Завышенные цены, некачественное обслуживание, дешёвые детали, некомпетентный персонал – с этими проблемами так или иначе приходилось сталкиваться всем водителям, которые обращались в автосервис. От подобного не застрахован никто. Однако есть критерии, по которым можно определить: стоит ли обращаться в данное СТО или нет.
Во-первых, нужно убедиться в квалификации автомехаников. Наличие специальных сертификатов, будет плюсом. Можете попробовать задать сотрудникам вопросы касательно вашей проблемы. Обратите внимание на то, насколько развёрнуты и точны их ответы. Если вы понимаете, что перед вами неопытные мастера, сами не понимающие то, что собираются ремонтировать, то такой автосервис лучше обходить стороной.
Также проверьте отзывы сервиса. Это можно легко сделать через Google Maps или Яндекс Карты. СТО с большим количеством отрицательных оценок лучше объезжать стороной.
Автоломбарл в СПБ: 6467878.ru
Во-вторых, тщательно взгляните на оборудование и общее состояние помещения. Хороший автосервис будет оснащён соответствующими инструментами для быстрого и эффективного проведения ремонтных работ. Сюда можно включить диагностические стенды, гидравлические подъёмники, тестеры и другое. Если вашу машину собираются чинить одним только гаечным ключом, то вряд ли работа будет выполнена в лучшем виде.
Обратите внимание на обстановку в автосервисе. Если повсюду небрежно разбросаны инструменты, везде грязно, пыльно, запчасти валяются невпопад, то не стоит ожидать здесь надёжного ремонта. Вопрос не в эстетичности или привлекательности для клиентов, а в том, в каких условиях работают мастера и готовы ли они присматривать за рабочим местом. Не говоря уже о том, что попадание грязи в детали выведет автомобиль из строя.
В-третьих, цены. Они могут колебаться в зависимости от сервиса, предоставляемых услуг, квалификации работников и многих прочих факторов. Но в плохом СТО итоговые цены будут намеренно выше среднерыночных. Эти сервисы ориентируются на клиентов, которые ничего не понимают в автомобилях, следовательно, не знают о расценках, способах ремонта и не смогут самостоятельно определить некачественно проделанную работу. Автосервис, который дорожит репутацией, не пойдёт на подобное ради увеличения прибыли обманным путём.
Некоторые сервисы вовсе намеренно делают ремонт хуже, оставляя несколько неисправностей, чтобы в будущем водитель снова мог обратиться к ним, только теперь уже с другой проблемой. Кстати, по этой же причине есть автосервисы, которые запрещают клиентам наблюдать за проведением работ. Они могут оправдывать это мерами предосторожности, но фактически ремонтники хотят скрыть факт собственной некомпетентности и бездействия. Возьмут деньги за то, что с инструментами в руках походили вокруг машины.
В-четвертых, гарантия на работу. Если СТО даёт официальные гарантийные обязательства по ремонту автомобиля, даже указывает гарантийный срок конкретных деталей, можно быть уверенным в надёжности этого сервиса.