Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Нашел альтернативу китайским пикапам. Настоящий рамный Isuzu D-Max. Японское качество, полный привод, дизель

Оглавление

Сегмент пикапов нельзя назвать в России уж явно процветающим. Ранее да, до 2022 года, он действительно был наполнен яркими и интересными моделями. В последнее время же полностью забит китайскими агрегатами, которые, как ни крути, но стараются подмять все под себя. Это заметно по ряду новинок, которые стремительно заходят в салоны.

Каким должен быть идеальный пикап

Основа правильного пикапа это наличие качественного и надежного дизельного агрегата внутри. И это без учета того, это рекреационный автомобиль, способный в полном объеме заменить привычный всем рамный внедорожник.

Он так же вполне легко послужит в качестве рабочего транспорта. Но по факту, в России сегодня нет таких мощных авто, которые бы в полном мере удовлетворяли всем требованиям. Предлагается в этом плане выбор вполне официальных моделей от именитых производителей, да еще и с гарантией качества. Таких так же немного.

Если просмотреть по количеству продаж, то на долю пикапов выпадает на месяц примерно 2500 единиц. Это за текущий год, что так же говорит о том, что популярность пикапов стремительно возросла и авто пользуются вниманием потенциальных покупателей. Но по факту, одним из наиболее востребованных моделей среди всех пикапов китайского производства в России, считается JAC T8.

-2

Впервые она была продемонстрировала в 2018 году, и стала фактически продолжением популярной модели T6. Что самое интересное, авто полностью сохранило за собой такие показатели, как размер колесной базы. Вместе с тем, без изменений осталась и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Осталась без изменений концепция полного привода, что обеспечивает, куда лучшую управляемость автомобилем во время следования по дороге. Грузоподъемность составляет 900 килограмм.

При этом, габариты практически остались без изменений, прирост длины составляет только 1 сантиметр. Но самое главное, была наконец исправлена ключевая ошибка, а именно, оптимизировано размещение выхлопной трубы, которая теперь не слишком низко опущена, что отмечалось в конструкции модели Т 6.

Нашел альтернативу китайским пикапам. Настоящий рамный Isuzu D-Max

Автомобиль из Китая все же подвинут на рынке. Пикап выпускается для рынка с 2002 года, сегодня доступно к покупке уже третье поколение. Что примечательно, в основе лежит привычная для рынка США платформа Chevrolet Colorado. Это положительно повлияло на качество самого авто, которое теперь может эксплуатироваться без проблем, даже в самых суровых условиях.

-3
И если ранее партнером производителя в процессе производства авто был концерн GMC, то для третьего поколения партнером стал Mazda. Отличное решение, способное обеспечить лучшие условия для эксплуатации и обслуживание.

И вот, в 2019 году авто было официально представлено в Таиланде, а уже в 2020 поступило в продажу. Визуально оно не отличается практически ничем от предыдущего, второго поколения, но по сути, различия колоссальные.

Изменилась принципиально сама платформа, теперь это уже собственная разработка компании Isuzu Dynamic Drive. Что интересно, авто теперь имеет качественную двухрядную кабину, способную приятно удивить вместительностью и отлично проработанным салоном.

Так же изменения коснулись и рамы, а если быть точнее, то третье поколение увеличило процент высокоточной стали. Лонжероны увеличились в ширине (примерно на треть), высота на 14%, и помимо этого в центральной секции добавили ещё одну поперечину. Ещё из приятного аспекта могу отметить, что по тестам Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд.

-4
Ну а внешние различия заключаются, как по мне, так в более массивной решетке радиатора, она имеет шесть углов и отличается вполне привлекательным стилем.

Это в сочетании с такими параметрами, как компактная оптическая система, равно как и фары, выполненные с двумя ярусами. Таким образом, оптика значительно усовершенствовалась, что повлияло положительно на состояние безопасности в процессе следования.

Салон не блещет премиальными элементами, но выглядит весьма интересно. Да и в целом качество отделки хорошее.
-5

Что внутри

В новом поколении изменилась и начинка. Так, доступен привычный по модели Т6 двигатель объемом 1,9 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Так же в продаже есть и обновленный агрегат, объем его составляет дизель 3,0 литра, а мощность варьируется в пределах 177-190 лошадей.

Однако если быть чуть точнее, то в третьем поколении на смену 4JJ1 (который выдавал 177л.с) пришел 4JJ3, и теперь мощность увеличилась до 190л.с.
-6

В паре с данными агрегатами идет либо простая и надежная механика, либо шестиступенчатая АКПП Aisin AWR6B45 II.

Привод полный, блокировка заднего дифференциала, и самое интересное, что число главной передачи 3,72, а понижающей 2,48.

Продажи в России

Ранее уже данная модель, только в предыдущих поколениях была представлена на Московском автосалоне. Это случилось в начале 2000-х. Что правда, некоторое время авто не поставлялось на рынок, что связано с обострившимся кризисом.

Продажи третьего поколения начались весной 2021 года, спустя время ушел с рынка и наконец, возвращается обратно.

Постепенно варианты начинают появляться на нашем рынке, но цены весьма нерадостные. За 2021 год и минимальный пробег продеться отдать 3 млн рублей, а вот если вы заходите авто с минимальным пробегом и дорогой комплектацией, то придётся готовить в районе 5 000 000 рублей, что уже немного «бьёт» по карману.

-7

Хотя выбирать конечно вам, японское или китайское качество и стоит ли за него переплачивать. Не подумайте, это не реклама, но я еще просто не до конца принял реальность китайских машин.

И это будет действительно достойный вариант, способный порадовать даже требовательного владельца. Авто отличается высоким качеством, доступное по цене, но при этом, позволяет выбирать разный вариант по конфигурации и оснащению.

Как по мне, так довольно хорошее авто, способное подвинуть на рынке китайские компании. По крайней мере в указанном сегменте. Да, возможно кто-то скажет, что это дорого, но давайте будем честны.

В Isuzu вы получаете настоящее японское качество, которое прослужит не один десяток лет, однако, что касается китайских пикапов, то их ресурс до сих пор остаётся под вопросом.

Как вам такой японский пикап? Достоянная ли это альтернатива китайским пикапам, или всё же лучше заплатить дешевле и купить, например, JAC T6?