Все, наверное, уже наслышаны о бейдж-инжиниринге или ребейджинге. Так вот, это он и есть. Под стильным листовым металлом Prologue скрывается, по сути, Chevrolet Blazer EV с несколькими доработками. В этой полноприводной комплектации Elite аккумуляторная батарея энергоемкостью 85,0 киловатт-часа и два электромотора обеспечивают общую мощность 292 лошадиных силы, крутящий момент 451 ньютонометр и запас хода 440 километров. А в переднеприводном варианте на 36 км больше.
Как и большинство электрических кроссоверов в этом классе, Prologue ничем не примечателен на прямой. Ускорение быстрое и мгновенное, а мощность в среднем диапазоне приличная, но она снижается, когда вы разгоняетесь до скорости, разрешенной на шоссе.
Управляемость тоже не является сильной стороной этой Honda. Старший редактор Крис Перкинс назвал рулевое управление «вялым», и с ним можно согласиться. Поначалу кажется, что рулевое управление быстрое, но по мере увеличения угла поворота руля обратная связь не усиливается. Управлять этим автомобилем странно скучно. В спортивном же режиме усилие на руле кажется просто… более ощутимым.
Единственное, что Honda улучшила по сравнению с Blazer, это ходовые качества. Благодаря специальным пружинам и амортизаторам Prologue феноменально комфортен. Он легко скользит по ухабам и игнорирует разбитое покрытие. Несмотря на внушительную снаряженную массу в 2392 кило и слишком большие 21-дюймовые колеса этой элитной модели, Prologue едет лучше, чем некоторые более легкие альтернативы с ДВС.
В салоне абсолютно спокойно. Сидеть в Prologue — даже на шоссейных скоростях — практически бесшумно. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию среднеразмерных Touring и выше, и они очень удобные. А их 10-позиционная регулировка с поясничной поддержкой является стандартной для всех моделей.
Второй ряд кажется массивным. Здесь много места для ног и достаточно места для головы, более чем достаточно для человека ростом ростом в 185 см, чтобы комфортно сидеть в течение длительного времени.
У Prologue 100 см пространства для ног и 97 см для головы, что, хотя и не лучшие показатели в классе, но вполне конкурентоспособные.
674 литра багажного отделения за вторым рядом тоже достаточно вместительны, а при сложенных сиденьях они увеличиваются до 1546 л.
11,3-дюймовый сенсорный экран Prologue и 11-дюймовая цифровая комбинация приборов работают на на базе Android, которая идентична той, что установлена в большинстве современных моделей Chevy. Это неплохо. Четкая графика, понятный интерфейс и быстрая реакция на касания, как у смартфона, — заметное улучшение по сравнению с устаревшей системой, которая установлена в автомобилях Honda с ДВС. И в ней по-прежнему есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые хорошо работают.
Однако, у Honda Prologue есть одна интересная «причуда»: в ней нет физического переключателя фар! В левом верхнем углу сенсорного экрана есть едва заметная иконка фар. К счастью, фары сами отлично работают в автоматическом режиме.
Каждый Prologue оснащён надёжной системой безопасности Honda Sensing, которая включает в себя предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое. При обновлении до пакета OnStar Data становится доступно распознавание дорожных знаков, а в комплектации Elite вы получаете также предупреждение о пешеходе сзади и камеру с обзором на 360 градусов.
Начиная с базовой модели EX за 48 795 долларов с передним приводом, Honda Prologue не самый дешёвый вариант в своём сегменте.
Это немалая сумма за Honda, спроектированную с использованием ребейджинга. Но платформа Ultium от GM делает Prologue хорошим предложением благодаря спокойной езде, роскошному салону и превосходной трансмиссии. Да и выглядит он лучше, чем Blazer.