За период январь-апрель 2025 г. в Россию ввезли 10,4 тыс. б/у легковых автомобилей китайского производства. Таким образом, данный сегмент вырос в годовом выражении сразу на 550% - подержанных автомобилей производства Поднебесной ввезли в 6,5 раз больше, чем за аналогичный период 2024 г. Такие данные приводит глава агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Главным образом поставляют свежие машины с пробегом. Структура импорта в данном сегменте выглядит следующим образом:
🔹б/у автомобили 2022 год выпуска: 22%
🔹2021 г. выпуска: 48%
🔹2020 г. выпуска: 29%
🔹Более старые: меньше 1%
3 года - оптимальный возраст с точки зрения экономики: состояние у таких машин хорошее, при этом таможенный платёж за них минимален.
Вот структура импорта "бэушек" китайского производства по маркам, за январь-апрель 2025 года:
🔹 Toyota - 18%
🔹Honda - 12%
🔹Volkswagen - 10%
🔹Geely 7%
🔹Mitsubishi-6%
🔹Changan -6%
🔹Hyundai - 5%
🔹Skoda -4%
🔹Audi - 4%
🔹Kia - 3%
Наиболее востребованной для ввоза в РФ подержанной легковой машиной китайского производства в рассматриваемый период стал паркетник Toyota RAV4 (606 шт.). Следом за РАВ4 идут Mitsubishi Outlander с 584 экземплярами и Toyota Corolla (491 ед.).
#MPS