Найти в Дзене
Светлана Калмыкова

Необразцовая невеста. Глава 15.

Вероника боялась услышать то, к чему еще не готова. Она лгала, и Дмитрий знал это. Но сейчас для них это единственный спасательный круг в океане неловкости. Вероника развернулась и пошла прочь. Она сдержала соблазн оглянуться, а Дима смотрел ей вслед. Досада, злость на сорванный момент и тревога за их сложные отношения плескались в его глазах. Ника сидела за столиком у окна в уютном кафе рядом со своим офисом. Эскиз в планшете размывался перед глазами, а мысли постоянно возвращались к Диме и его почти-признанию. И тень в коридоре, это Артур? Или Кристина? И что это означало? «А вдруг мне всё померещилось? – лениво думала она. – Там ходил уборщик, а Дима просто испугался и теперь ищет повода для отступления.» Зазвонил дверной колокольчик. Ника подняла голову и увидела Кристину. Она выглядела безупречно, но сегодня в ее образе что-то новое. Не строгий деловой костюм, а элегантное платье. Впечатление, что она собралась на прогулку. Кристина «заметила» Нику и слегка удивилась. - Вероника?

Вероника боялась услышать то, к чему еще не готова. Она лгала, и Дмитрий знал это. Но сейчас для них это единственный спасательный круг в океане неловкости. Вероника развернулась и пошла прочь. Она сдержала соблазн оглянуться, а Дима смотрел ей вслед. Досада, злость на сорванный момент и тревога за их сложные отношения плескались в его глазах.

Ника сидела за столиком у окна в уютном кафе рядом со своим офисом. Эскиз в планшете размывался перед глазами, а мысли постоянно возвращались к Диме и его почти-признанию. И тень в коридоре, это Артур? Или Кристина? И что это означало?

«А вдруг мне всё померещилось? – лениво думала она. – Там ходил уборщик, а Дима просто испугался и теперь ищет повода для отступления.»

Зазвонил дверной колокольчик. Ника подняла голову и увидела Кристину. Она выглядела безупречно, но сегодня в ее образе что-то новое. Не строгий деловой костюм, а элегантное платье. Впечатление, что она собралась на прогулку. Кристина «заметила» Нику и слегка удивилась.

- Вероника? Неожиданно. Решили сбежать в цивилизацию из своего сада? – она подошла к столику и уселась напротив без приглашения.

- Поразительно, вы здесь. – безразлично отозвалась Ника. – Разве вы не спасаете мировую экономику?

- Сейчас мне нужен хороший кофе. Особенно после… Бурной ночи. – она сделала многозначительную паузу и посмотрела Нике прямо в глаза.

- Не понимаю, о чем вы. – сердце Ники забилось учащенно.

- Да ладно вам! – усмехнулась Кристина. – Весь офис гудит о ночной пожарной тревоге в крыле «Кибера». Надеюсь, вы с Димой не слишком испугались? Он, бедняжка, так переволновался! Мне пришлось успокаивать его.

Она говорила это с такой фальшивой заботой, что у Ники свело зубы.

- Дима не нуждается ни в чьем вмешательстве и утешении.

- О, вы его плохо знаете. – отпила кофе Кристина. – За всей этой броней из кода и сарказма он очень ранимый. Особенно когда речь идет о его репутации. Он так расстроился из-за этого ложного сигнала. Хорошо, что я оказалась рядом и поддержала. Мы проговорили… почти до утра.

«Это ложь, наглая и расчетливая! Она не могла находиться с ним, ведь мы просидели рядом в кофейне. – пыталась утешить себя Ника. – Но почему Кристина так уверена в себе? И откуда узнала все детали, ведь ее там не было?»

- Как мило с вашей стороны. – наигранно хладнокровно изрекла Ника. – Но, боюсь, вы отнимаете у меня рабочее время.

- Да-да, конечно. – Кристина начала рыться в своей сумочке. – Растения прежде всего. Хотя всё так тесно переплелось, личное и офисное. Дима вчера так торопился, когда мы уходили, что забыл у меня в машине свою флешку. Вы не могли бы передать ему? А то мне как-то неловко звонить ему после… Ну, вы понимаете. Ой, что-то у меня на экране.

Она «случайно» повернула свой телефон к Нике. Там фотография, спящий Дима на пассажирском сиденье ночью в машине. Фото размытое, нечеткое, но это точно он. Кристина быстро погасила экран.

- Ой, простите, это личное. Просто он так мило выглядел, когда уснул по дороге… От усталости, конечно. Я не смогла удержаться. Рада поболтать с вами. – встала она. – Передавайте привет Диме и флешку не забудьте.

Она ушла, а Ника ощутила безжалостный, точный и профессиональный удар. Снимок наверняка старый и сделан давно, но в сочетании с флешкой, разговором и ночной тревогой, всё выглядело как измена Димы. Логика кричала, что это инсценировка, но колючая ревность шептала совсем другое. А что, если он испугался своего почти признания и действительно сбежал к Кристине? Она ведь привычная, понятная и безопасная. Вероника смотрела на свой планшет и впервые за всё время их совместной работы ей захотелось стереть всё до последней линии.

Дмитрий сидел за своим столом, и в нем росло разочарование. На экране перед ним – раскадровка с камер видеонаблюдения. Качество плохое, освещение дежурное. Он уже несколько часов просматривал записи с начальником отдела безопасности. Тот указал.

