Найти в Дзене
AUTOMPS

Honda Prologue? Это не совсем Хонда и даже совсем не Хонда!

Honda Prologue
Honda Prologue

Все, наверное, уже наслышаны о бейдж-инжиниринге или ребейджинге. Так вот, это он и есть. Под стильным листовым металлом Prologue скрывается, по сути, Chevrolet Blazer EV с несколькими доработками. В этой полноприводной комплектации Elite аккумуляторная батарея энергоемкостью 85,0 киловатт-часа и два электромотора обеспечивают общую мощность 292 лошадиных силы, крутящий момент 451 ньютонометр и запас хода 440 километров. А в переднеприводном варианте на 36 км больше.

Honda Prologue
Honda Prologue

Как и большинство электрических кроссоверов в этом классе, Prologue ничем не примечателен на прямой. Ускорение быстрое и мгновенное, а мощность в среднем диапазоне приличная, но она снижается, когда вы разгоняетесь до скорости, разрешенной на шоссе.

Honda Prologue
Honda Prologue

Управляемость тоже не является сильной стороной этой Honda. Старший редактор Крис Перкинс назвал рулевое управление «вялым», и с ним можно согласиться. Поначалу кажется, что рулевое управление быстрое, но по мере увеличения угла поворота руля обратная связь не усиливается. Управлять этим автомобилем странно скучно. В спортивном же режиме усилие на руле кажется просто… более ощутимым.

Единственное, что Honda улучшила по сравнению с Blazer, это ходовые качества. Благодаря специальным пружинам и амортизаторам Prologue феноменально комфортен. Он легко скользит по ухабам и игнорирует разбитое покрытие. Несмотря на внушительную снаряженную массу в 2392 кило и слишком большие 21-дюймовые колеса этой элитной модели, Prologue едет лучше, чем некоторые более легкие альтернативы с ДВС.

В салоне абсолютно спокойно. Сидеть в Prologue — даже на шоссейных скоростях — практически бесшумно. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию среднеразмерных Touring и выше, и они очень удобные. А их 10-позиционная регулировка с поясничной поддержкой является стандартной для всех моделей.

Honda Prologue
Honda Prologue

Второй ряд кажется массивным. Здесь много места для ног и достаточно места для головы, более чем достаточно для человека ростом ростом в 185 см, чтобы комфортно сидеть в течение длительного времени.

У Prologue 100 см пространства для ног и 97 см для головы, что, хотя и не лучшие показатели в классе, но вполне конкурентоспособные.

Honda Prologue
Honda Prologue

674 литра багажного отделения за вторым рядом тоже достаточно вместительны, а при сложенных сиденьях они увеличиваются до 1546 л.

Honda Prologue
Honda Prologue

11,3-дюймовый сенсорный экран Prologue и 11-дюймовая цифровая комбинация приборов работают на на базе Android, которая идентична той, что установлена в большинстве современных моделей Chevy. Это неплохо. Четкая графика, понятный интерфейс и быстрая реакция на касания, как у смартфона, — заметное улучшение по сравнению с устаревшей системой, которая установлена в автомобилях Honda с ДВС. И в ней по-прежнему есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые хорошо работают.

Однако, у Honda Prologue есть одна интересная «причуда»: в ней нет физического переключателя фар! В левом верхнем углу сенсорного экрана есть едва заметная иконка фар. К счастью, фары сами отлично работают в автоматическом режиме.

Каждый Prologue оснащён надёжной системой безопасности Honda Sensing, которая включает в себя предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое. При обновлении до пакета OnStar Data становится доступно распознавание дорожных знаков, а в комплектации Elite вы получаете также предупреждение о пешеходе сзади и камеру с обзором на 360 градусов.

Начиная с базовой модели EX за 48 795 долларов с передним приводом, Honda Prologue не самый дешёвый вариант в своём сегменте.

Это немалая сумма за Honda, спроектированную с использованием ребейджинга. Но платформа Ultium от GM делает Prologue хорошим предложением благодаря спокойной езде, роскошному салону и превосходной трансмиссии. Да и выглядит он лучше, чем Blazer.

Honda
191 тыс интересуются