Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 7.

Презентация закончилась, и Ника с Димой вышли из здания, а кровь еще бурлила. - Спасибо, ты выручил меня. – Ника приложила руки к сердцу. Дима улыбнулся. - Я же обещал поддержать. Просто выбрал более эффективный способ. Кроме того, я не мог позволить этому хорьку в дорогом костюме испортить твое выступление. Я заметил, как он на тебя пялился. Кто это? - Бывший, Артур. Он узнал о моем проекте и пытался саботировать. - Понятно. – лицо Димы стало серьезным. – Значит, у нас появился общий враг. Это выводит наши отношения на новый уровень. Из союзников по саботажу мы переходим в лигу заступников. Он шутил, но Ника услышала в его голосе неподдельную злость на Артура. Он защищал не просто «Сияние» из их игры, он охранял Нику. - Ты великолепен! «Кибер» звучит солидно. - Это моя компания, и я не шутил насчет совместного предложения. Твой дизайн и мои технологии – это станет бомбой. Если мы, конечно, выиграем. - Даже в случае провала спасибо. Они стояли посреди шумной улицы, но для них существов

Презентация закончилась, и Ника с Димой вышли из здания, а кровь еще бурлила.

- Спасибо, ты выручил меня. – Ника приложила руки к сердцу.

Дима улыбнулся.

- Я же обещал поддержать. Просто выбрал более эффективный способ. Кроме того, я не мог позволить этому хорьку в дорогом костюме испортить твое выступление. Я заметил, как он на тебя пялился. Кто это?

- Бывший, Артур. Он узнал о моем проекте и пытался саботировать.

- Понятно. – лицо Димы стало серьезным. – Значит, у нас появился общий враг. Это выводит наши отношения на новый уровень. Из союзников по саботажу мы переходим в лигу заступников.

Он шутил, но Ника услышала в его голосе неподдельную злость на Артура. Он защищал не просто «Сияние» из их игры, он охранял Нику.

- Ты великолепен! «Кибер» звучит солидно.

- Это моя компания, и я не шутил насчет совместного предложения. Твой дизайн и мои технологии – это станет бомбой. Если мы, конечно, выиграем.

- Даже в случае провала спасибо.

Они стояли посреди шумной улицы, но для них существовал только этот маленький островок тишины. Притворство исчезло, осталось только чувство огромной благодарности. И что-то еще теплое, настоящее и немного пугающее. У Ники запрыгали мысли.

«Он не просто пришел, он понял все без слов и спас меня. И я почувствовала, что его присутствие в моей жизни стало важным.»

В этот момент к ним подошел разъяренный Артур.

- Ты еще кто такой? Решил изобразить джентльмена? Она всё равно вернется ко мне!

Дима спокойно сделал шаг вперед и мягко оттеснил Нику за свою спину.

- Думаю, ты ошибаешься. – посмотрел он на Артура свирепым, но спокойным взглядом. – А теперь, если не хочешь, чтобы твой идеальный костюм познакомился с грязной лужей, я бы посоветовал тебе испариться.

От его сдержанного тона веяло такой угрозой, что Артур на мгновение потерял всю свою спесь. Он бросил злой взгляд на Нику, Диму, и понял, что проиграл. Он развернулся и ушел. А Дима обратился к Нике.

- Ну вот, теперь нам нужно обсудить дальнейшую стратегию. За настоящим ужином, без квантовой дичи. Согласна?

Он смотрел на нее, и это уже не забава. Это реальное приглашение на свидание. И Ника осознала, что больше не хочет ему отказывать.

Несколько дней спустя. Уже ночь, а офис Ники представлял сплошной хаос. Там, где обычно царил порядок, теперь соседствовали ее эскизы, образцы мха и ноутбук Димы с открытыми схемами и графиками. Повсюду разбросаны кофейные чашки и скомканные листы бумаги. Творческий беспорядок стал общим. Они работали уже несколько часов. Срок подачи детализованного проекта назначили через два дня. Дмитрий с Вероникой нескончаемо спорили. Она тыкала стилусом в экран ноутбука.

- Нет, Дима. «Оптимизация траектории полива» звучит как инструкция к роботу-пылесосу. Так лучше не писать в презентации для инвесторов. Это сад, а не материальная плата. Нам правильнее сказать «интеллектуальная система орошения, имитация естественного дождевого цикла.

Дима протер глаза.

- Ливень как из ведра. Это вода, что падает с небес. А у меня тут сложный алгоритм, где учтены влажность почвы, прогноз погоды, фаза роста каждого растения и экономия 30%. Это не просто «кап-кап», это гениальная инженерная мысль! И она заслуживает, чтобы ее назвали своим именем.

Ника не согласилась.

- Твоя великолепная идея усыпит инвесторов быстрее, чем снотворное. Люди покупают не инструкцию, а мечту. В нашем случае о саде, где все идеально и без усилий. Им надо почувствовать волшебство, а не математику.

Но и Дима не собирался сдаваться.

- Твоя магия – это обычная технология, просто мы ее не поняли до конца. Мои вычисления создают твое очарование. Без моих оптимизированных программ твои гармоничные композиции из гортензий засохнут через неделю.

