Найти тему
Автодрайв

По каким признакам, можно выбрать хороший автосервис.

Завышенные цены, некачественное обслуживание, дешёвые детали, некомпетентный персонал – с этими проблемами так или иначе приходилось сталкиваться всем водителям, которые обращались в автосервис. От подобного не застрахован никто. Однако есть критерии, по которым можно определить: стоит ли обращаться в данное СТО или нет.

Во-первых, нужно убедиться в квалификации автомехаников. Наличие специальных сертификатов, будет плюсом. Можете попробовать задать сотрудникам вопросы касательно вашей проблемы. Обратите внимание на то, насколько развёрнуты и точны их ответы. Если вы понимаете, что перед вами неопытные мастера, сами не понимающие то, что собираются ремонтировать, то такой автосервис лучше обходить стороной.

-2

Также проверьте отзывы сервиса. Это можно легко сделать через Google Maps или Яндекс Карты. СТО с большим количеством отрицательных оценок лучше объезжать стороной.

-3

Автоломбарл в СПБ: 6467878.ru

Во-вторых, тщательно взгляните на оборудование и общее состояние помещения. Хороший автосервис будет оснащён соответствующими инструментами для быстрого и эффективного проведения ремонтных работ. Сюда можно включить диагностические стенды, гидравлические подъёмники, тестеры и другое. Если вашу машину собираются чинить одним только гаечным ключом, то вряд ли работа будет выполнена в лучшем виде.

-4

Обратите внимание на обстановку в автосервисе. Если повсюду небрежно разбросаны инструменты, везде грязно, пыльно, запчасти валяются невпопад, то не стоит ожидать здесь надёжного ремонта. Вопрос не в эстетичности или привлекательности для клиентов, а в том, в каких условиях работают мастера и готовы ли они присматривать за рабочим местом. Не говоря уже о том, что попадание грязи в детали выведет автомобиль из строя.

-5

В-третьих, цены. Они могут колебаться в зависимости от сервиса, предоставляемых услуг, квалификации работников и многих прочих факторов. Но в плохом СТО итоговые цены будут намеренно выше среднерыночных. Эти сервисы ориентируются на клиентов, которые ничего не понимают в автомобилях, следовательно, не знают о расценках, способах ремонта и не смогут самостоятельно определить некачественно проделанную работу. Автосервис, который дорожит репутацией, не пойдёт на подобное ради увеличения прибыли обманным путём.

-6

Некоторые сервисы вовсе намеренно делают ремонт хуже, оставляя несколько неисправностей, чтобы в будущем водитель снова мог обратиться к ним, только теперь уже с другой проблемой. Кстати, по этой же причине есть автосервисы, которые запрещают клиентам наблюдать за проведением работ. Они могут оправдывать это мерами предосторожности, но фактически ремонтники хотят скрыть факт собственной некомпетентности и бездействия. Возьмут деньги за то, что с инструментами в руках походили вокруг машины.

-7

В-четвертых, гарантия на работу. Если СТО даёт официальные гарантийные обязательства по ремонту автомобиля, даже указывает гарантийный срок конкретных деталей, можно быть уверенным в надёжности этого сервиса.

-8

Авто
5,66 млн интересуются