Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 17.

Ника думала. «И я поверила… Я знала, на что способен Артур. Я позволила ревности ослепить меня.» А Дима размышлял. «Меня облапошили! Я же знаю, что такое вероломство, и дал своему страху снова управлять мной.» Казалось бы, наступил момент для примирения, но они зашли слишком далеко. Их боязнь перед собственными чувствами оказалась сильнее логики. Легче продолжать сопротивление, чем признать свою беспомощность. - Значит, мы оба хороши. – заговорил Дима равнодушно и отстраненно. Он все еще защищался. – Поверили в тот вариант, который нам подсунули. Может нам и правда лучше не работать вместе? Это слишком сложно. Так выразился его протест и способ сбежать от переживаний, которые пугали. Лучше оборвать всё самому и не ждать повторения истории отца. Вероника восприняла его слова как окончательный отказ и предательство. - Замысловато? А ты не знал, что чувства это сложно? Это тебе не код писать, где всё по алгоритму. Это сумбур, который ты так презираешь! – ее голос сорвался. – Ты прав, нам

Ника думала.

«И я поверила… Я знала, на что способен Артур. Я позволила ревности ослепить меня.»

А Дима размышлял.

«Меня облапошили! Я же знаю, что такое вероломство, и дал своему страху снова управлять мной.»

Казалось бы, наступил момент для примирения, но они зашли слишком далеко. Их боязнь перед собственными чувствами оказалась сильнее логики. Легче продолжать сопротивление, чем признать свою беспомощность.

- Значит, мы оба хороши. – заговорил Дима равнодушно и отстраненно. Он все еще защищался. – Поверили в тот вариант, который нам подсунули. Может нам и правда лучше не работать вместе? Это слишком сложно.

Так выразился его протест и способ сбежать от переживаний, которые пугали. Лучше оборвать всё самому и не ждать повторения истории отца. Вероника восприняла его слова как окончательный отказ и предательство.

- Замысловато? А ты не знал, что чувства это сложно? Это тебе не код писать, где всё по алгоритму. Это сумбур, который ты так презираешь! – ее голос сорвался. – Ты прав, нам не стоит сотрудничать дальше. Я закончу свою часть задания, а ты свою. А после этого, надеюсь, мы больше никогда не увидимся.

Она говорила так с целью ранить его сильнее, чем пострадала сама. В надежде построить еще более высокую стену между ними. Ника отвернулась к окну, чтобы он не видел ее слез. Дима смотрел ей в спину. Он хотел подойти, обнять, сказать, что всё не так и он попросту боится, но его собственная гордость и страх парализовали его.

- Хорошо, как скажешь. – тихо и почти беззвучно произнес он, развернулся и ушел.

Дверь за ним тихо закрылась. Ника осталась одна в своем офисе. Она глядела на стол, где лежали зеленый шарфик и черная флешка, два осколка их почти случившейся любви.

Вот и пролетело три дня с момента ссоры Вероники и Дмитрия. Между ними абсолютная тишина. Они не созванивались и не писали друг другу. Все рабочие моменты решались через ассистентов. Мир снова разделился на ее и его части проекта. Квартира Ники, обычно ее убежище, превратилась в каморку. Каждый эскиз казался ей безжизненным, а каждая линия фальшивой. Разработка элитного жилого комплекса раньше вызывала гордость, а теперь только боль. Это их общее творение ныне оказалось сиротой. Вероника сидела на диване. Она обхватила колени руками и поглядывала на свой зеленый шарфик.

- Пора его выбросить. – мрачно подумала она и злилась на Диму.

За то, что он так легко сдался и поверил в клевету. На себя, поскольку позволила гордости и обиде сказать те ужасные слова «Надеюсь, мы больше никогда не увидимся». Она не хотела этого и отчаянно желала встретиться с Димой.

- Какая же я дурында! – ругала она себя. – Он рассказал мне о самом сокровенном, открылся, а я при первой подножке обвинила его во всем. Я сама возвела эту преграду и не знаю, как ее сломать.

Она понимала, что Кристина и Артур добились своего, они их разделили. И теперь, поодиночке, они стали уязвимыми.

Раздался звонок в дверь, и Ника вздрогнула. Сердце замерло на мгновение в надежде «Это Дима пришел!»

Она бросилась в прихожую и не посмотрела в домофон. Распахнула дверь и увидела Артура. Он стоял с букетом ее любимых белых пионов с самодовольной и победоносной улыбкой на лице.

- Привет, Никуся! Я так и предполагал, что ты одна в доме. Слышал, ваш гениальный союз распался.

Нику захлестнула ледяная злоба.

- Убирайся!

Она попыталась захлопнуть дверь, но Артур просунул ногу в проем.

- Подожди, не кипятись.

Он прошел в квартиру бесцеремонно и положил букет на стол.

- Я заскочил не ссориться, а с деловым предложением.

- Мне не о чем с тобой говорить!

- Ошибаешься. Речь о твоем проекте, вернее, нашем… - он сделал многозначительную паузу. – Я тут пообщался с инвесторами, они, конечно, в восторге от твоего подарка Михаилу Борисовичу, но после слухов о нестабильности «Кибера» они очень нервничают.

- Ты же сам распустил эти сплетни! – не выдержала Ника.

Артур улыбнулся.

