Найти тему
Секреты автоперекупа

Находка вторичного рынка: показываю японский кроссовер с постоянным полным приводом, который незаслуженно забыт

Привет всем, мои уважаемые товарищи и друзья. Я не так давно делал публикации про кроссоверы с приводом full-time – то есть с постоянным полным приводом, который реализован через межосевой дифференциал. И в этих статьях постарался перечислить наиболее популярные модели на российской вторичке.

Наш виновник торжества.
Наш виновник торжества.

В то же время, рынок подержанных машин не перестает меня удивлять. Например, такими автомобилями, о которых прежде слышать не приходилось. И в нынешнем материале я поспешу вас познакомить с очень редким для России гостем, который тем не менее, иногда встречается в продаже. Модель производилась под японским брендом и гребет всеми четырьмя колесами. Поэтому, думаю, что будет интересно.

Но прежде, чем мы приступим к ознакомлению, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, не спешат себя такие интернет-пользователи обозначать. Поэтому я им буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. А теперь, мы приступаем.

Митсубиси.
Митсубиси.

И тема сегодняшней публикации – Mitsubishi Endeavor. То, что о нем не знает подавляющее большинство россиян, вовсе не удивляет. Потому что такой кроссовер был доступен в свое время исключительно, для рынка Северной Америки. Там же, было налажено его сборочное производство.

При этом модель можно отнести к сегменту крупноразмерных кроссоверов. Его длина составляет 4,8 метра. Что касается колесной базы, то она равна 2751 миллиметру.

Интерьер.
Интерьер.

По части дизайна – снаружи получилось очень брутально. Но модель по концепции очень схожа с Галантом крайне генерации. В частности, можно подчеркнуть взаимозаменяемость головной оптики освещения. Да и нарочитая угловатость, также, вызывает ряд ассоциаций. Но в целом, довольно привлекательный экстерьер.

В салоне стоит отметить выступающая центральную консоль. К сожалению, выглядит она простовато, равно как и панель приборов. Однако к эргономике вопросов нет – все интуитивно понятно, а основные органы управления находятся в зоне непосредственного доступа и быстро находятся.

Задний ряд.
Задний ряд.

Передним креслам не хватает боковой поддержки, но стоит учесть, что авто не располагает к активному вождению, поэтому сей момент можно опустить. Если же, говорить о заднем диване, то он легко вмещает трех человек ростом до 190 сантиметров.

Мотор 3,8 литра выдает порядка, 220 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической трансмиссией. Надежность? На достаточно высоком уровне. Но со временем ДВС начинает есть масло вследствие залегания колец и порчи маслосъемных колпачков. Также, внимания требует система охлаждения.

Автоматическая коробка тоже неплоха. Но и она склонна к перегреву, поэтому нужно ставить дополнительный теплообменник.

Багажник.
Багажник.

А вот кузов практически не гниет. Нет, встречается рыжий налет в подкапотном пространстве и на днище. Однако нельзя сказать, что подобное носит глобальный характер. За что Митсубиси можно и похвалить.

К большому сожалению, в продаже Mitsubishi Endeavor не слишком много. Предложений, буквально, по пальцам можно пересчитать. Да и спроса на авто нет – из-за малой распространенности и низкой доступности запчастей, кузовщины. Тем не менее, авто получился удачным.

А вам нравится? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются