Найти в Дзене
AUTOMPS

Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX: сторожил жив?

Старожил рынка, кстати недавно обновленный, Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX. Мы взяли их в тестовую пару из за близкой цены, похожим размерам и полному приводу, который пристегнут к похожей мощности (167 и 186 л.с.) Японец совсем недавно получил еще и 7-местную версию. Китаец инновационен не по годам. Щеголяет турбомотором и роботизированной коробкой передач.
Полный видео отчет
Оглавление

Старожил рынка, кстати недавно обновленный, Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX. Мы взяли их в тестовую пару из за близкой цены, похожим размерам и полному приводу, который пристегнут к похожей мощности (167 и 186 л.с.) Японец совсем недавно получил еще и 7-местную версию. Китаец инновационен не по годам. Щеголяет турбомотором и роботизированной коробкой передач.

Полный видео отчет о тесте смотрите по ссылке внизу.

Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере. Дизайн давно приелся покупателям. Но почитатели Аутлендера готовы ему многое прощать за универсальность и мужскую простоту.

Mitsubishi Outlander : Представлять его нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7-местную версию.
Mitsubishi Outlander : Представлять его нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7-местную версию.
Под капотом Mitsubishi Outlander старый добрый цепной атмосферник 2,4 л., который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездороджью японец российской сборки готов.
Под капотом Mitsubishi Outlander старый добрый цепной атмосферник 2,4 л., который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездороджью японец российской сборки готов.
У Chery совсем скромный агрегат 1,6 из которого выжали 186 л.с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1,4Т или Renault с 1,33Т. Когда я заливал омывайку, удивлялся чистоте подкапотного пространства. Собственно говоря, оно просто закрыто пластиковой плитой, снимать которую - непростая задача.
У Chery совсем скромный агрегат 1,6 из которого выжали 186 л.с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1,4Т или Renault с 1,33Т. Когда я заливал омывайку, удивлялся чистоте подкапотного пространства. Собственно говоря, оно просто закрыто пластиковой плитой, снимать которую - непростая задача.

Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX: неужели китайцы способны что-то противопоставить японцам?!
Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX: неужели китайцы способны что-то противопоставить японцам?!

Ставим на ролики (скользкие платформы, имитирующие голый лед).

Соперники пытаются съехать с трех платформ со скользкими роликами. В работе одно колесо, хватит ли ума электронике, чтобы достаточно загрузить колесо на асфальте и столкнуть автомобиль с роликов. Здесь ни одному из соперников не удалось справиться с задачей – она действительно была трудная. Ничья!

Чери обещают гарантию на 150 тысяч км пробега. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что японец уже доказал свою стабильность, а китайкам только предстоит это сделать.
Чери обещают гарантию на 150 тысяч км пробега. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что японец уже доказал свою стабильность, а китайкам только предстоит это сделать.

Разгон с хода

Чтобы не рисковать коробками и исключить влияние зимних шин на разгон, заезды на скорость проводили с ходу, замеряя ускорение с 60 до 130 км/ч. Для кроссовера это, наверное, самая привычная дисциплина когда на узкой загородной трассе приходится выходить на обгон фур. Outlander из-за меньшей мощности мы заочно записали в аутсайдеры и как ни странно ошиблись. При резком нажатии в пол вариатор немного быстрее позволяет подобрать оптимальное передаточное число для резкого разгона, да и атмосферный мотор реагирует без заминок. Так что именно японец оказался лучшим в спринте. Проводи мы светофорные старты, наверняка, вариатор бы уступил роботам, но кроссовер — автомобиль явно не для гонок.

Маленький моторчик Chery явно уступает. У него уходит заметно больше времени на прохождение турбоямы, да и робот не самый расторопный. Нам не хочется сомневаться в заявленной мощности TLX, но его максимальная скорость заметно ниже, чем у конкурентов.

Круг на кроссовой трассе

На кроссовой трассе размечаем круг и замеряем время его прохождения. Подвеска у Чери EXEED достаточно жесткая и не слишком активно работает задняя ось. На задней оси явно не хватает момента. Время круга у китайца 47.09.

По внешним габаритам Chery немного превосходит Аутлендер.
По внешним габаритам Chery немного превосходит Аутлендер.

Outlander показал 44.46. Японец умеет ездить по кругу и скользкие повороты, ухабы ему не страшны. Митсубиси Аутендер побеждает в важном для себя тесте. 9:49

Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x на BMW X4, но это скорее законы современной моды
Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x на BMW X4, но это скорее законы современной моды
Outlander в своей стихие.
Outlander в своей стихие.

