Трехсотки, как и предыдущее поколении Крузаков идут в двух комплектациях — с системой EKDSS и с классическими рычажными стабилизаторами. Если гидравлика еще как-то держит тяжелую машину на дороге, то на обычных стабилизаторах со штатными амортизаторами и пружинами, Крузак кренится и валится на любых поворотах. Установка усиленной подвески OME улучшает поведение автомобиля, придавая ему большую собранность и устойчивость на трассе. А для достижения наилучшего эффекта решено поставить усиленный задний стабилизатор. Производят данные стабилизаторы в России, благо металл у нас закалять и гнуть научились. На Трехсотке задний стабализатор расположен сверху над мостом. Это более грамотно, чем на Двухсотках, где стабилизатор проходит под мостом и уменьшает дорожный просвет. Диаметр штатного заднего стабилизатора всего 21мм. Для тяжелого внедорожника этого явно не достаточно. Есть два типа крепления заднего стабилизатора. Первый это классический на резиновой втулке в одном металлическом хомуте.
Усиленный задний стабилизатор на Land Cruiser 300 — Устраняем валкость дизельного Крузака
8 октября 20248 окт 2024
471
1 мин