В этой статье мы собрали объёмные, информативные, полезные руководства, гайды и чек-листы для владельцев и управляющих заведений общепита. Изучайте, скачивайте и делайте ваши заведения ещё лучше.
Как создать ресторанную концепцию
В этом руководстве описана пошаговая стратегия разработки концепции вашего заведения. Лучше всего заниматься этим ещё до открытия ресторана, но и для работающего заведения это будет полезно. Понятная и интересная концепция всегда привлекает гостей и помогает им составить более цельную картину.
Какие документы нужны заведению
Проверьте себя: у вас точно всё в порядке с документами? Любая проверка может отыскать десятки нарушений, поэтому скачивайте гайд, где мы подробно описали все обязательные и факультативные документы для ресторана.
Как оформлять сотрудников ресторана
Найм и оформление сотрудников тоже требует правильной работы с документами, иначе вы или сотрудники останетесь незащищёнными в спорных ситуациях. В руководстве подробно описываем разные варианты оформления и необходимые документы.
Всё про маркетинг заведения
Когда в документах порядок, концепция проработана, а заведение уже работает и радует гостей, можно плотно заняться маркетингом. В документе мы собрали очень-очень много разных способов продвигать ресторан: геосервисы, партнёрские интеграции, реклама, акции и многое другое. Внедряйте, чтобы привлекать ещё больше гостей.
Мотивация сотрудников: материальная и нематериальная
А чтобы в вашем заведении было хорошо не только гостям, поработайте над мотивацией сотрудников. Здесь мы рассказываем про то, на чём вообще основана мотивация команды, и предлагаем разные способы нематериальной мотивации, которые помогут создавать здоровую атмосферу и будут мотивировать сотрудников к росту.
Больше полезных материалов — на нашем сайте. Изучайте, внедряйте, и пусть ваш ресторан каждый день становится лучше во всех отношениях.