- Кто, я? Просто поделился опасениями. Но не в этом суть. Я могу успокоить их, у моей компании безупречная репутация. Я готов стать техническим напарником разработки вместо твоего айтишника.

Ника посмотрела на него с отвращением.

- Ты серьезно? Ты думаешь после всего, что ты сделал, я соглашусь работать с тобой? Да я лучше сама откажусь от проекта!

- Не горячись. При таком поведении разработка не достанется никому. Инвесторы заморозят ее. А если согласишься, я гарантирую, что твое имя как главного дизайнера останется. Мы закончим проект вместе, и это станет нашим триумфом. Подумай хорошенько, это твоя мечта и репутация. Тебе осталось только избавиться от балласта и сделать правильный выбор.

Это оказалось искусным, циничным принуждением. Артур предлагал ей спасти надежды ценой предательства.

- Дима выгородил меня, когда ты пытался украсть мои труды. Он верил в меня больше, чем кто-либо. А ты предлагаешь выбросить его за борт?

Артур пожал плечами.

- Я назвал вещи своими именами. Он препятствие, а я – решение. И, кстати, о нем. Бедняга совсем раскис. Кристина говорила, он заперся в офисе и почти не выходит. Видимо, разрыв с тобой и проблемы с компанией его подкосили. Он малодушный и тебе не пара.

Фото автора.
Фото автора.

И в этот момент что-то щелкнуло в Нике. Ярость, обида, гордость, всё это отступило. Она услышала не наглые слова шантажиста, а что Дима один и ему плохо. И именно она причина этой боли, так же как эти стервятники. Слова Артура о беспомощности Димы вызвали в ней не злорадство, а волну обжигающей нежности. Она вспомнила его рассказ на крыше и потрепанный детский блокнот. Он молодец, он всю жизнь строил броню, дабы защитить своих близких. А она помогла ее пробить.

- Знаешь, ты только что оказал мне содействие. – она посмотрела на Артура холодным презрительным взглядом.

Он самодовольно усмехнулся.

- Я так и думал, ты выберешь правильный вар…

Ника перебила его спокойным и твердым голосом.

- Благодаря тебе я поняла, как ошибалась, что позволила своей гордости и обиде заслонить главное. Так что спасибо. А теперь – вон!

Она взяла его букет и решительно направилась в прихожую.

- Ты пожалеешь об этом! Ты потеряешь всё! – закричал Артур в ярости.

Ника открыла дверь и выбросила пионы на лестничную площадку.

- Я уже чуть не упустила, и больше не совершу эту ошибку. Убирайся и передай своей подружке Кристине, что ваша игра завершилась.

Она захлопнула дверь прямо перед его носом. Ее колотило, дыхание прерывалось. Вероника прошла на кухню и выпила чай. А потом она всё-таки схватила ключи, сумку и выбежала из квартиры.

Дима сидел в своем темном кабинете в офисе. Он так и не ушел домой. Графики и отчеты мелькали на мониторе, но он не смотрел на них. Он глядел в окно на ночной город. Он уступил не Артуру или Кристине, а самому себе. Позволил своему страху разрушить самое ценное, что у него появилось. Оттолкнул Нику, сказал ей уйти, и она подчинилась.

Внезапно стеклянная дверь его комнаты тихо открылась. Дима не обернулся, наверное, охранник.

- Я в порядке, уйду через час.

Но шаги за спиной не удалились, а приблизились. Дима медленно крутанулся на кресле. На пороге его кабинета стояла Вероника. Она запыхалась, волосы растрепались, в ее глазах уверенность. И что-то еще, от чего у него перехватило дыхание. Они смотрели друг на друга в тишине.

- Твоя бывшая врагиня пришла. – тихо, но твердо произнесла Ника.

Свет от мониторов и огней ночного города вырисовывал их силуэты. Дима безотрывно смотрел на нее. В отличие от прошлых дней в его взгляде исчезла растерянность. Осталась холодная определенность. Он увидел, как Ника измучилась, и понимал, что пора сделать решительный шаг. Дмитрий быстро встал, обошел свой стол и подошел к Веронике. Он задержался прямо перед ней и заглянул ей в глаза.

- Нет, противник здесь один, и это я. – тихо и сурово произнес он.

Ника удивленно бросила на него взгляд и уже настроилась возразить. Но он мягко коснулся пальцем ее губ и как бы призвал к молчанию.

- Я оказался недотепой, а не ты. Я построил всю свою жизнь на контроле и логике, позволил навязчивому страху ослепить себя. Я знал, что такое предательство, и сам оказался в шажочке от того, чтобы целиком и полностью уничтожить самое ценное, что у меня появилось.

Он убрал палец от ее губ и взял ее холодные руки в свои.

- Да, я видел этот шарф, слушал ложь Артура. Однако вопреки здравому смысле я не поверил тебе, а ведь именно ты ворвалась в переговорную и защищала меня. Я принял всё за чистую монету. Я оттолкнул тебя вследствие своей паники. Оробел, испугался того, насколько сильно ты на меня влияла. А еще отвергал страдания. Прости меня.

Он говорил это отчетливо, будто анализировал ситуацию. Но Ника видела чего ему стоило это признание.

- Но я тоже! – попыталась возразить она.

- Я еще не закончил. – Дмитрий крепче сжал ее руки.

Продолжение.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16.