Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 18.

Дима продолжал. - Ложь Артура сработала, и я повел себя глупо, а предпосылка одна и та же. Он посмотрел в глаза Веронике, и в его взгляде отсутствовала даже капля иронии. - Я думал, мой мир – это порядок и контроль. Я построил его с целью защититься, а потом ты ворвалась в него. Со своим хаосом, упрямством и нежеланием подчиняться. Ты погрешность в моей системе и критическая ошибка и разрушила все мои защитные оболочки. И я понял, без тебя моя налаженность - просто пустая безжизненная структура. Я уразумел, мне не нужен идеальный порядок, если в нем нет твоей неразберихи. Теперь я готов рискнуть всем, своей броней, контролем и страхом ради возможности находиться рядом с тобой. Он произносил это на одном дыхании и не давал ей опомниться. - Я люблю тебя, Ника! Эти слова прямо, без всяких «почти и если» упали в тишину кабинета, как камни, и разрушили последние преграды. - Дима… - прошептала Ника. - Тебе не нужно ничего говорить сейчас. Если ты чувствуешь то же самое, и все наши перепалки

Дима продолжал.

- Ложь Артура сработала, и я повел себя глупо, а предпосылка одна и та же.

Он посмотрел в глаза Веронике, и в его взгляде отсутствовала даже капля иронии.

- Я думал, мой мир – это порядок и контроль. Я построил его с целью защититься, а потом ты ворвалась в него. Со своим хаосом, упрямством и нежеланием подчиняться. Ты погрешность в моей системе и критическая ошибка и разрушила все мои защитные оболочки. И я понял, без тебя моя налаженность - просто пустая безжизненная структура. Я уразумел, мне не нужен идеальный порядок, если в нем нет твоей неразберихи. Теперь я готов рискнуть всем, своей броней, контролем и страхом ради возможности находиться рядом с тобой.

Он произносил это на одном дыхании и не давал ей опомниться.

- Я люблю тебя, Ника!

Эти слова прямо, без всяких «почти и если» упали в тишину кабинета, как камни, и разрушили последние преграды.

- Дима… - прошептала Ника.

- Тебе не нужно ничего говорить сейчас. Если ты чувствуешь то же самое, и все наши перепалки что-то значили для тебя, просто покажи это.

Ника отчаянно кивнула, а вымолвить ничего не получалось. И в этот момент он поцеловал ее. Она ответила со всей страстью, накопленной нежностью и обидой. Теперь они превратились в чистые всепоглощающие чувства.

- Вот. – Дима все еще держал ее лицо в своих ладонях. – Сейчас, похоже, пришла пора поговорить. Что делать с Артуром и Кристиной, а потом со свадьбой?

Ника засмеялась сквозь слезы.

- Со свадьбой?

- Ну да. – серьезно ответил Дима. – Я же признался в любви и не бросаю слов на ветер. Но на этот раз все произойдет по нашим правилам.

Несколько дней спустя в квартире Вероники царил счастливый уютный хаос. Дима сидел с ноутбуком на диване и показывал ей что-то по их проекту. Она примостилась сбоку и положила голову ему на плечо. Их рабочие встречи теперь плавно перетекали в романтические вечера. Легкость и беззаботность царили между ними. Их сарказм никуда не делся, но теперь он пропитался любовью. Ника посмотрела в ноутбук.

- А почему этот датчик снова называется «Модуль контроля ирригации МК-7»? Я же просила «Сердце ручья».

Дима поцеловал ее в макушку.

- Это для технической документации. Для инвесторов твоя версия, а для инженеров – МК-7. Мы же не хотим, чтобы суровые бородатые монтажники искали на схеме сердце?

- Ладно, твоя взяла. – рассмеялась Ника. – Но если ты закажешь пиццу "четыре сыра".

- Уже в пути. Я предугадал твое желание с помощью моего нового алгоритма «Анализ возвышенного настроения».

Через несколько минут у Димы зазвонил телефон. Он вздохнул и показал экран Нике. Это его мама.

- А мне вчера тетя Зоя три раза перезванивала. – улыбнулась она. – Выясняла, не записались ли мы в новую секту и не собираемся ли продать квартиры для покупки амулетов.

- Да, мам, мы не голодаем. – ответил Дима на звонок. – Ника не заставляла меня есть пророщенную пшеницу. У нас всё отлично.

Он закончил разговор и посмотрел на Нику.

- Они в полном недоумении после нашего разрыва и последующего совместного триумфа у инвесторов. Их система дала сбой. Родители не понимают, что происходит, и боятся нас.

Ника отозвалась.

- И это неправильно. Они, конечно, волнуются, мы их замучили.

- Согласен, пора прекратить этот цирк и всё изложить им.

- Так скучно. – в глазах Вероники загорелся знакомый озорной огонек. – После всех усилий родители заслужили грандиозного финала. Мы подготовим для них радикальные меры.

- Мне уже нравится. – улыбнулся Дима. – А какой замысел?

- Мы соберем их всех в нейтральном месте и с самыми серьезными лицами объявим, что все решили и женимся.

- Родители не хотели этого, ведь они пытались разлучить нас.

- Именно! – подхватила Ника. – Мы доведем их до пика паники, а потом объясним, что это по-настоящему, и мы любим друг друга. Они почувствуют себя просто счастливыми после такого стресса. Родители поймут, что мы настроились серьезно, и не полезут в подготовку.

Дмитрий потер руки.

- Я согласен. Завтра собираем всех.

