Один из любимейших тортов в нашей стране, это "Наполеон"
Но не всегда и не у всех он получается вкусным.
А в данном случае не только это пирожное разочаровало покупательницу:
🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰
Кафе Food time.
Первый раз взяла в этом заведении торт Наполеон. По словам персонала, торт готовил шеф-повар. Вместо сливочного крема торт был прослоен невзбитой жидкой комковатой массой. Крем не получился, выкинуть жалко, отправили на витрину. И так сойдёт!
Сегодня взяла лимонник с песочным тестом. Вместо лимона была какая-то пластилиновая масса, хотя сейчас сезон лимонов и килограмм копейки стоит. Тесто жёсткое. Попросила жалобную книгу у кассира. В наш разговор вмешался полный мужчина в чёрном трикотажном костюме, представился директором заведения. Сказал, что жалобной книги нет, т.к. это частное заведение.
Я объяснила причину недовольства десертами. Предложила попробовать лимонник. Отказался. Хозяин заведения брезгует есть еду своего заведения. Видимо, Правила торговли он тоже игнорирует.
Деньги естественно, за десерты мне никто не вернул и не извинились.
Это конечно очень неправильно, что производители не прислушиваются к мнению клиентов.
🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