Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 20.

Дмитрий смотрел на невесту с недоумением. - О чем ты? Да, я пересекался с Кристиной по работе. Мы пытались уладить конфликт с инвесторами. Она настроила их против тебя и меня. Пойми, это необходимо для нашего же проекта. Вероника горько усмехнулась. - Я подозреваю, для ваших личных отношений. Выглядело так, будто вы прекрасно проводили время. - Что за бред ты несешь? – Дима начинал злиться. – Откуда ты это взяла? Опять Артур что-то наплел? - Дело не в Артуре, а в тебе! В том, что ты ведешь двойную игру. Днем ты выбираешь со мной кольца из метеорита, а вечером… Она осеклась, ведь чуть не проговорилась про фотографии. Не хотела показать ему свою уязвимость. - А вечером что? Договаривай. Чем я занимаюсь в свободное время? Просвети меня, а то я, видимо, не в курсе. Их разговор превратился в перепалку, полную недомолвок и взаимных обид. Они оба пострадали, не доверяли и не знали, как это исправить. - Оставь меня в покое! Я хочу насладиться одиночеством. – попросила Ника. - Нет! – решительно

Дмитрий смотрел на невесту с недоумением.

- О чем ты? Да, я пересекался с Кристиной по работе. Мы пытались уладить конфликт с инвесторами. Она настроила их против тебя и меня. Пойми, это необходимо для нашего же проекта.

Вероника горько усмехнулась.

- Я подозреваю, для ваших личных отношений. Выглядело так, будто вы прекрасно проводили время.

- Что за бред ты несешь? – Дима начинал злиться. – Откуда ты это взяла? Опять Артур что-то наплел?

- Дело не в Артуре, а в тебе! В том, что ты ведешь двойную игру. Днем ты выбираешь со мной кольца из метеорита, а вечером…

Она осеклась, ведь чуть не проговорилась про фотографии. Не хотела показать ему свою уязвимость.

- А вечером что? Договаривай. Чем я занимаюсь в свободное время? Просвети меня, а то я, видимо, не в курсе.

Их разговор превратился в перепалку, полную недомолвок и взаимных обид. Они оба пострадали, не доверяли и не знали, как это исправить.

- Оставь меня в покое! Я хочу насладиться одиночеством. – попросила Ника.

- Нет! – решительно заявил жених. – Мы не уйдем отсюда, пока ты не объяснишь в чем дело. Я не позволю им, ни Кристине, ни Артуру, ни кому-либо еще встать между нами.

Через несколько минут за окном стемнело, и на стекло упали первые тяжелые капли дождя. Начался ливень. Ника отвернулась к форточке.

- Между нами и так никого нет, поскольку «нас» нет. Кураж, проект, всё закончилось. – так она пыталась защитить себя от отчаяния.

- Нет, все только начинается. Пойдем. – он схватил ее за руку.

- Куда?

- Туда, где нельзя спрятаться за работой и стенами.

Он потащил ее за собой из офиса.

Они стояли на пустой улице под проливным дождем и спустя несколько секунд промокли до нитки. Вода стекала по их лицам, волосам, одежде.

- Ты сумасбродный! – закричала Ника и пыталась перекрыть шум ливня. – Что ты творишь?

- Я пытаюсь достучаться до тебя! – громко говорил Дима в ответ с мокрым и отчаянным лицом. – На работе ты спряталась за своим планшетом, по телефону бросила трубку. А здесь негде укрыться.

Он достал из кармана свой телефон и не обращал внимания на воду.

- Ты хотела узнать о моих встречах с Кристиной? Вот, смотри.

Он нашел что-то и протянул ей. На экране цепочка сообщений, его переписка с Кристиной. Сухая, деловая, полная раздражения.

«Совещание в 19:00, только по делу.»

«Нет, я не останусь на ужин.»

«Кристина, прекрати свои манипуляции.»

А потом он открыл галерею.

- А вот фотографии. Их делал мой начальник отдела безопасности. Вот машина Кристины у ресторана. А потом через десять минут подъехал автомобиль инвестора, и она встретилась с ним. А вот они выходят вместе. Она пыталась переманить его на свою сторону. Я столкнулся с ней, чтобы помешать осуществить это. С намерением уберечь наш проект и нас.

Ника посмотрела на экран, и лед в ее сердце потихоньку затрещал.

- Но те фотографии… - тихо промолвила она.

- Что Кристина тебе показала? Какие снимки?

