Часто бывает так, что кондитер не рассчитав свои силы берёт кучу заказов, которые по итогу выполнить не под силу.
🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰
Так произошло и в этой ситуации.
Был получен заказ на торт, но кондитер почему то решила, что намного выгоднее заняться большим трехярусным тортом, чем возится с маленьким.
🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Заказывала торт на др сына (детский 1.5 кг). Договорились на 23 сентября в 12.00. Звоню за час чтоб уточнить готов ли мой заказ. В итоге говорит что нет,давайте в 14.00. Тк очень торопилась,не могла ждать, хотела отказаться,на что она говорит мол не надо отказываться,в 12.30 будет готов. Подъезжаю по ее адресу на назначеное время,звоню и она мне говорит что мой торт она не делала,а делала трехярусный. 😲 В итоге ребенок остался без тортика в виде своего любимого героя,так еще и предоплату не возвращает.
(фото просто для привлечения внимания👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆 и заодно вопрос: что это за странный крем? Об этом торте были положительные отзывы, но крем похож на расслоившийся и не вызывает доверия. Как думаете, что с ним не так? )
вот такт ребёнок остался без торта.
Прав ли в этом случае кондитер?
Он ведь взял на себя обязательства, когда принял заказ.
А то, что отказался ещё и предоплату возвращать, так это вообще верх наглости.
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