На следующий вечер вся семья сидела за большим круглым столом в ресторане. Старшее поколение не притрагивалось к еде и ждало молодых. Вошли Дима и Вероника с предельной, почти трагической задумчивостью. Они расположились за столом, и Анна Петровна не выдержала.

- Ну!? Что еще случилось? Вас выгнали из проекта? Вы уезжаете в ашрам? Или уже ждете ребенка?

Дима сцепил пальцы и положил руки на стол.

- Уважаемые родители! Мы собрали вас здесь, в отдельном зале, чтобы сделать важное заявление.

Лидия Павловна схватилась за сердце.

- Я так и знала!

- Мы долго думали. – продолжала Вероника таким же тоном. – Анализировали наши отношения, взвешивали и сомневались. И мы приняли окончательное, зрелое и бесповоротное решение.

Они сделали паузу, а родители затаили дыхание.

- Мы сочетаемся браком. – как гром среди ясного неба прозвучали слова Дмитрия.

Никто не закричал «ура» и не зааплодировал. Родители молчали и смотрели на них с неподдельным ужасном. Тетя Зоя прошептала.

- Это влияние секты! Их заставили!

Анна Петровна поднялась, и ее голос задрожал.

- Вероника, очнись! Какая свадьба, вы же ненавидели друг друга! Вы то ссорились, то мирились! И вас выгоняли из приличных мест. Вы несли какую-то чушь про чакры и брокколи. Это нездоровые отношения!

- Сынок, мы хотели как лучше. – обратился Аркадий Викторович к Диме. – Но не такой же ценой. Эта девушка втянула тебя в какие-то скандалы, разборки, поставила под угрозу твою репутацию. Вероятно, вам лучше обратиться к семейному психологу, пока не поздно.

Фото автора.
Фото автора.

Лидия Павловна расплакалась.

- Я не отдам своего единственного сына в эту семью сумасшедших! – она выразительно посмотрела на Анну Петровну. – Это все ваши гены!

- Что!? – закипела Анна Петровна. – Да это ваш сын превратил мою дочь, тонкую, творческую натуру, в какого-то корпоративного пирата! Вероника раньше никогда не срывала деловые встречи.

Началась грандиозная заваруха. Родители перекрикивали друг друга, лишь бы развести детей и не допустить женитьбы. Мужья пытались успокоить жен, а тетя Зоя подлила масла в огонь.

- Это порча и сглаз. – шептала она.

Ника и Дима сидели посреди этого бедлама и еле сдерживались, чтобы не рассмеяться. Их план сработал даже лучше, чем они ожидали.

- Тихо! – громко произнес Дмитрий и постарался перекрыть общий гвалт.

Все замолчали и посмотрели на него. Он встал и взял Веронику за руку.

- А теперь, когда все высказались, послушайте нас. Вы правы. Мы вели себя невыносимо, несли чушь про квантовую диету и доводили вас до белого каления. И знаете почему? – он сделал паузу.

– Мы отчаянно не хотели жениться по вашей указке. – горячо и искренне продолжала Ника. – Мы хотели сами решать свою судьбу. И это дурацкое противостояние помогло нам понять одну простую вещь.

- Что мы не можем друг без друга. – обнял ее Дима. – Я люблю ее, и хочу на ней жениться. Не потому, что вы так установили, а потому что я так задумал.

- И я его люблю и выхожу за него замуж по собственному желанию.

Родители молчали и смотрели на них. Медленное осознание сменилось недоумением и робкой надеждой.

- Аня, кажется, они не шутят. – тихо обратился Игорь Семенович к жене.

Лидия Павловна вытерла слезы.

- То есть… Торта из брокколи не закажете?

Ника рассмеялась.

- Приготовим нормальный торт.

- И вы не уедете в ашрам? – уточнила Анна Петровна.

- Только если в командировку, и то вряд ли. – ответил Дима.

Наступила тишина. А потом Анна Петровна и Лидия Павловна посмотрели друг на друга, бросились обнимать своих детей и расплакались уже от счастья. Отцы смущенно улыбались и пожимали друг другу руки. Тетя Зоя смутилась.

- Так что, порчу снимать не надо? А я уже телефон хорошей бабки нашла.

Все развеселились и принялись за ужин.

- Теперь нам осталось подготовиться к свадьбе. – решили Дима и Вероника после ужина в ресторане.

И квартира Ники превратилась в центр по планированию. Но вместо глянцевых журналов на столе ноутбук, планшет и огромный лист ватмана. Именно на нем Вероника рисовала схему идеального свадебного торжества.

- Так, смотри. – она водила маркером по бумаге. – Никаких душных ресторанчиков. Мы арендуем оранжерею в ботаническом саду. Там есть павильон с тропическими растениями. Представляешь? Мы говорим «да» в окружении пальм и орхидей!

- Зимний сад. – Дмитрий сидел рядом и просматривал что-то в ноутбуке. – Хорошая вентиляция, высокий уровень влажности. Мои серверы бы одобрили. И я надеюсь встроить в пальмы ту самую динамическую подсветку.

- Живой свет. – поправила Ника.

- Да-да. Вместо марша Мендельсона джазовый ансамбль. Вместо тамады с дурацкими конкурсами стендап-комик. А вместо торта…

- Огромная гора из пончиков! – подхватила Вероника. – Разных, с кучей начинок!

- Пончики, ты гений! – глаза Димы загорелись. – Это самый логичный и эффективный десерт. Высокая вариативность, легкость поедания среди гостей, не требует нарезки.

- И никаких лебедей из мастики! – рассмеялась Ника.

Продолжение.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17.