И тогда Вероника прямо под дождем поведала ему все. Она дрожала от холода и негодования. Дима слушал ее, и его лицо менялось с гнева на печаль и сочувствие.

- Кристина подставила все так, чтобы это выглядело правдоподобно. Я и не знал, они следили за мной, чтобы потом использовать информацию против тебя. Теперь все встало на свои места, вся ложь и манипуляции.

- Прости! – плакала Ника. – Мне пора верить тебе, а я…

- Нет, это ты меня прости. – он перебил и убрал мокрую прядь с ее лица. – Я замотался и не рассказал тебе обо всем сразу. Но я тоже испугался и замкнулся. Мы оба позволили недоброжелателям почти победить.

Они стояли под проливным дождем. Оба промокли и замерзли, но наконец-то поговорили начистоту. Вода смывала всю их боль, обиду и недоверие.

- Так что теперь?

Дима посмотрел Веронике в глаза без тени сомнения.

- А теперь мы пойдем и выберем самые красивые кольца из метеоритного железа! А потом поженимся на крыше или в оранжерее. Или даже на Северном полюсе, если ты захочешь! Мне всё равно, лишь бы с тобой.

В день свадьбы оранжерея выглядела волшебно. Среди гигантских пальм, папоротников и цветущих орхидей расставили уютные зоны с диванчиками и креслами. Гирлянды из лампочек протянули между растениями. Вместо классического ЗАГСа живописная арка из переплетенных цветов. Воздух влажный, теплый, запах земли и зелени. У арки нервно ходил Дима. На нем стильный льняной костюм без галстука. Он то и дело смотрел на часы, потом на специальную подставку. Там, по идее, место для попугая, но его нет. Рядом с Димой стоял его лучший друг и по совместительству «оператор попугая» - долговязый и вечно растерянный программист Миша.

- У нас проблема. – побледнел он.

- Если ты сейчас скажешь, что научил птицу плохим словам, то сам понесешь кольца в клюве.

- Хуже. – начал заикаться друг. – Я его выпустил, чтобы он размял крылья. А он улетел вместе с кольцами. Они в маленьком мешочке на его лапке.

Дима медленно повернулся. Его лицо выглядело спокойным, но в глазах буря.

- Сознайся, что это шутка. Скажи, что наши кольца из метеоритного железа не находятся где-то на верхушке 15-метровой пальмы в лапах у попугая с интеллектом грецкого ореха.

Миша показал наверх, откуда доносилось ехидное карканье.

- Боюсь, что именно там.

Дима закрыл глаза и сделал глубокий вдох, при этом сосчитал до десяти. Вместо того чтобы взорваться, он открыл глаза, и в них появился знакомый азартный блеск.

- Так, начинаем операцию «Пернатый вор». Неси сюда колонку. Приманим его звуками самки ары и попытаемся поймать и взять мешочек с лапы.

А в это же время в служебном помещении оранжереи разносился запах тропических цветов и женский гвалт. Ника стояла перед зеркалом. Она надела легкое струяющееся платье кремового цвета, оно идеально гармонировало с окружающей зеленью. На ногах белые кеды. Ее подруга Оля пыталась вплести ей в волосы живую орхидею.

- Ника, стой смирно! – командовала она. – Ты как будто не замуж выходишь, а собираешься в экспедицию в джунгли.

- А в чем разница? – Ника улыбнулась своему отражению. – И здесь, и там дикая природа, повышенная влажность и суматоха.

Неожиданно в комнату ворвались Анна Петровна и Лидия Павловна. Обе в элегантных нарядах, но с паникой на лицах.

- Там твой будущий муж и еще двое каких-то программистов пытаются выманить с пальмы попугая с помощью громких воплей. – с трудом выговорила Анна Петровна.

- Они объяснили, - продолжала Лидия Павловна, - что это «оптимизация процесса возврата ювелирных изделий». Я не вынесу этой катастрофы! Давайте отменим всё, пока не поздно, и просто распишемся в ЗАГСе.

Ника посмотрела на них, потом на себя в зеркале, и засмеялась искренне и весело.

- Успокойтесь, мамы. Если Дима не в состоянии решить задачу с помощью логики и технологий, значит, эта проблема нерешаема. Всё под его контролем. Пойдемте лучше выпьем лимонада. Мне сказали, здесь делают отличный, с маракуйей.

Фото автора.
Фото автора.

