Трехсотки, как и предыдущее поколении Крузаков идут в двух комплектациях — с системой EKDSS и с классическими рычажными стабилизаторами.
Если гидравлика еще как-то держит тяжелую машину на дороге, то на обычных стабилизаторах со штатными амортизаторами и пружинами, Крузак кренится и валится на любых поворотах.
Установка усиленной подвески OME улучшает поведение автомобиля, придавая ему большую собранность и устойчивость на трассе.
А для достижения наилучшего эффекта решено поставить усиленный задний стабилизатор.
Производят данные стабилизаторы в России, благо металл у нас закалять и гнуть научились.
На Трехсотке задний стабализатор расположен сверху над мостом. Это более грамотно, чем на Двухсотках, где стабилизатор проходит под мостом и уменьшает дорожный просвет.
Диаметр штатного заднего стабилизатора всего 21мм. Для тяжелого внедорожника этого явно не достаточно.
Есть два типа крепления заднего стабилизатора. Первый это классический на резиновой втулке в одном металлическом хомуте. Второй на резиновой втулке обжатой с двух сторон парой металлических хомутов.
Усиленный стабилизатор по геометрии идентичен оригиналу, но диаметром уже 31мм.
Крепится по классическому принципу — через резиновую втулку с помощью одного металического хомута.
Для того чтобы компенсировать заводскую формовку металла для двойного хомута, мы делаем пластину и подкладываем ее с обратной стороны резиновой втулки.
Боковые проушины крепятся в штатные задние стойки.
Итоги испытаний:
Крузак стала более устойчивым и собранным при маневрах. В поворотах лучше держит траекторию. В комплексе с подвеской ОМЕ трехсотка ведет себя на дороге просто великолепно.
Доработка однозначно полезная и необходимая на тяжелых экспедициониках и просто любителях быстро ездить.
Смотрите короткое видео с монтажа.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;