75,2K подписчиков

Мороженое, пиво и пицца: главное за неделю про машины и еду

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.

Так, в кулинарной повестке дня засветились сразу три бренда: «Москвич», Минский тракторный завод (МТЗ) и Toyota.

Со съедобными новинками они вписали свои имена в одну строку со знаменитыми немецкими сосисками «карривурст» от Volkswagen, медом Porsche и Bentley, а также солонками и перечницами Peugeot.

Об этих событиях — в нашем кулинарном обзоре.

Мороженое

Минский тракторный завод начал продавать мороженое с трактором Belarus

Минский тракторный завод (МТЗ) в кооперации с Могилевской фабрикой мороженого начал продавать мороженое, брендированное трактором Belarus. Об этом сообщается в Telegram-канале МТЗ.

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.

Фирменное мороженое Belarus Tractors продается комбинатом общественного питания тракторного завода. Его цена — 4,89 белорусских рублей (134 российских рубля) за 250-граммовый стакан. В состав продукта входит вода, сливки, сухое молоко, молочная сыворотка и ряд других ингредиентов. На этикетке изображена одна из самых современных моделей трактора Belarus.

До этого Минский автозавод представил фирменную линейку колбасных изделий. В продажу под брендом МАЗ поступили колбасы «Эстонская ароматная», «Милано», «Виладжио», «Краковская», «Брауншвейгская» и другие. Фирменные мясные изделия с маркой МАЗ выпустил Борисовский мясокомбинат.

Пиво

В России появится пиво «Москвич» вместо Heiniken

Идея использовать автомобильный бренд на рынке пива родилась еще в прошлом году, и вот за дело берется крупный пивной производитель.

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.-2

Холдинг «Объединенные пивоварни», созданный на базе российских активов нидерландской Heineken, планирует выпускать пиво «Москвич». Об этом со ссылкой на данные Росаккредитации сообщает «Коммерсантъ».

Год назад завод «Москвич» пытался зарегистрировать одноименную марку для производства слабоалкогольных напитков (пиво, сидр, коктейли) и соков, однако процедура не была завершена.

«Объединенные пивоварни» могут довести подобный продукт до рынка — у них сейчас есть потребность в новом сильном бренде, отмечают эксперты, поскольку производитель лишился прежних флагманских марок — Heineken и Amstel.

Автомобиль с пробегом

Впрочем, продвижение алкогольной марки в привязке к автомобильному бренду — сомнительная идея, отмечают маркетологи. Вероятно, у кого-то могут появиться мысли, что неплохо бы выпить бутылочку «Москвича» за рулем «Москвича».

Пивной рынок России сейчас на взлете, в денежном выражении он вдвое превышает водочный: 1,23 триллиона рублей против 517 миллиардов рублей в год. Каждый россиянин в среднем пьет по литру пива в неделю, из расчета на душу населения потребление в прошлом году составило 52,6 литра в год. И потребление растет: годом ранее россиянин выпивал на литр меньше за 12 месяцев.

Пицца

Toyota сделала водородную каменную печь для приготовления пиццы

Сотрудники компании в течение рабочего дня готовят в ней еще и круассаны.

Будучи одним их крупнейших автопроизводителей в мире, компания Toyota умудряется находить время для разработки чего-то нового и интересного в других областях. Совершенно неожиданно японцы заявили о создании каменной печи, работающей на водородном топливе.

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.-3

Для этого автогигант объединил свои усилия с японским производителем газовых приборов Rinnai. Результат совместной работы компании представили в рамках Japan Mobility Show. Приготовленной в водородной печи пиццей и круассанами представители «Тойоты» угощали посетителей выставки.

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.-4

«У водорода высокая температура горения. При сгорании он соединяется с кислородом, образуя пар. Благодаря этому блюда получаются хрустящими снаружи и сочными внутри, — рассказывают представители “Тойоты”. — Например, возьмем такие продукты, как грибы и овощи. При готовке на дровяном или угольном гриле они, как правило, высыхают. Водородная же печь готовит их быстрее, сохраняя сочность, вкус и аромат блюд».

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.-5

Воодушевившись разработкой каменной печи на водородном топливе, Toyota начала выпускать маленькие водородные плитки для готовки. Их, кстати, стали использовать на различных автоспортивных мероприятиях, в которых участвует компания.

Минувшая неделя оказалась богатой на новости не только о машинах, но и о сопутствующих товарах, которые автогиганты время от времени также разрабатывают, выпускают и продают.-6

Каменная водородная печь от «Тойоты» стала отличным дополнением линейки кулинарных товаров от автомобильных брендов, таких, как колбаски Volkswagen, мед Bentley и перечницы Peugeot. И хотя в свободной продаже такой печки вы не найдете, зато сможете попробовать пиццу или круассаны, приготовленные на ней, если каким-то чудом вдруг окажетесь на каком-нибудь мотор-шоу в Японии.