История о невкусном торте, который не понравился клиентке.
И она, как водится, попросила денег за моральный ущерб.
Хочу вам рассказать о девушке , которая печет торты на дому.
Мария Тортикова ее зовут. И очень не советую у нее заказывать! Объясню почему.
Мы заказали у нее торт на памятную дату, 1 год ребенку. Торт с виду красивый. Но на этом все достоинства торта закончились. Начинка была *панчо*. Но панчо там и не пахло. Крем не пойми из чего. Такое ощущение, что просто сливочное масло. Фрукты... А были ли они? Очень напоминало мармелад вместо них. Коржи темно-белые. Темного намного больше, хотя мы это не оговаривали даже. И я , как истинный любитель панчо, думала , что панчо домашний будет просто объедение. В день рождения не стали уделять особо внимание торту, но сразу было видно по гостям , что он не Вау.
Все-таки веселый праздник. Про торт забыли. Гости у нас были несколько дней. Когда все разъехались , я написала этой женщине свой отзыв и попросила компенсировать хоть малую часть из тех денег , которые я ей заплатила (а то 2900!).
Торт с такими вкусовыми качествами не может столько стоить. Она,немного поколебавшись,согласилась. И даже предложила бесплатно доставить следующий заказ. Через некоторое время присылает другое сообщение, мол, компенсация невозможна, привозите торт, я верну деньги, понимая прекрасно, что этот торт никто хранить не будет. Если бы мне нужна была красивая картинка торта, я бы скачала ее из интернета, а не заказывала за 2900 у *Тортиковой*.
В общем , человек не попытался даже понять, что подпортил своим тортом нам настроение и даже не попыталась исправить наше отношение к ее творчеству. Сейчас все сообщения игнорирует. На телефон не отвечает. В общем-то что и следовало ожидать. Просто сразу бы сказала не верну ничего, это ваши проблемы. Зачем было обещать?
Заказывайте у других, если не хотите получить невкусный торт за большие деньги
Напрасно кондитер согласилась изначально на компенсацию.
Возврат денег ситуацию не спасёт и не исправит.