Найти тему
Фабрика Приложений

Владельческий контроль в ресторане. Топ-10 ошибок собственников. Часть 1.

Очень часто многие используют такую практику как, правильно построенный ресторанный бизнес может вполне работать автономно, без его создателя.

Основатель может находится далеко «под пальмами» и контролировать свой бизнес удаленно, при этом, ориентируясь только на показатели и что для этого нужно просто нанять грамотных управленцев, правильно их замотивировать, например долей в ресторанном бизнесе, и своевременно контролировать по набору метрик, чаще всего финансовых.

В классическом ресторанном бизнесе, тем более в России, это больше похоже на утопию.

Очень много примеров, где без участия собственников сильно падало качество, управленцы не справляются, и владельцам приходится возвращаться к управлению только уже антикризисному.

Владелец и собственник ресторана, ведь это не одно и то же. Под собственностью мы подразумеваем владение активами или долей в бизнесе. Если говорить о бизнесе не как о активах, а как о возможности получать доход, то здесь собственности просто не может быть.

-2

Тогда здесь уже начинается роль владельца ресторана – того, кто получает выгоду или доход, при этом претендентов на это в ресторане может быть очень много. Выделяют их достаточно просто – при принятии решений, они ориентируются не на интересы собственника, а на свои личные, на получение дохода от процессов, которыми они управляют. Это достаточно распространенная практика, когда на ресурсах ресторана сотрудники выстраивают условно «свои собственные бизнесы».

Есть такие рестораны, в которых прибыль остается в карманах персонала, а собственнику не доставалось ничего. И это первый миф о том, что собственник ресторанного бизнеса и владелец – это одно и тоже.

И собственнику, и владельцу ресторана может помочь в улучшенном развитии и «расширении» для своих гостей специально разработанное приложение, которое не обязательно создавать. Его можно арендовать по вполне приемлемой стоимости. Подробнее можно ознакомиться здесь.