Найти в Дзене
Базовые механики системы лояльности. Часть 1.
Существуют базовые механики системы лояльности, такие как: 1. Фиксированный процент скидки или бонуса. Процент скидки или бонуса фиксируется в момент вступления Гостя в программу лояльности. Гость никак не может влиять на свой процент, сколько бы он не посещал заведение, но иногда рестораны могут сами менять %, на своё усмотрение. И это самая простая механика, которая применяется в системе лояльности и применяется она, как правило, чаще всего в классических ресторанах с высоким средним чеком. 2...
4 дня назад
Системы лояльности для ресторана. Часть 3.
Система Лояльности в ресторанном бизнесе... Так что же лучше скидка или бонус? Гость выбирает заведение как более выгодное для него, но получает бонус. Например, у Гостя счет на 1 000,00 рублей, его бонус 10 %, а это 100 рублей, к оплате у него полная сумма счета – 1 000,00 рублей. Гость получил «отложенную выгоду» в размере 100 рублей. А ресторан получил полную сумму чека и принял обязательства потом «подарить» Гостю блюд на 100 рублей. Для того, чтобы Гость воспользовался этой выгодой, ему нужно еще как минимум 1 раз прийти в то заведение...
1 неделю назад
Системы лояльности для ресторана. Часть 2.
Система Лояльности в ресторанном бизнесе, продолжаем… Говоря о построении системы лояльности, Гость получает какую-то карту, как лояльность, а это в простейшем либо скидка, либо бонус. Скидка или бонус, что выгоднее? Говоря слово «выгоднее», имеем в виду, выгоду с точку зрения экономии. Для Гостя - более выгодна скидка, а вот для ресторана - бонусная система. Сегодня, при прочих равных условиях, Гость выбирает то заведение, которое наиболее выгодное для него и получает в нем скидку. Например, у...
2 недели назад
Системы лояльности для ресторана. Часть 1.
Какое место в экосистеме ресторана занимает Система Лояльности? Занимаясь рестораном, рестораторы занимаются огромной кучей разных вопросов, и вопросов в зале, концепцией, кухней, персоналом, интерьером, поставками, операционкой, баром и т.д. К какому из этих направлений деятельности относят Систему Лояльности, а ответ очевиден, Система Лояльности — это не что иное, как маркетинг. Любая Система Лояльности — это инструмент для маркетолога. В зависимости от конкретного заведения, цели и задачи маркетолога...
3 недели назад
Безопасность пищевого производства. Часть 5.
12 правил доставки еды, продолжаем… 5. Порционирование и упаковка блюд обязательно должна осуществляться в перчатках. 6. Ставить маркировку на каждый контейнер с указанием всей информации в соответствии с техническими регламентами. 7. Декларации о соответствии, которые выдаются на разные сроки, в зависимости от продукции и схемы декларирования от 1 до 5 лет. 8. Доставка в изотермических емкостях. 9. Специализированный автотранспорт (где перевозится только пищевая продукция). 10. Опрятный курьер,...
1 месяц назад
Безопасность пищевого производства. Часть 4.
Итак, пищевая безопасность… Существует 12 правил доставки еды 1. Продумать заранее ассортимент на доставку, при этом рекомендуется исключить салаты с заправкой из сырого яйца, кондитерские изделия с кремом, блюда с сырой рыбой или мясом (роллы, тар-тар и тд). Если в меню будут рубленные изделия, доготавливать их нужно до 85-90С, и контролировать эту температуру с помощью термощупа. 2. Проводить бракераж готовой продукции. 3. Приготовление продукции строго под заказ, хранение готовой продукции до...
1 месяц назад
Безопасность пищевого производства. Часть 3.
Продолжаем говорить о пищевой безопасности… С 1 апреля вступил в действие ГОСТ на разработку винных карт, где указаны требования к разработке, оформлению и содержанию винных карт, т е. описанию содержания и классификации алкогольной продукции. Появились методические рекомендации на доставку- как один из вариантов более четких требований для предприятий доставки еды, а именно санитарно-эпидемиологические. С 01.03 вступили в силу изменения, которые важны для предприятий работающие с доставкой, такие...
1 месяц назад
Безопасность пищевого производства. Часть 2.
Итак, пищевая безопасность… И если раньше, предприниматели не уведомляли Роспотребнадзор о начале свой деятельности, то с 2024 года налоговая стала передавать сведения о начале деятельности и услугах. За неподачу уведомления, уже предназначен штраф и определены определенные сроки привлечения к ответственности. Появился ГОСТ на доставку продукции общественного питания, который предусматривает определенные правила к услугам доставки, а именно собственная доставка, доставка через агрегаторов или операторов услуг, требования к этапам организации и условиям доставки товаров...
1 месяц назад
Безопасность пищевого производства. Часть 1.
Во-первых, это проверки Роспотребнадзора. И они делятся на плановые и внеплановые. Плановые, те согласно плану проверок, периодичность которых зависит от их класса опасности, а вот внеплановые – по жалобе, из-за массового отравления, по распоряжению Правительства, или даже по требованию Прокуратуры. При проверках уже есть сформированный риск-ориентированный подход, который зависит от категорий опасности и периодичности. Например, при чрезвычайно высоких рисках, проверку проводят 1 раз в год, при...
1 месяц назад
Налоги: как новые законы повлияют на общепит? Часть 2.
Итак, налоги в ресторанном бизнесе… Существует несколько вариантов оптимизации налогов – это совмещение налоговых режимов (Патент + УСН), использование налоговых льгот, низконалоговые льготы, разделение (дробление) бизнеса между несколькими юридическими лицами. Чаще всего в общепитах используют дробление бизнеса. В 2025 году само по себе понятие «дробление» бизнеса было впервые урегулировано в налоговом кодексе. Дробление – т. е между несколькими юридическими лицами делится выручка и единственным логичным обоснованием этого действия является получение налоговой выгоды...
2 месяца назад
Налоги: как новые законы повлияют на общепит? Часть 1.
Самое важное в налогах с 2025 года – изменение упрощенной системы налогообложения, увеличились лимиты по доходам для работы на УСН, но появилась необходимость платить НДС, отменили возможность применять ПСН при доходах свыше 60 млн. рублей, ввели амнистию на штрафы и доначисления при обнаружениях дробления, ограничили применение некоторых региональных льгот по УСН. Лимиты по выручке на УСН сильно выросли, если в 2024 без учета коэффициента дефлятора – 200 млн. рублей в год, то в 2025 году уже - 450 млн...
261 читали · 2 месяца назад
Эффективное управление рестораном доставки в 2025 году. Часть 4.
Итак, факторы … Выделяют три основных части «вызовов и барьеров развития рынка». Это кадровый кризис – с учетом демографический ситуации населения, при этом чаще всего рестораторы прибегают к автоматизации, т е повышают производительность труда с расчетом на 1 сотрудника; прозрачные метрики – где каждый сотрудник может посмотреть результат своей работы и т.д. Вторая часть — это рост издержек. Издержки растут, и скорее всего рост уже не остановится. К ним относят оптимизацию маркетинга, где рестораторы уже сами следят за своими рекламными кампаниями и какие доходы от них они получают...
2 месяца назад