Диагональ

Мы заехали на диагональ, вывесив два колеса. Здесь надо проверить, легко ли закроется багажник и смогут ли соперники выехать на горку. Увы, у японца при вывешенных колесах, багажник не закрылся. EXEED TXL с этой задачей справился. Оба автомобиля въехали на горку. Здесь балл уходит китайцу.

Mitsubishi Outlander вывешивание проиграл, багажник у него не закрылся, но на горку он въехал.
Mitsubishi Outlander вывешивание проиграл, багажник у него не закрылся, но на горку он въехал.

Тест багажников.

Mitsubishi Outlander против – CHERY EXEED бажник больше у японца, к тому же у него есть третий ряд сидений. Митсубиси Аутлендер получает балл за багажник.

Chery Exeed TLX
Chery Exeed TLX

Подробный обзор багажников, как и в целом салона смотрите на видео.

Exeed TLX обещает 461 литр и это похоже на правду учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi ми и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам и даже задние кресла нашей 7-местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.

Оценка с позиции водителя:

Эксперты оценили салон китайца, как более современный, но у японца он удобнее. Оба автомобиля на трассе шумные, явно недостаточно шумоизоляции. Здесь ничья.

Chery Exeed TLX - современная цифровая панель приборов, большой экран мультимедиа, все необходимые опции.
Chery Exeed TLX - современная цифровая панель приборов, большой экран мультимедиа, все необходимые опции.
Mitsubishi Outlander выглядит проще китайца, но удобен и все необходимое в нем есть.
Mitsubishi Outlander выглядит проще китайца, но удобен и все необходимое в нем есть.

Китаец завлекает не только большими экранами мультимедиа, но и цифровыми приборками. Вот только Chery не успели в полной мере русифицировать интерьер, встречаются огрехи, но самое странное, что вид у панели всего один и он не подразумевает классических стрелок. И если к цифровому спидометру привыкнуть можно, то воспринимать обороты мотора как 2,4х1000 совсем не удобно. К тому же нет понимания красной зоны.

Ну а про приборы Mitsubishi, думаю, сами все знаете — старые добрые круглые шкалы. И что удивительно, пересаживаясь в салон японца после китайев я совсем не чувствую разочарования. Скорее даже наоборот, ловишь себя на мысли, что все самое необходимое у меня есть. Диодные фары, функция экстренного торможения, а в некоторых версиях есть даже Яндекс Авто. Так что Mitsubishi давно оставил каменный век. Но самое главное мне в Outlander удобно сидеть, а в китайцах я так и не смог устроиться. Главная проблема — отсутствие регулировки наклона подушки водительского кресла. Переднюю часть хочется поднять вверх, чтобы она держала ноги.

Салон сзади:

Японец предложил двигающиеся сиденья и конечно же третий ряд. У китайца места на втором ряду столько же, люк над головой, хорошая отделка. По заднему ряду эксперты дали ничью.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX
Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX

У TLX длиннее база и отменный запас пространства. Mitsubishi если и уступает Chery, то совсем немного, но может компенсировать это салазками и регулировкой угла наклона спинки.

Проезд препятствия в виде покрышки высотой 200 мм.

Китайцы обещают дорожный просвет 210 мм. Это много. CHERY EXEED проехал покрышку легко, без контакта. Mitsubishi Outlander обещает 215 мм., но нашу покрышку японец сдвинул, значит надо пересмотреть характеристики? Но скорее всего дорожный просвет съела мощная защита двигателя. Победа уходит китайцам.

Общий счет в тесте Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED: 6:5 в пользу японца.

Выводы: Если долго буксовать Mitsubishiтоже отключает заднюю ось, но он об этом предупреждает. А вот с Exeed TLX лучше быть по-нежнее. Трансмиссия рассчитана всего на 300 Нм, тогда как мотор развивает 275.

Подводя итоги мы с большим удивлением обнаружили, что китаец если и уступили Mitsubishi, то совсем немного.

Кого из наших соперников выбрать мне советовать сложно. Японец доказал свою надежность и ликвидность, но все-таки староват. Exeed TLX показал себя абсолютно асфальтовым игроком, который не любит покидать асфальт.

Повторяю ссылку на видео тест Mitsubishi Outlander против Chery Exeed TLX. Посмотрите, будет интересно, там же представлены и тех. характеристики с ценами.