Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Разобрали "отечественный" кроссовер, чтобы найти там российские комплектующие

Как то уже рассказывал о журналистах издания "Движок", которые купили новый Москвич 3, полностью его разобрали и нашли там массу интересных вещей. Например, точечную коррозию на новом кузове или странную жижу вместо антифриза. На этот раз журналисты решили разобрать еще один "российский" автомобиль и узнать из чего он сделан. Для этого, опять купили новую машину без пробега.

-2

Сегодня речь пойдет о кроссовере XCITE X-Cross 7, который собирают на бывшем заводе NISSAN в Санкт-Петербурге. Новый автомобиль для процесса разборки был приобретен со всеми возможными скидками за 2,25 млн. рублей. При снятии колес сразу обнаружилось пару интересных вещей. Во-первых, это ржавчина на дисках и ступицах. Видимо машино комплекты, прежде чем попасть на завод в Санкт-Петербург, довольно долго путешествовали по морю, так что ничего необычного.

-3

Кстати, тормозные диски не имеют никакой маркировки, кто и где их произвел неизвестно. А вот суппорта маркированы брендом LBN. Именно такие же элементы тормозной системы сегодня ставят на новую Лада Веста. Возможно и тормозные диски той же конторы.

-4

При разборке подкапотного пространство нашлось масса деталей, которые вообще не имеют маркировки. То есть искать запчасти на эту машину будет довольно интересно. Если только по фотографиям. Допустим термостат и помпа вообще неизвестно чьего производства.

-5

Но есть в XCITE X-Cross 7 комплектующие известных производителей. В первую очередь, эти детали обеспечивают бесперебойную и надежную работу двигателя. Здесь экспериментировать не стали, а поставили запчасти проверенного бренда.

-6

Несмотря на немецкий бренд, сами детали конечно же сделаны в Китае. Наверняка сейчас такое и на машинах немецкой сборки.

-7

В процессе разборки нового кроссовера журналисты отметили, что несмотря на отсутствие маркировки на некоторых деталях, в целом то машина собрана неплохо. А учитывая, что её сначала собрали-разобрали в Китае, потом еще раз собрали в Санкт-Петербурге, то особых проблем нет.

-8

Единственное, что возмутило репортеров журнала "Движок", так это отсутствие российских деталей вообще. Сборка машины идет несколько месяцев, но даже такие элементарные вещи, как АКБ, шины, диски и даже коврики в салоне китайские. То есть локализации у XCITE X-Cross 7 никакой и видимо ничего отечественного в нем так и не появится.

Полное видео разбора "отечественного" кроссовера смотрим здесь -

Учитывая, что Chery свои кроссоверы с августа начал собирать на бывшем заводе VW в Калужской области, то отверточная сборка в Санкт-Петербурге может длиться не долго. Поговаривают, что уже в 2025 году бывший завод НИССАН в Питере будет собирать совсем другие машины.

Авто
5,66 млн интересуются