Найти тему
Profibeer

Ladoga будет поставлять из Франции премиальный коньяк Hardy по цене до 82 тысяч за бутылку

Российским покупателям одна бутылка Hardy обойдется от 6,8 до 82,3 тысяч рублей. Руководство компании ожидает, что новый бренд принесет ей дополнительные 70 млн рублей годовой выручки.

В этом году спрос на коньяк в натуральном выражении вырос на 5,5%, а в денежном выражении — на 17%. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что у Hardy есть шансы на успех, если поставщик выберет грамотную маркетинговую стратегию. Это особенно важно, учитывая премиальный статус продукта и высокий ценник.

По мнению владельца бренд-агентства Kaufman Станислава Кауфмана, французские производители коньяка не хотят терять российского потребителя, учитывая высокую популярность напитка у россиян. Во Франции он занимает долю в 3-5% на рынке алкоголя в натуральном выражении.