Найти тему
Зато не в кредит

«Русский Прадо» - реальность. УАЗ начнёт сборку внедорожника с рамой и ходовой от японца. А ещё с дизелем и рессорами

Если кто-то успел забыть, то несколько лет назад нам обещали такой удивительный автомобиль, как «Русский Прадо». Что это такое? По идее, шибко модернизированный УАЗ Патриот, который должен был заменить Патриот нынешний.

Ведь он без серьёзной модернизации выпускается ещё с середины 2000-х годов. Увы, все разговоры вокруг «Русского Прадо» так и остались разговорами. В металле машину так никто и не увидел.

Источник: УАЗ
Источник: УАЗ

А потом грянули известные всем события и стало понятно, что теперь мы ещё на 30 лет остались с «Буханкой», как лидером Ульяновского автозавода. А там глядишь и рекорд поставим — 100 лет на конвейере.

Более того, ходили слухи, что УАЗ совсем останется без своих автомобилей. Например, есть фотография кроссоверов Chery на конвейере в Ульяновске. Таким образом, УАЗ должен был бы стать очередным сборочным предприятием, где клепают китайские машины и про свои не задумываются.

Но довольно неожиданно «Русский Прадо» не просто всплыл в сети. Уже в ноябре должны сойти первые товарные машины, которые пойдут к дилерам.

Источник: Sollers
Источник: Sollers

Правда, этот самый «Русский Прадо» будет совсем не таким, каким мы его себе представляли. Но так ли это важно, когда мы получим реальный автомобиль, а не просто порцию картинок?

Каким же будет новый российский внедорожник?

Самое неожиданное заключается в том, что нас ждёт пикап. Дело было так. УАЗ уже довольно давно входит в состав компании Sollers.

А у этого холдинга есть завод во Владивостоке, где раньше собирали Mazda, а когда японцы ушли из России, то начали выпускать пикап Sollers ST6. Понятное дело, что он не резко возник из воздуха.

Базой для него стал китайский пикап JAC T6, который к тому моменту уже выпускался в Китае.

-3

Несколько дней назад правление холдинга приняло решение перенести производство пикапа в Ульяновск на мощности УАЗа, а конвейер на Дальнем Востоке освободить под выпуск междугородних и школьных автобусов.

Получается, что на УАЗе будут отвёрткой собирать китайскую машину? Какой же тогда «Русский Прадо»?

Подождите, всё не так просто. Во-первых, в Ульяновске будут не просто прикручивать колеса к новой машине, а сваривать и окрашивать кузова. То есть, собирать эти пикапы по полному циклу.

Когда в последний раз УАЗ начинал выпуск новой модели с подготовкой конвейера под неё? Не в 2005 ли году, когда на конвейер встал Патриот?

Получается, что таких масштабных событий Ульяновский автозавод не переживал почти 20 лет.

-4

Во-вторых, «Русский Прадо» - теперь не просто фигура речи. Ведь тот самый китайский пикап JAC T6 лишь отчасти китайский. А ещё минимум наполовину японский.

Например, рама и ходовая часть у него от Toyota Hilux образца 2004 года. А Hilux делит одну раму и переднюю подвеску с Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120 и J150. Правда, в некоторых источниках указывается, что рама у них одинаковая до середины кузова.

Так или иначе, новая модель, которая будет выпускаться на конвейере Ульяновского автозавода, реально имеет серьёзное отношение к японскому Prado. Без всяких сносок. Вот такие дела.

-5

Что под капотом и какая комплектация?

Sollers ST6 оснащается двумя моторами. Один бензиновый и один дизельный. Оба двухлитровые по объёму.

Вот только если бензиновый агрегат выдаёт 176 лошадиных сил, то дизельный 136 лошадок. Как тот, так и другой мотор работают исключительно в паре с механической коробкой передач.

Вариатора, робота или автомата у этой модели нет. Только механическая трансмиссия. Безумная редкость в наше время. Особенно для китайской автомобильной промышленности.

-6

Но тем не менее, как видите, такие машины ещё остались.

С другой стороны, такой же редкостью для автопрома КНР является тот факт, что в любой комплектации этот пикап идёт с полным приводом. Всегда.

Механика, дизель, полный привод — что ещё нужно? Неужели не такой простой и понятный автомобиль хочет средний россиянин? По крайней мере, если судить по комментариям к моим статьям, то да.

Кроме того, если передняя подвеска у данного пикапа на пружинах, то вот задняя покоится на рессорах для большей надёжности и долговечности. Опять же, исполнение ещё одной заветной мечты у большинства моих подписчиков.

-7

Длина автомобиля достигает 5315 мм. Ширина 1830 мм, а высота 1815 мм. Дорожный просвет почти 200 мм, что можно назвать классикой для подобной техники.

Снаряжённая масса — 1930 кг. Довольно внушительно, что даже при наличии подушек безопасности гарантирует неплохие шансы на выживаемость при столкновении.

Кстати, о подушках. Автомобиль оснащен не только ими. Ещё есть кондиционер, электрические стеклоподъёмники и обогрев зеркал, датчики давления в шинах, подогрев передних сидений, круиз-контроль, противотуманные фары и другое.

-8

Сколько стоит?

За новый Sollers ST6 пока ещё дальневосточной сборки дилеры просят 2,3-2,6 миллионов рублей. То есть, примерно столько же, сколько за новую Ладу Весту в максимальной комплектации.

Если же смотреть на рынок внедорожник, кроссоверов и пикапов, то предложение и вовсе уникальное. Конкурентов у ST6 попросту нет. Все аналоги стоят дороже. Сильно дороже, примерно на миллион и больше.

-9

Что скажете, товарищи? Как вам такой «Русский Прадо»? Берём? Или лучше «Буханку» с ржавчиной из салона?

Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

5 метров, автомат, полный привод и дизель. В РФ приехал Н5 — достойная замена «Крузаку», но в 5 раз дешевле

Эксперт рассказал, почему российские машины продаются по цене иномарок, хотя они хуже почти по всем параметрам

«Китайцы думали, что россияне богаче» Склады дилеров забиты на месяцы вперёд, ещё не продали машины 2023 года. Когда обвал цен?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются