Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 5.

Дима продолжал. - Мы практикуем темпоральный детокс. Мы не привязываемся к прошлому. - Ну салатиков-то хоть поешьте! – попыталась разрядить обстановку тетя Зоя. – Оливье, свеженький! - Это же хаос из разных флюидов! – возмутилась Вероника. – Вареная морковь из вчерашнего, соленый огурец из позавчерашнего. Это темпоральная бомба для организма. Мы можем отведать только… - она оглядела стол. – Листья салата без заправки. Это чистая зеленая энергия. Они положили себе на тарелки по три листочка и ели с таким видом, будто вкушали амброзию. - Ника, ты же ландшафтный дизайнер, – Анна Петровна находилась уже на грани срыва, – у тебя сложный проект. Как ты его сдала на одних овощах? Ника посмотрела на мать с легким укором. - Мамочка, ты опять пытаешься затянуть меня в воронку прошлого. Тот проект остался в пятнице, сегодня воскресенье. Я не помню его, я обнулилась. - О, мы это уже обсудили. – вмешался Дима. – Мое Сияние прекратит заниматься таким низковибрационным трудом как перекапывание земли.

Дима продолжал.

- Мы практикуем темпоральный детокс. Мы не привязываемся к прошлому.

- Ну салатиков-то хоть поешьте! – попыталась разрядить обстановку тетя Зоя. – Оливье, свеженький!

- Это же хаос из разных флюидов! – возмутилась Вероника. – Вареная морковь из вчерашнего, соленый огурец из позавчерашнего. Это темпоральная бомба для организма. Мы можем отведать только… - она оглядела стол. – Листья салата без заправки. Это чистая зеленая энергия.

Они положили себе на тарелки по три листочка и ели с таким видом, будто вкушали амброзию.

- Ника, ты же ландшафтный дизайнер, – Анна Петровна находилась уже на грани срыва, – у тебя сложный проект. Как ты его сдала на одних овощах?

Ника посмотрела на мать с легким укором.

- Мамочка, ты опять пытаешься затянуть меня в воронку прошлого. Тот проект остался в пятнице, сегодня воскресенье. Я не помню его, я обнулилась.

- О, мы это уже обсудили. – вмешался Дима. – Мое Сияние прекратит заниматься таким низковибрационным трудом как перекапывание земли.

Вероника улыбнулась.

- Да! Отныне мои занятия – потоковое рисование и медитативные практики. Я его муза.

- А когда у нас появится ребенок… - Дима взял ладонь Вероники и прижал к сердцу.

Она восторженно перебила.

- Мы не дадим ему имя до шести лет, чтобы не ограничивать его разум социальными конструктами. Мы назовем его просто «Существо».

Лидия Павловна уронила вилку. Она смотрела с ужасом на своего сына, потом на Нику. Анна Петровна выглядела так, будто вот-вот потеряет сознание. Однако она собралась с духом.

- Вероника, какое «Существо»!? Какое «обнуление»? У тебя ипотека!

Дочь закатила глаза.

- Долговые обязательства – это якорь материального мира, мамочка. Мы с Димой планируем избавиться от всего и уехать в ашрам в Индию. Как только Луна войдет в нужную фазу.

Случился нокаут. Угроза отъезда в Индию и перспектива внука по имени «Существо» оказались страшнее любого урагана. Раздавленные родители молчали. Они породили двух безумцев. Ужин закончился рекордно быстро в полном недоумении.

Ника и Дима шли к машине в кромешной темноте, лишь вдали маячил фонарь. Как только они скрылись из вида окон, их отрешенные улыбки мгновенно исчезли. Они остановились и не сговариваясь, захохотали.

- «Темпоральная бомба!» – задыхалась от смеха Ника. – Ты гений! Я видела, как у моего папы дергался глаз.

- А лицо моей мамы, – подхватил Дима, – когда ты предложила назвать ее внука «Существо», бесценно! Думаю, тактика квантового коллапса прошла успешно. Родители в оцепенении. Они больше никогда не попытаются сводить нас. Наоборот, постараются развести.

Они смотрели друг на друга. Смех утих, но улыбки остались. В свете тусклого освещения Ника увидела в глазах Димы не только азарт, но и восторг.

- Ты великолепна, мое Сияние!

Ника улыбнулась.

- Ты тоже ничего, мой Вектор!

Впервые эти прозвища прозвучали без сарказма. Просто как понятная только им двоим шутка. Они постояли так слишком близко еще мгновение. Атмосфера неуловимо поменялась. Игра отступила и оставила после себя странные чувства сообщничества. И это показалось чем-то большим, чем объединенный саботаж.

«О нет, это становится опасным, слишком веселым и настоящим.»

Ника отвела взгляд и сделала шаг назад.

- Ладно, задание выполнено. Пора по домам.

Деятельные натуры родителей не могли пройти мимо свалившейся беды. Они решили спасти детей друг от друга любой ценой. Именно поэтому Анна Петровна, Лидия Павловна и тетя Зоя собрались за круглым столом в доме родителей Вероники. Их лица такие серьезные, что хотелось смеяться. Анна Петровна разлила всем чай, разрезала пирог с клубникой и постучала ложечкой по своей чашке.

- Это катастрофа! Вектор и Сияние. Они сошли с ума! Это ваш Дима плохо повлиял на мою дочь! Какое обнуление? Она не поливает фикус вторую неделю. Сказала, что растение должно настроиться на ее биоритмы. Мы их потеряли, Лида! Они попали под дурное влияние!

