Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Один из лучших кроссоверов Ниссан, у которого один, но большой недостаток: знакомлю с моделью и высказываю свое мнение о нем

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японский бренд Ниссан пользуется довольно большой популярностью в России. Конечно, это не Тойота, но тем не менее, наши соотечественники знают многие модели марки, которые позиционируются в сегменте масс-маркета и соответственно, на них есть определенный спрос. Особенно, полюбились россиянам кроссоверы Nissan. И в данной публикации мне бы хотелось вам показать лучший из них. Он продавался в прошлые годы и был серьезным игроком в своем классе. Соответственно, у модели хорошая ликвидность, однако есть и досадный недостаток, которые кого-то может отговорить от покупки столь неплохого авто. Далее, расскажу обо всем более подробно.

Но перед этим, поблагодарю своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Что это за модель? Она не нуждается в специальном представлении – второе поколение Nissan X-Trail. Машина относится к сегменту среднеразмерных SUV и ее прямыми конкурентами выступают Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соплатформенником Икстрейла выступает французский Рено Колеос, но к сожалению для последнего, востребованность такого авто оставляет желать лучшего. А вот, Ниссан отличается похвальной ликвидностью, причем он дешевле большинства своих визави.

Модель отметилась отличной проходимостью. Да, у нее автоматически подключаемый полный привод, но электромагнитная муфта долго не перегревается, поэтому тяга на все четыре колеса сохраняется длительное время. А еще, есть 215-миллиметровый клиренс и короткие свесы кузова – все, что нужно для сравнительно сложной местности.

-2

Далее, отмечу положительно комфорт. Салон практичный и вместительный – пять человек ростом до 185 сантиметров в него помещаются. В движении же, радует длинноходная и энергоемкая подвеска, которая дарует плавный ход и минимум вибраций на кузов.

Дизайн у кузова брутальный и многие считают такой Икстрейл последним настоящим Икстрейлом – за самобытность и умение выделяться из общей массы. Ну и, с оснащением все хорошо. В комплектации входят кондиционер или климат-контроль, штатный ксенон, аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, обогревы сидений, и прочее.

-3

Надежность? В целом, все очень даже хорошо. Атмосферные двигатели на бензине – 2,0 и 2,5 литра служат по 400 000 километров. Они неприхотливые, но со временем появляется масляный аппетит ввиду залегания колец. Кроме того, надо следить за системой охлаждения.

Подвеска служит до 200 000 километров. В то же время, в ходовой о себе могут давать знать ступичные подшипники, которые страдают от слишком больших и тяжелых колес.

-4

Что же касается коррозии, то изредка она встречается на крыше и в подкапотном пространстве. Тогда, что же это за недостаток, который может оттолкнуть от покупки Ниссана Икстрейл на вторичке? Я считаю, что это – вариатор. Увы, классического «автомата» для второго поколения кроссовера не предусмотрено, поэтому можно довольствоваться лишь CVT. А он в свою очередь, может быстро выходить из строя – пожалуй, единственный изъян в этой машине.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.