А вы знаете, что в Америке колбасу есть невозможно? Ну, гадость она - похуже той самой знаменитой заливной рыбы.
Как писал один из "поуехов", который переехал в США, будучи в полной уверенности, что там текут молочные реки в кисельных берегах:
В обычном супермаркете невозможно купить вкусную колбасу. Ни салями, ни варёную. Да и выбор на витринах не очень большой. Та колбаса, которая продаётся (в основном варёная и уже нарезанная на кусочки), больше напоминает подкрашенную бумагу.
В переводе на Русский состав такой:
Мясо птицы механической обвалки, свинина, вода, соль, модифицированный кукурузный крахмал, кукурузный сироп, лактат калия, ацетат калия, диацетат натрия, ароматизаторы, фосфаты натрия, эриторбат натрия, нитрит натрия, декстроза, олеорезин из паприки.
Вот как она выглядит:
Ну, типа, аналог нашей докторской. В переводе на наши деньги стоит порядка 1000 руб за кг.
Ну да. А всё потому, что нет у них там культуры потребления колбасных изделий. Американцы всегда считали себя достаточно обеспеченными, чтобы есть мясо в чистом виде. Хотя, если честно, котлету в гамбургере я таковым бы не назвал.
И вот, я смотрю, времена стремительно меняются. И пишет об этом именно "их" издание - Fox News. Так что - никакой "кремлёвской пропаганды", всё сами...
Резкий рост продаж колбасных изделий в США указывает на экономические потрясения, поскольку потребители отказываются от более дорогого мяса
По данным Бюро статистики труда, колбаса примерно на 6 долларов дешевле бифштекса
Пока американские семьи борются с последствиями безудержной инфляции, все больше людей прибегают к покупке колбасы в качестве альтернативы мясу, чтобы сократить потребительские расходы.
Однако некоторые эксперты опасаются, что скромный рост продаж колбасных изделий может свидетельствовать о более глубоких экономических потрясениях, поскольку цены на предметы первой необходимости продолжают расти.
«Люди в конце дня сейчас торгуют на понижение», — сказала Келли Лестер, аналитик политики Центра продовольствия, энергетики и жизни Фонда Джона Локка в программе «Fox & Friends» в четверг. «Бюджеты напряжены, и люди действительно ощущают последствия инфляции последних нескольких лет, когда дело касается продуктовых магазинов»
На этой неделе организация Texas Manufacturing Outlet Survey опубликовала отчет, в котором указано, что рост продаж колбасных изделий можно считать признаком того, что экономика переживает более тяжелые времена, чем думают потребители.
«Мы наблюдаем скромный рост в нашей категории колбасных изделий для ужина, поскольку колбаса является хорошей заменой более дорогим белкам и может «растянуть» бюджеты потребителей на продукты питания », — говорится в отчете.
По данным Бюро трудовой статистики, колбаса примерно на $6 дешевле бифштекса, что обеспечивает испытывающим трудности потребителям более дешевый вариант. Средняя цена как колбасы, так и бифштекса постоянно растет с 2020 года.
Лестер утверждал, что поскольку расходы продолжают расти, потребителям приходится идти на компромиссы, чтобы еще больше растянуть свои бюджеты. Но поскольку они идут на эти компромиссы, компании и сельскохозяйственная отрасль страдают и будут страдать.
С чем мы их и поздравляем...