизни! Пожарная тревога, встречи, фотографии.
Ника не поверила ему до конца, и старые раны, что нанесли враги, снова открылись.
«Я хочу полагаться на него, но почему он промолчал об этой встрече? Снова какие-то секреты?» – вертелись мысли в ее голове.
Утро в квартире Вероники выдалось тревожное. Ее терзали сомнения, ведь на столе веером лежали свежие фотографии. Она достала их из конверта, и на каждой был Дима. Это оказалось хуже, чем он спящий в машине или возле ювелирного магазина. Вот он смеялся с Кристиной в баре, и она кокетливо касалась его руки. А тут они вместе вышли из дорогого ресторана поздно вечером. А здесь Дима и Кристина стояли у входа в его дом. Он наклонился к ней очень близко и что-то говорил. Фотографии сделаны профессионально, и даты в углу указывали на последние пару недель. То самое время, когда отношения Ники и Димы стремительно развивались. Вероника смотрела на эти снимки, и ее сердце сжималось от холода. Разум кричал, что это проделки Кристины, ее очередная постановка и грязная игра. Но подозрительность уже проникла в кровь. Она вспомнила все их ссоры и недомолвки. А что, если она для Димы лишь затея, временное увлечение, а настоящая жизнь, привычная и понятная, шла мимо с Кристиной? Внутренний голос Вероники кричал.
«Это просто деловые ужины! Совещание с коллегой, ведь так? Тогда почему он ничего не рассказал мне? Он выглядел счастливым с ней.»
Вероника сгребла фотографии, засунула их обратно в конверт и спрятала в ящик стола. Она не покажет их Диме, Ника не даст Кристине такого удовольствия. Видеть, что ее уловка сработала. Она просто возведет высокую ледяную стену. Это привычный для нее защитный механизм.
Вдруг ей позвонил Дима.
- Привет! Ну что, готова сегодня совершить последний рывок? Пора выбрать обручальные кольца. Я нашел одно место. Там их изготавливают из титана и метеоритного железа. По-моему, очень в нашем стиле.
Его голос звучал весело и беззаботно, и от этого Нике стало еще горше.
- Нет, я не могу сегодня! – чуть ли не дрожащим голосом ответила она. – Много работы.
Дима помолчал, и его беззаботный тон исчез.
- Все в порядке? Ты какая-то странная.
- Давай созвонимся позже, а у меня аврал.
Ника не дождалась ответа и повесила трубку. Она знала, что причинила ему боль, но не сумела иначе. Ее собственная рана слишком велика.
Дима не стал ждать. Спустя час он вошел в ее дверь без стука.
- Что происходит? – он стоял посреди офиса, и в его глазах тревога и недопонимание.
- Я же сказала, делаю заказы. – Вероника даже не подняла головы от планшета.
- Это не ответ. – подошел поближе Дима. – После всего, что случилось между нами, не надейся просто так закрыться и делать вид, что ничего не произошло. Я чувствую, что-то не так. Это из-за родителей? Они опять что-то выкинули?
- Папа и мама здесь ни при чем.
- Тогда что? Это из-за меня? Я допустил ошибку?
Ника подняла на него тяжелый и несчастный взгляд.
- А ты как думаешь? Ничего не хочешь рассказать? О своих деловых встречах, поздних ужинах и отношениях с коллегой?
Продолжение.
Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17. Глава 18.