Найти в Дзене
AUTOMPS

KIA Sportage или Chevrolet Eqinox: цены близки, а что могут?

KIA Sportage против Chevrolet Eqinox
KIA Sportage против Chevrolet Eqinox

У нас на тесте два параллельных полноприводных кроссовера одинаковых габаритов и стоимости, с одинаковыми по литражу двухлитровыми моторами, но есть «нюанс»: у корейца по капотом атмосферник, у американца – с турбонаддувом. И потому мощность и динамика соперников кардинально различаются. А что лучше по жизни? Скоро узнаем!

Поскольку по стоимости самого авто и его обслуживания выявился полный паритет, начинаем наше состязание с равного счета:

1 : 1

САЛОН СПЕРЕДИ

Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox: привычно не значит плохо!
Chevrolet Eqinox: привычно не значит плохо!

У Chevrolet Eqinox, можно сказать, классический кокпит, комбинация приборов осталась аналоговой даже после рестайлинга 2020 года. Но приборы читаются хорошо, проблем с ней нет никаких. И, может быть, хотелось бы основной монитор покрупнее, но и этот очень яркий и четкий. К счастью осталось аналоговое управление климатом.

Адаптивного круиз-контроля нет, но есть система автоторможения при сокращении дистанции о опасной, причем машина сообщи вам об этом ярким индикатором, отражающимся в лобовом стекле. Есть подогрев и вентиляция сидений, но не руля. Есть распознавание пешеходов, выручающая особенно в темноте. Зеркало электрохромное, в общем, все путем. Радует огромная стеклянная крыша. Розетки USB обычная и тип С.

KIA Sportage
KIA Sportage
KIA Sportage
KIA Sportage
KIA Sportage давно оцифровался
KIA Sportage давно оцифровался

KIA Sportage смотрится посвежее, но дизайн на любителя. Цифровая комбинация приборов восторга не вызывает. При эквивалентной с соперником цене Спортидж будет укомплектован заметно беднее: матерчатые сиденья, скудный набор ассистентов, хотя и есть подогрев руля, но сиденья не вентилируются, а зеркало в салоне обычное.

Можно было бы согласиться а ничью, но дело портит слишком жесткая подвеска Спортиджа и его намного более бедное оснащение при равной цене.

1 : 2

КЛИРЕНС

Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
KIA Sportage
KIA Sportage

KIA Sportage заявил 190 мм, но над нашей покрышкой высотой 200 мм он прошел легко. Chevrolet Eqinox данные по дорожному просвету не приводит вообще, тем интереснее было его проверить. И результаты оказались те же. Разве что с поправкой на то, что у нашего Спортиджа была установлена защита двигателя.

2 : 3

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox

Удивительно, но при мощности в 230 л.с. Chevrolet Eqinox обещает сделать это лишь за 7,5 с. (Хотя, например, Джили Тугелла – за 6,9). Более того, в реальности нам удалось набрать на нем сотню за 7,9 секунды!

KIA Sportage в разгоне просто черепаха по сравнению Chevrolet Eqinox
KIA Sportage в разгоне просто черепаха по сравнению Chevrolet Eqinox

KIA Sportage, напротив, превзошел обещанные 119,9 и разогнался за 11,2 секунды.

Но между автомобилями все равно буквально пропасть по динамике и потому Шевроле опять побеждает:

2 : 4

БАГАЖНИК

KIA Sportage
KIA Sportage

KIA Sportage обещает 540 литров, а Chevrolet Eqinox целых 670. Откроем? И опять плюс американцу за оснащение – его пятая дверь имеет электропривод. Размеры же отсека по нашим измерениям составили 90 х 104 х 46 см. У Chevrolet Eqinox получилось 97 х 104 х 45 см. Так что оставим обещанные литры на совести производителей, а на деле у Спортиджа он просто больше. И это стоит победного балла.

Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox

3 : 4

ВЫВЕШИВАНИЕ

Вывесив Chevrolet Eqinox, мы открыли у него все двери. И это не создало никаких проблем: как открылись, так идеально и закрылись.

KIA Sportage ни в чем не уступил сопернику.

4 : 5

САЛОН СЗАДИ

KIA Sportage
KIA Sportage

KIA Sportage порадовал воздуховодами, подогревом сидений и очень большим диапазоном регулировки наклона спинок. Но нет никаких розеток для подзарядки гаджетов.

Chevrolet Eqinox
Chevrolet Eqinox

Chevrolet Eqinox не столь просторен, хотя и не тесен. Подогрева сидений нет, зато поставили пару розеток USB. Спинки отклоняются, но на меньший угол, чем в Спортидже. По сумме впечатлений и практичности он, в итоге проиграл эту номинацию и... в итоге мы выши на ничью!

5 : 5

Мы, однако не уверены, что вы посчитаете так же. А как? Вот и пишите в комментариях, не забывая оценить нашу работу лайками. По секрету сообщим, что наш испытатель Игорь Сирин лично для себя выбрал бы... Нет, просто досмотрите ролик ло конца, тогда и узнаете!

А пока – пока, до новых встреч!

Технические характеристики
Технические характеристики

#KIASportage #ChevroletEqinox

Kia
291,3 тыс интересуются