Найти в Дзене

Авторемонт и осблуживание

697 топ-авторов
41,1 тыс интересуются
15,4 тыс читали · 1 месяц назад
Как снять обойму подшипника со ступицы: Есть 3 способа, но лишь один из них правильный
Снять ступицу с поворотного кулака или с цапфы - задача не самая сложная, если вы понимаете, о чём я говорю. Да, иногда и это не простая задача, однако самое интересное начинается дальше, когда нужно удалить внутреннюю обойму подшипника, которая осталась на ступице, а такое случается чуть ли не в 99 % случаев, ведь подшипник имеет свойство "разбираться" при демонтаже ступицы. И получаем картину маслом, которая знакома многим читателям, я в этом, почему-то, нисколько не сомневаюсь. Что делать с такой...
12,7 тыс читали · 1 месяц назад
3 причины “пинков” на вариаторе. Норма или пора в ремонт?
Есть такая нехарактерная вещь для вариаторов как пинки. Все мы знаем, что у нас в вариаторных коробках в связке "конуса-ремень" нет частей, которые имели бы, скажем, жёсткий зацеп. У нас здесь ремень, который ходит по конусам. И пинки - достаточно большой повод, чтобы задуматься и записаться в сервис. А там уж, будьте уверены, вас разведут, даже если поломки нет. И сегодня будет три пункта, из-за которых вы могли бы подумать, что у вас сломалась коробка. Попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов: являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач...
53,5 тыс читали · 9 месяцев назад
Стучит стойка стабилизатора, не выбрасывай – можно легко починить: после ремонта, такие ходят по 30 – 40 000 километров
Стойка стабилизатора автомобиля (если взять фирменную с завода), может ходить минимум 70 – 90 000 км. Если машина классом выше, тогда может ходить и по 100 – 120 000 км. Далее она начинает стучать, нужна замена. Как правило, многие автомобилисты не берут фирменные стойки стабилизатора, покупают аналоги. Вот только аналоги могут ходить по 30 – 40 000 км. А что если взять и отремонтировать родную стойку. Причем так, что она у вас после этого будет ходить еще 30 - 40000 км минимум, у многих ходит еще больше...
24,2 тыс читали · 1 месяц назад
Почему никогда нельзя смазывать шпильки ступиц, колёсные болты и гайки: ставим жирную точку
Приветствую всех на канале и сегодняшний обзор будет посвящен колесным болтам и гайкам, а точнее такой теме, как смазка этих самых болтов и гаек. Так вот, десятки лет в Интернете не утихают споры о том, нужно ли смазывать резьбу на этих соединениях или нет. Одни придерживаются мнения, что раз есть резьба, значит нужно мазать. Другие также говорят, что смазка обязательно, вспоминая при этом, как они всю жизнь ездили на ГАЗ-53 и без смазки при замене колеса открутить потом гайки было просто невозможно...
7621 читали · 2 года назад
ВТУЛКА ГУДРИЧА
Или ПОДШИПНИК ГУДРИЧА. Подшипники, как известно, бывают двух родов - качения и скольжения. В первых используются промежуточные элементы типа шариков и роликов, во вторых трение поверхностей снижается либо за счёт использования смазок-любрикатов, либо специальных материалов - баббита, тефлона, меди и пр. (Эту тему я затрагивал в статье ЭФФЕКТ БЕЗЫЗНОСНОСТИ ГАРКУНОВА - КРАГЕЛЬСКОГО.) Любопытно, что смазкой может служить обыкновенная вода, а материалом - резина. Именно такая идея реализована в конструкции ВТУЛКИ ГУДРИЧА...
34,1 тыс читали · 2 года назад
А что, если у Нивы отключить передний мост? Бывалые ниваводы не советуют это делать
Совсем недавно у меня была публикация о доработках Нивы (ссылка будет в конце статьи). Мы рассматривали различные доработки для Нивы, в которых этот автомобиль очень нуждается, поскольку он ужасно собран и имеет большое количество недоработок, которые завод исправлять не хочет долгое время. Сегодня, коснемся рассуждений о доработке, про которую задумывается каждый владелец Нивы, однако, бывалые ниваводы советуют доработку эту не делать. Речь пойдет об отключении переднего моста Для чего это нужно?...
43,1 тыс читали · 7 месяцев назад
Как проверить сцепление, не выходя из машины. Способ, который знали деды и отцы, а молодёжь забыла
Каждый водитель со стажем знает, что неисправное сцепление — это проблема, которую лучше выявить заранее. Современные водители часто полагаются на автосервисы и технические центры, чтобы определить износ сцепления, но наши деды и отцы, водившие «Жигули» и «Москвичи», знали, как проверить его самостоятельно, не выходя из машины. Этот проверенный временем способ помогал им вовремя диагностировать поломку, а мы, современная молодёжь, с гаджетами в руках, его почему-то забыли. Сегодня вернёмся к основам и вспомним этот старый, но надёжный метод...
14 тыс читали · 1 год назад
Почему гайки на колёсах "самораскручиваются"?
Затянули гайку, попользовались механизмом, а потом обнаружили, что гайка раскрутилась. Почему это происходит с физической точки зрения и какие факторы способствуют постепенному ослаблению затяжки гаек? Тут довольно много интересных физических процессов, которые стоило бы описать и рассмотреть. Но остановимся на самом простом примере. Изучим "специфику закручивания гаек", которые крепят колесо автомобиля. Изначально предполагается, что зажимные гайки должны быть затянуты с определенным крутящим моментом, который представляет собой величину усилия, прилагаемого для их закручивания...
29,5 тыс читали · 6 месяцев назад
Зачем водители скручивают стойки стабилизатора с авто и ездят без них: объясняем суть таких изменений
Сейчас на многих современных автомобилях в системе подвески обязательно имеется одна важная деталь: стабилизатор. Нет её только на совсем старых авто с рессорной подвеской. Эта система состоит из двух основных частей: стоек стабилизатора и самой штанги – они довольно просты в замене и стоит новая деталь сравнительно недорого. Некоторые автовладельцы откручивают стойки стабилизатора, фактически отключая эту систему: так они и любят ездить на машине. Так зачем же они это делают? Прежде всего, стабилизатор нужен для распределения нагрузки в подвеске и предотвращения больших кренов...
21,2 тыс читали · 1 месяц назад
Как открутить гайку шаровой опоры, если палец начал проворачиваться в кулаке: Полезная хитрость
Приветствую всех автолюбителей, которые подписаны на мой канал, либо же просто случайных зрителей, которые наткнулись в ленте на эту статью. За те 13 лет, которые я занимаюсь разбором автомобилей, приходилось иметь дело с разными машинами, начиная от старых Москвичей и заканчивая практически новыми иномарками, стоимостью под 5 млн. рублей. С каждым автомобилем при разборе бывают определенные сложности и несмотря на то, что конструкция некоторых узлов и агрегатов может серьёзно отличаться, во многом принцип демонтажа многих деталей схожа...
5544 читали · 1 месяц назад
Правильная и точная диагностика ШРУСа на автомобиле.
Друзья сегодня хотелось бы с вами обсудить поломки ШРУСов. Кто забыл ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, однако почти все называют его "граната". Так вот, я очень часто слышал от клиентов жалобы на эти узлы в автомобиле, но вот определяют они их очень странно, я даже не буду рассказывать как, чтобы вас не путать. Так что перейдем сразу к правильной диагностике. Есть несколько способов. Самый быстрый и не очень точный - это открыть окно, выкрутить колеса в одну любую сторону, и резко стартануть, услышите своеобразный треск, то будьте уверены ваша граната свое отжила...