Час спустя в оранжерее царил счастливый хаос. Гости уже собрались, ансамбль наигрывал что-то легкое. Люди смеялись, закусывали и общались. Попугая соблазнили бананом и поймали, и таким образом спасли кольца. Ника шла к цветочной арке по дорожке из лепестков. Она увидела жениха и его улыбку. Он протянул ей руку. Церемонию вел их друг, выездной регистратор.

- Мы собрались здесь, в этой оранжерее, чтобы засвидетельствовать союз двух необычных, но идеально подходящих друг другу людей. Дмитрий, готовы ли вы взять в жены эту прекрасную и упрямую женщину? Терпеть ее творческий беспорядок, и всегда помнить, что живой свет лучше динамической подсветки?

- Готов. – жених смотрел на невесту. – Обещаю считать ее главной особенностью системы.

- Вероника, - обратился к ней регистратор, - готовы ли вы взять в мужья этого невыносимого логика и прагматика? Слушать его лекции о дофаминовой мотивации и доверять его алгоритмам, даже если они кажутся вам бредом?

- Да. – счастливо улыбнулась Ника. – Обещаю верить в его чудеса, хотя они состоят из кода и проводов.

Они обменялись кольцами из темного, испещренного узорами метеоритного железа.

- Объявляю вас мужем и женой! – торжественно сказал регистратор. – Можете поцеловаться.

Дима нежно поцеловал Веронику под аплодисменты и радостные крики гостей. И в этот самый миг по всей оранжерее погас свет. Наступила абсолютная темнота, и отовсюду послышались недовольные возгласы.

- Неудивительно! – все узнали голос Анны Петровны.

Но через секунду под куполом загорелись сотни маленьких огоньков. Это живой свет Димы, он интегрировал его в систему. Но что-то пошло не так, и вместо мягкого вечернего освещения включился режим «звездное небо». Темно-синяя иллюминация и мерцающие звезды, это незапланированно, но невероятно красиво. Гости ахнули от восторга. Молодожены стояли в центре в нереальном синем свете. Ника прошептала.

- Кажется, в твоем идеальном алгоритме произошел сбой.

Дима обнял ее.

- Это не ошибка. Это ты, моя прекрасная и непредсказуемая сделала мою систему живой.

Эпилог.

Год спустя.

Квартира Ники изменилась. Ее идеальный порядок теперь разбавился вещами мужа. На диване лежал плед, у кресла стопка книг по квантовой физике, на кухне стояла навороченная кофемашина. Их миры соединились. На стене рядом с эскизами висела огромная фотография. Та самая, со свадьбы. На ней они стояли под звездным небом и целовались.

Вероника с заметно округлившимся животом пыталась дотянуться до верхней полки с лейкой в руках. Дима вошел в комнату.

- Осторожно. Я же говорил, установлю тебе автоматическую систему для полива домашних растений.

Ника повернулась.

- Ни за что! Я хочу чувствовать с ними духовную связь, а не доверять их бездушному датчику.

Дмитрий подошел и поцеловал ее в животик.

- Хорошо, ты снова победила. Но когда наш малыш решит появиться на свет, я надеюсь ты доверишься технологиям и вызовешь скорую, а не станешь ждать?

Вероника рассмеялась.

- Посмотрим по обстоятельствам. Между прочим, пришло приглашение. Угадай от кого.

Она протянула мужу дорогой конверт из плотного картона. Дима открыл, и его брови удивленно поползли вверх.

- Артур и Кристина приглашают вас на торжество по случаю слияния их активов и заключения брачного контракта. Ой, простите, бракосочетания. – прочитал вслух Дима. – Они женятся?

- Похоже на то. – Вероника заглянула ему через плечо. – Видимо, решили, что раз не сумели разрушить нашу семью, то создадут свою.

Дима усмехнулся.

- Интересно, какой они закажут торт? Наверно в виде графика котировок акций? И клятвы, заверенные у нотариуса?

- А в качестве подарка, - разглядела Ника, - они просят перевести деньги на их счет. Представляешь, какой у них ожидается полный штиль? Скука, и мне их даже немного жаль.

Дима обнял ее.

- А мне ни капли. Они получили друг друга. То, что заслужили. А у нас, - он снова поцеловал ее в живот, - на подходе главный проект нашей жизни.

Они обнялись и стояли посреди своей квартиры. Их жизнь не стала тихой и предсказуемой. Она такая же яркая, нескучная, полная любви и гармонии. И это их собственное идеальное уравнение счастья.

Конец.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17. Глава 18. Глава 19.