Найти в Дзене

Авторемонт и обслуживание

804 топ-автора
41,1 тыс интересуются
35,2 тыс читали · 1 неделю назад
Для чего многие водители снимают стойки стабилизатора, и как это сказывается на автомобиле? Объясняю
Даже далекие от техники владельцы легковых авто знают, что если на машине стоит какая-то железяка, значит, она там нужна. Ее предусмотрели конструкторы, а значит, эксплуатировать автомобиль без нее нельзя. Интересно, но столь консервативная позиция, в целом абсолютно правильная, часто нарушается водителями-самодельщиками. Кстати, чаще всего снимают стойки стабилизатора. Одни потому, что лень менять на новые, другие - для того, чтобы изменить управляемость автомобиля. Основное назначение стабилизатора со стойками - увеличение поперечной жесткости подвески...
9164 читали · 1 неделю назад
Зачем до сих пор используют старые барабанные тормоза, если есть дисковые
В автомобильном мире технологии исчезают из машин так же стремительно, как и появляются, но есть и исключения. Это настоящая классика, которая держится десятилетиями, и от неё никто не думает отказываться даже в том случае, если появляется что-нибудь новое и более совершенное. Яркий тому пример – барабанные тормоза. Они появились очень давно, с полсотни лет назад они устарели морально и технически, но до сих пор почему-то используются. Первые автомобили конца XIX — начала XX века больше были повозками с мотором, чем привычными машинами...
4740 читали · 2 недели назад
Тормозной шланг лопнул на трассе, быстро устранил поломку и доехал до СТО. Рассказываю как действовать в таких ситуациях
Катишь по трассе, солнце припекает, из колонок льется любимая песня, и тут - бац! Жмешь на тормоз, а педаль проваливается в пол, будто в кашу наступил. Тормоза просто исчезли! У меня аж сердце в пятки ушло, адреналин через край. Это было пару лет назад, на трассе Москва - Питер, где-то после Вышнего Волочка. Ехал на своем старом добром Volkswagen Passat B5, который уже намотал 250 тысяч километров. Думал, старичок еще потянет, но нет - тормозной шланг решил иначе и лопнул. Повезло, что машин вокруг почти не было, я быстро съехал на обочину...
25,6 тыс читали · 5 месяцев назад
Почему никогда нельзя смазывать шпильки ступиц, колёсные болты и гайки: ставим жирную точку
Приветствую всех на канале и сегодняшний обзор будет посвящен колесным болтам и гайкам, а точнее такой теме, как смазка этих самых болтов и гаек. Так вот, десятки лет в Интернете не утихают споры о том, нужно ли смазывать резьбу на этих соединениях или нет. Одни придерживаются мнения, что раз есть резьба, значит нужно мазать. Другие также говорят, что смазка обязательно, вспоминая при этом, как они всю жизнь ездили на ГАЗ-53 и без смазки при замене колеса открутить потом гайки было просто невозможно...
37,1 тыс читали · 2 года назад
А что, если у Нивы отключить передний мост? Бывалые ниваводы не советуют это делать
Совсем недавно у меня была публикация о доработках Нивы (ссылка будет в конце статьи). Мы рассматривали различные доработки для Нивы, в которых этот автомобиль очень нуждается, поскольку он ужасно собран и имеет большое количество недоработок, которые завод исправлять не хочет долгое время. Сегодня, коснемся рассуждений о доработке, про которую задумывается каждый владелец Нивы, однако, бывалые ниваводы советуют доработку эту не делать. Речь пойдет об отключении переднего моста Для чего это нужно?...
9422 читали · 3 месяца назад
Почему скрипят тормоза? Причины и способы устранения без сервиса
Ну что, коллеги-автомобилисты! Сегодня мы с вами поговорим о звуке, который способен довести до белого каления даже самого уравновешенного водителя. О скрипе тормозов. Этот "музыкальный аккомпанемент" при торможении, знаете ли, может не только портить настроение, но и сигнализировать о серьёзных проблемах. А ещё он, как назло, появляется в самый неподходящий момент — например, когда вы подъезжаете к светофору, а рядом стоит новенький "Мерседес" и его водитель с неодобрением косится на ваш "концерт"...
46,9 тыс читали · 11 месяцев назад
Как проверить сцепление, не выходя из машины. Способ, который знали деды и отцы, а молодёжь забыла
Каждый водитель со стажем знает, что неисправное сцепление — это проблема, которую лучше выявить заранее. Современные водители часто полагаются на автосервисы и технические центры, чтобы определить износ сцепления, но наши деды и отцы, водившие «Жигули» и «Москвичи», знали, как проверить его самостоятельно, не выходя из машины. Этот проверенный временем способ помогал им вовремя диагностировать поломку, а мы, современная молодёжь, с гаджетами в руках, его почему-то забыли. Сегодня вернёмся к основам и вспомним этот старый, но надёжный метод...
30,6 тыс читали · 10 месяцев назад
Зачем водители скручивают стойки стабилизатора с авто и ездят без них: объясняем суть таких изменений
Сейчас на многих современных автомобилях в системе подвески обязательно имеется одна важная деталь: стабилизатор. Нет её только на совсем старых авто с рессорной подвеской. Эта система состоит из двух основных частей: стоек стабилизатора и самой штанги – они довольно просты в замене и стоит новая деталь сравнительно недорого. Некоторые автовладельцы откручивают стойки стабилизатора, фактически отключая эту систему: так они и любят ездить на машине. Так зачем же они это делают? Прежде всего, стабилизатор нужен для распределения нагрузки в подвеске и предотвращения больших кренов...
15,7 тыс читали · 2 года назад
Почему гайки на колёсах "самораскручиваются"?
Затянули гайку, попользовались механизмом, а потом обнаружили, что гайка раскрутилась. Почему это происходит с физической точки зрения и какие факторы способствуют постепенному ослаблению затяжки гаек? Тут довольно много интересных физических процессов, которые стоило бы описать и рассмотреть. Но остановимся на самом простом примере. Изучим "специфику закручивания гаек", которые крепят колесо автомобиля. Изначально предполагается, что зажимные гайки должны быть затянуты с определенным крутящим моментом, который представляет собой величину усилия, прилагаемого для их закручивания...
23,2 тыс читали · 5 месяцев назад
Как открутить гайку шаровой опоры, если палец начал проворачиваться в кулаке: Полезная хитрость
Приветствую всех автолюбителей, которые подписаны на мой канал, либо же просто случайных зрителей, которые наткнулись в ленте на эту статью. За те 13 лет, которые я занимаюсь разбором автомобилей, приходилось иметь дело с разными машинами, начиная от старых Москвичей и заканчивая практически новыми иномарками, стоимостью под 5 млн. рублей. С каждым автомобилем при разборе бывают определенные сложности и несмотря на то, что конструкция некоторых узлов и агрегатов может серьёзно отличаться, во многом принцип демонтажа многих деталей схожа...
57,2 тыс читали · 1 год назад
Стучит стойка стабилизатора, не выбрасывай – можно легко починить: после ремонта, такие ходят по 30 – 40 000 километров
Стойка стабилизатора автомобиля (если взять фирменную с завода), может ходить минимум 70 – 90 000 км. Если машина классом выше, тогда может ходить и по 100 – 120 000 км. Далее она начинает стучать, нужна замена. Как правило, многие автомобилисты не берут фирменные стойки стабилизатора, покупают аналоги. Вот только аналоги могут ходить по 30 – 40 000 км. А что если взять и отремонтировать родную стойку. Причем так, что она у вас после этого будет ходить еще 30 - 40000 км минимум, у многих ходит еще больше...