Найти в Дзене
#делайчёхочешь

Американский пикник, или на что готов американец ради 5$ сосиски

Американское население, это один сплошной парадокс, поведение данного социума абсолютно не поддается никакой логике, во всяком случае логике любого выходца из постсоветского пространства.

Это общество является ярким примером двух крайностей, и абсолютно непредсказуемого поведения. 

В одних случаях, эти люди готовы тратить большие суммы, скупая различный хлам (чучела для украшения дома на Хеллоуин и плюшевых медведей в день празднования Святого Валентина, а также лотерейные билеты), а в других случаях они будут с пеной у рта нападать на кассира в дешевом оптовом супермаркете, отказавшего им в скидке, или оповестившего их о том, что у предъявленного ими скидочного купона истек срок годности. Не совсем адекватные меры какой-то патологической экономии, перемежающиеся с безумным расточительством, могут поставить в тупик кого угодно. Взять хотя бы даже манеру американцев покупать тонны уродливой одежды на распродажах и выбрасывать ее по мере загрязнения из-за нежелания проводить время, стоя в очередях в общественных прачечных. 

При отсутствии желания потратить пусть даже небольшую сумму на минимальный ремонт своего жилья, американцы готовы покупать каждые полгода новые гаджеты или различные подписки на товары и услуги, которыми они в конечном результате зачастую никогда не пользуются. 

-2

Но попробуйте только сказать американцу, что постельное белье за 20$, это абсолютный хлам, и что вместо подобной дешевки, следует покупать качественный продукт, пусть он и стоит 300$, но зато будет долго служить и иметь элегантный вид, большинство американцев скажут, что подобная трата безумна, тогда как купить гору лотерейных билетов за 400$, это для них почему-то является абсолютно нормальным...

Одним из подобных парадоксов является и поведенческие особенности так называемого высшего класса американского общества. Обычно это люди, обладающие высшим образованием, врачи, юристы, программисты, менеджеры и вице президенты крупных компаний. Некоторые из них живут в довольно дорогостоящих жилых комплексах или частных домах, но самым забавным моментом здесь является то, что, покупая дом стоимостью в 20 миллионов, владелец не утруждает себя приведением данного объекта недвижимости в более менее приличный вид. Они просто приобретают дорогой объект в престижном районе, но в полностью убитом состоянии, и самое смешное, что они при всех своих супер высоких доходах, не брезгуют жить в подобных условиях. Прожив в такой катакомбе 5-10 лет, они ее продают в два, а то и три раза дороже изначальной ее стоимости, что является нормальной практикой, так как недвижимость год от года растет в цене, и многие получают очень хороший доход от подобных операций. Следующий владелец жилья продолжит старую добрую традицию, а именно, купив жилье в убитом состоянии, не приложит ни малейшего усилия для улучшения внешнего вида данного жилья и условий жизни.

-3

Очень странно наблюдать такое, зная, что у людей есть абсолютно все возможности, купив жилье, и довольно большой земельный надел, облагородить прилежащий участок (разбив прекрасный сад), произвести прекрасный ремонт экстерьера и интерьера, приобрести качественную и стильную обстановку. Но нет, американцы лишены таких понятий как эстетика, им неважно как и что выглядит и в каком состоянии находится, причем подобное отнoшение касается абсолютно всего, начиная от внешнего вида самого владельца жилья и заканчивая состоянием его авто.

Но я сильно отклонилась от темы статьи указанной в заголовке, поэтому сейчас я, как и обещала, расскажу очень забавную историю, приключившуюся во время пикника, устроенного одной фармацевтической компанией для своих сотрудников. 

Следует заметить, что американцы очень большие любители пикников, ни один летний сезон в США не проходит без покупки американскими семьями огромного оборудования для гриля. Практически на протяжении всех летних месяцев, во всех парках, можно увидеть большие компании, орудующие вокруг как собственных переносных грилей, так и с большим энтузиазмом, пользующихся грилем, установленным для общественного пользования. 

-4

Фармацевтическая компания, о которой сейчас пойдет речь, решила устроить пикник в штате Коннектикут, пригласив туда своих сотрудников, основная масса которых занимала высокие должности, и как следствие это были люди с достаточно высокими доходами. Руководство фарма- компании арендовало территорию и оборудование для приготовления барбекю, но предупредило участников данного мероприятия о том, что все продукты питания, которые они хотят видеть приготовленными во время обеда, они должны будут приобрести самостоятельно. 

В принципе все бы ничего, вполне нормальное условие, но как к несчастью оказалось, участники пикника оказались не совсем нормальными, или во всяком случае они оказались больны недугом под названием "невероятная жадность".

Большинство участников пикника приняли решение приготовить сосиски на гриле, и тут мне следует заметить, что в США есть огромный ассортимент сосисок и сарделек, начиная с самых дешевых за 1-4$ за несколько штук, до сосисок из натурального мяса, стоимостью 10$ за 4 штуки, есть и сосиски органик за 15$, и итальянские сoсиски, с добавлением шампиньонов и розмарина, или разных видов сыров со специями. 

-5

Одна группа участников мероприятия принесла сосиски стоимостью 15$ за три штуки, и они положили их на гриль для готовки, остальные же участники пикника купили самые дешевые сосиски и выложили их рядом с другими. Чтобы скоротать время ожидания приготовления пищи, было решено немного развлечься. Сотрудники компании разбились на группы по интересам, кто-то захотел играть в гольф, кто-то устроил соревнования на игрушечных гоночных машинках, кто-то нашел партнера для игры в теннис, некоторые развлекали себя игрой в покер, а кто-то играл в воллейбол.

Когда еда была готова, случилось самое интересное. Работники фарма-компании, купившие самые дешевые сoсиски, и пришедшие первыми к месту, где готовилась еда, как ни в чем не бывало, проходя мимо гриля, взяли себе дорогие сосиски, оставив для других лишь безвкусные дешевые. Вполне естественно, что люди, купившие дорогие сосиски, высказали свое мнение о столь "продуманных" участниках пикника, на что последние ответили, что они не стремились получить те или иные сосиски, а просто взяли, не придавая никакого значения, первые, которые оказались в ближайшем доступе. Конечно, как говорится, и ежу понятно, что все это не является правдой, но что уж тут поделаешь, не драться же на самом деле за сосиску стоимостью в 5$. 

-6

Пикник закончился, и все разъехались по домам в "прекрасном" настроении. Это всего лишь один из множества наглядных примеров того, каким бывает поведение весьма обеспеченных американцев.

Еда
6,93 млн интересуются