Они испепеляли друг друга взглядами. За последние дни это их пятый или шестой спор на эту тему. Их миры постоянно сталкивались. Ее построен на эстетике и интуиции, а его на логике и эффективности. Но, к их собственному удивлению, дебаты создавали что-то новое. Ника вздохнула и встала со стула.

- Ладно, сдаюсь. Давай назовем это «Адаптивная эко-система орошения на базе предиктивного анализа данных». Так устроит твоего внутреннего робота?

Дима улыбнулся.

- Адаптивная эко-система. Звучит дорого и умно. Мне нравится. Твой скрытый поэт победил.

Наступило короткое перемирие. Они смотрели на общую работу и молчали. На огромном экране светилось их совместное детище. 3Д модель сада Вероники, и на нее наложены анимированные схемы умных систем Дмитрия. И это выглядело великолепно. Красота и функциональность слились в единое целое. В голове Ники роились мысли.

«Он невыносимый зануда. Но он прав. Его логика делает мою мечту реальной и сильной.»

Фото автора.
Фото автора.

А Дима подошел к окну и глядел на огни ночного города.

«Она витает в облаках и говорит метафорами. Но она права. Мои технологии без ее красоты просто набор проводов и датчиков. Она дает им душу.»

В животе Ники громко заурчало, и Дима сразу отреагировал.

- Это сигнал. Твой организм требует восполнить потраченную на споры со мной энергию. Предлагаю заключить временное перемирие во время пиццы.

Ника рассмеялась.

- Принимается! Только если она не рассчитана по твоему алгоритму.

Дима взялся за телефон.

- Обижаешь. Я просто выберу с самым высоким рейтингом и быстрой доставкой. Это не схема, а здравый смысл. Четыре сыра?

- Как ты угадал? – удивилась Ника.

- Логика. – усмехнулся Дима. – Ты весь день защищала эстетику и классику, и я выбрал такую пиццу. Никакого визуального шума вроде колбасы или грибов.

Ника посмотрела на него с изумлением. Он не просто слушал, он анализировал. И это одновременно раздражало и впечатляло.

Час спустя они сидели на полу и прислонились спиной к дивану. Большая коробка с пиццей лежала между ними. Рабочий стол на время забыли. Атмосфера из напряженно-деловой превратилась в расслабленно-уютную. Ника с наслаждением дожевывала кусок.

- Ладно, признаю. Ты выбрал отличную еду.

- Мы ее заслужили. Пища после выполнения трудных задач всегда вкуснее. Это базовые принципы дофаминовой мотивации.

Ника усмехнулась.

- Ты всегда все раскладываешь по полочкам?

Дима пожал плечами.

- Привычка. В моем мире все состоит из кода, алгоритмов и логических цепочек. Если есть ошибка, ее надо найти и исправить. Хаос – это не эффективно.

- А у меня все суматошно. Природа - это прекрасно и непредсказуемо. Ведь не напишешь пароль для дерева, чтобы оно росло идеально прямо. Вся его красота в изгибах и несовершенстве.

Они посмотрели друг на друга. По сути, они описали самих себя. И почему-то этот контраст больше не казался пропастью, а наоборот, дополнением. Дима серьезно отозвался.

- Наверное, поэтому у нас так хорошо получается трудиться вместе. Твой сумбур дает идеи, а моя логика облекает их в рабочую форму. Дизайн и код, Инь и Ян.

Ника содрогнулась внутри.

«Он сказал Инь и Ян. Это уже не игра в «Сияние» и «Вектор». Это что-то подлинное».

Тишина стала неловкой. Они слишком близко, и защитное поле между ними исчезло.

- Спасибо тебе еще раз, – Ника постаралась нарушить молчание, – за тот день на презентации. Я бы не справилась без тебя. Артур мастер бить по больным местам.

- Таких людей нельзя подпускать к себе! – лицо Димы посуровело. – Того, кто не помогает тебе подняться, а подставляет ножку с целью посмотреть, как ты упадешь. Он не заслуживает даже твоего гнева. Только презрения.

У Ники перехватило дыхание. Никто и никогда так за нее не заступался. В словах Димы она услышала искреннюю защиту и мощную поддержку.

- Знаешь в чем ирония? – задумался Дима. – Наши родители так хотели объединить нас, что мы воспротивились. А в итоге общий враг и проблема сблизили нас куда сильнее, чем все их ужины и «случайные» встречи.

- Это правда. – тихо откликнулась Ника.

Они снова молчали, но это уже другое. Невысказанные слова и понимание того, что их фальшивые отношения, начатые как фарс, незаметно для них превратились в нечто настоящее. И это пугало их. Дима встал и протянул ей руку.

- Ладно, уже поздно. Нам нужно отдохнуть перед финальным рывком.

Его рука теплая и сильная, и Ника взялась за нее. Когда она поднялась, они на мгновение оказались совсем близко. И оба почувствовали усталость и тепло. Они быстро отступили и немного смутились этим неожиданным соседством.

- Спасибо за логику, - прошептала Ника.

- Обращайся. – улыбнулся Дима.

Он собрал свой ноутбук и ушел, а Ника осталась одна в офисе. Она смотрела на стеллаж, где ее эскизы перемежались с его диаграммами. Это не только ее проект, и она обрадовалась.

Продолжение.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6.