- Вот фигура в темной одежде, капюшон натянут на лицо. Заходит через служебный вход с помощью универсального ключа-карты. Он есть только у топ-менеджмента. Прошел в слепую зону за колонной, нажал на кнопку и вышел через пожарную лестницу. Чисто сработано, продуманно.

Дима откинулся на спинку кресла.

- Безупречное вредительство. Ладно, продолжайте работать.

Начальник отдела безопасности ушел, а Дима размышлял.

- Кристина? Артур, которому она дала ключ? Или кто-то еще?

Он в тупике. Но что-то другое беспокоило его гораздо больше. Ника. Она не звонила и не писала после их утреннего разговора. Ее молчание оглушало. Он понимал, что вчерашняя неловкость, помноженная на сегодняшний стресс, создала пропасть между ними. Он недоволен собой.

«Я способен управлять сотней сотрудников, но рука не поднимается написать одно простое сообщение девушке, которая мне небезразлична.»

Он решил уйти с головой в работу.

«Мне надо сравнить сметы, а для этого найти информацию по старому проекту.»

Документы находились в бумажном архиве «Кибера». И это послужило прекрасным поводом отвлечься.

Фото автора.
Фото автора.

Дмитрий зашел в тихую, слабо освещенную комнату. В нос ударили пыль и запах старой бумаги. Высокие стеллажи заставлены тысячами полок. Дима стоял посередине и искал нужный отсек. Внезапно в дальнем углу хранилища раздался скрип. Дима вздрогнул.

- Кто здесь?

Артур появился из-за полки. На его лице маска сочувствия.

- Привет, Дима! Прости, не хотел напугать тебя. Я пришел к Кристине, а ее секретарь сказала, что ты здесь.

- Ты же шел к подруге, а я тебе зачем? Если нагрянул позлорадствовать по поводу ночного инцидента, то, пожалуй, не утруждайся.

Артур поднял руки в примирительном жесте.

- Вовсе нет, наоборот. Я забежал извиниться.

Дима посмотрел скептически, ведь Артур и раскаяние – несовместимые понятия.

- Я вел себя как бестолочь. – меж тем произносил Артур. – И на презентации, и в танцевальном зале. Я просто не могу смириться с тем, что Вероника с тобой. Но я вижу, что она, ну, по-своему счастлива. И мне следует принять это. Я заявляю, что больше не полезу в ваши отношения.

Это звучало слишком гладко, правильно и подозрительно.

- Я ценю твой порыв, – недоверчиво отозвался Дима, - но верю в него с трудом.

Артур вздохнул и изобразил сожаление.

- Я понимаю. Но я серьезно. Вчера мы с Никой поговорили, основательно. Она многое мне объяснила, о себе, о вас. Я понял свои ошибки. Ей требовалось больше свободы, того, что, видимо, даешь ты.

Артур говорил о «вчерашнем разговоре», которого не существовало. Он создавал фальшивое прошлое и общую тайну. Холодок пробежал по спине Димы.

«Когда? Накануне? Но мы с ней не расставались.»

А Артур продолжал.

- Никуся очень изменилась. Стала сильнее и упрямее, но в то же время осталась прежней. Всё так же обожает дурацкий жасминовый чай и по-прежнему разбрасывает повсюду свои вещи.

Он как бы невзначай полез в карман брюк и достал оттуда тонкий шелковый шарфик. Зеленый, с растительным орнаментом. Дима сразу узнал вещицу. Артур посмотрел на него с замешательством.

- Что это? Она его в моей машине оставила, а я вчера случайно прихватил. – он скомкал шарф и торопливо засунул обратно в карман, будто показал что-то личное.

Дима видел этот шарф десятки раз. На стуле в ее офисе, на ручке ее сумки. А сейчас он оказался в кармане Артура. Выпад нанесен не такой прямой, как у Кристины, но куда более коварный. Артур не врал напрямую, он создавал картину. Вот случайная вещь, вот общие воспоминания и намек на тайную встречу. Он апеллировал не к фактам, а к эмоциям ревности.

- Понятно. – глухим голосом отозвался Дима.

- В общем, зла не держи. – Артур хлопнул его по плечу. – И береги Никусю. Она особенная, хоть и невыносимая временами. Ладно, мне пора.

Он ушел, а Дима остался в пыльной тишине архива. Он не двигался. В голове полный хаос. Шарф, разговор «вчера»…

- Хорошо, применим логику. Артур мог украсть этот старый шарфик, а задушевная беседа вообще выдумка.

Но в памяти всплыло утреннее поведение Ники. Ее молчание и фраза «забудь, остальное неважно». Ее нежелание смотреть ему в глаза. А что, если она испугалась их сближения и действительно поехала к Артуру? К привычному понятному прошлому, чтобы внести ясность, как говорят женщины. Он вспомнил свой страх и историю его отца, которого предал партнер. И сейчас, в этой пыльной тишине, ему показалось, что всё повторилось. Он доверился, почти открылся, и в тот же вечер Вероника поехала к своему бывшему. Дима с силой ударил кулаком по металлическому стеллажу. Папки с документами с грохотом разлетелись на пол. Его броня, логика, контроль дали огромную трещину. И в это отверстие хлынул всепоглощающий яд сомнения.

Продолжение.

Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14.