Лидия Павловна поджала губы.

- Это ваша Ника превратила моего сына, кандидата в мастера спорта, в человека, который боится коричневой еды! Он вчера отказался от гречки. Сказал: «У этой крупы низкая частота вибраций».

Тетя Зоя не осталась в стороне.

- Это секта. Я в интернете читала. Сначала квантовая нутрициология, а потом они перепишут на своего гуру квартиры и уедут в ашрам.

Наступила паническая тишина, и все представили босоногих Веронику и Дмитрия в длинных балахонах. Первой очнулась Анна Петровна и решительно заявила.

- Так, хватит сидеть сложа руки. Идея «поженить» провалилась с треском. Начинаем другое мероприятие – «развести». Нам нужно показать им какими в большинстве случаев становятся нормальные отношения с обычными людьми.

- Вы подразумеваете, - Лидия Павловна откусила часть пирога, - клин клином?

- Вот именно! - Анна Петровна сделала большой глоток чая. – Зоя, у тебя же есть подруга, у которой сын юрист? Он вроде серьезный мальчик.

Тетя Зоя мгновенно оживилась.

- Стасик? Да, просто золото! Не говорит про чакры, знает всё про ипотеку. Подруга давно просила их познакомить.

Анна Петровна удовлетворенно кивнула.

- Отлично! Звони приятельнице. Организуй ему случайную встречу с Вероникой. А вы, Лидия Павловна, найдите для сына какую-нибудь милую, приземленную девушку. Бухгалтера или учительницу, которая ест утку.

- У моей коллеги есть дочь Анечка. Педиатр, чудесная девушка! Любит борщ и смотрит сериалы по вечерам. Никаких энергетических потоков.

Анна Петровна потерла ладони.

- Тогда действуем. Нужно выбить из них эту дурь. Показать им прелесть нормальной, обыденной жизни.

Все три женщины посмотрели друг на друга воодушевленно.

Фото автора.
Фото автора.

Ника работала в своем офисе над новым проектом. Она сосредоточилась и рисовала эскиз на планшете. Спустя несколько часов напряженного труда она вспомнила про домашний пустой холодильник и поспешила в супермаркет. В это время там обычная дневная суета. Она катила тележку между рядами и выбирала продукты на неделю. Йогурты, овощи, куриная грудка. Вот она остановилась в отделе бакалеи и пробежала глазами крупы. Вдруг из-за стеллажа с консервированным горошком вырулила тетя Зоя. Она сияла как начищенный самовар и толкала перед собой почти пустую тележку. Рядом с ней стоял Стасик. Он смущенно переминался с ноги на ногу. Его строгий костюм выглядел совершенно инородно в продуктовом магазине.

- Никуша! Какая встреча! Ты представляешь, какое совпадение? – расплылась тетя Зоя в улыбке. – Мы со Стасиком решили зайти за кефиром, а ты тут…

Ника бросила взгляд на их тележку, там одиноко лежал единственный пакет кефира, и сдержала усмешку.

- Действительно, поразительная случайность. Мир тесен.

- Стасик, познакомься. Это Вероника, моя племянница. Она, знаешь, дизайнер! Творческая личность! – тараторила тетя Зоя. – Но Никочка очень интересуется серьезными, приземленными вещами. Вот ты, например, юрист, и мог бы подсказать ей про то… Как правильно читать состав продуктов на этикетках с юридической точки зрения.

Стасик явно не ожидал такого поворота и растерянно посмотрел на пачку макарон в руках Ники.

- Э-э-э, здравствуйте. Ну, состав должен соответствовать техническому регламенту, ГОСТу. Если указано «мука из твердых сортов пшеницы», то…

Ника решила немедленно перехватить инициативу. Она взяла с полки пачку риса и показала Стасу.

- Как интересно! А скажите, с юридической точки зрения обладает ли каждое отдельное зернышко риса правом на самоопределение? Или оно подчиняется коллективному бессознательному всей пачки?

Стасик заморгал и посмотрел на рис.

- Ну-у, э-э-э… Зерно риса не является субъектом права.

- Какая жалость! – Ника с сочувствием взяла банку маслин. – А вот оливки, вы чувствуете их печальную энергию? Их сорвали, лишили дома, насильно поместили в рассол с другими незнакомыми оливками. Это же, по сути дела, коммунальная квартира с принудительным заселением. Разве это законно с точки зрения оливковых прав?

Она вгляделась в лицо Стасика с такой серьезностью, будто ждала от него полноценной юридической консультации. Стасик покрылся красными пятнами.

- Мне кажется, я забыл дома… Очень важный документ. Я пойду… До свидания.

Он почти убежал, а тетя Зоя осталась одна с сиротливым пакетом кефира.

- Ну зачем ты так? – укоризненно пеняла тетушка. – Мальчик же ответственный, из хорошей семьи. Хотел тебе про ГОСТы рассказать.

- А я тоже. – невинно улыбнулась Вероника. – Раз он не смог решить юридический казус с маслинами, как я могу доверить ему более сложные темы?

Тетя Зоя схватила свой пакет кефира, забормотала что-то и удалилась. Ника с усмешкой покачала головой и достала телефон.

«Внимание, Вектор. На мою базу в отделе бакалеи совершено нападение. Враг заслал незнакомца-юриста. Я нейтрализовала его. Ожидаю ответного удара по твоим позициям. Конец связи.»

Продолжение.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4.