В сегодняшнем обзоре будут не только два разномастных "глаза", но и две "зеркальные" истории. О том, как один не хотела, но купила, а второй хотела очень, искала, но не купила и не куплю.
Сначала про первый любимый "глаз" и моё категорическое Да!
Этой истории могло бы и не случиться, потому что я в целом равнодушна к марке, так уж вышло. К тому же несколько "травмирована" L'Eau par Kenzo, когда его носили почему-то как будто бы вообще все в моем окружении годах, наверное, в нулевых.
Так я и ходила мимо стоек с флаконами бренда, и не было у меня никогда ни цветочков в длиннющих флаконах, ни Амуров в красных несуразных, ни даже легендарного слоника. Ходила, пока не зацепились языками с одной удивительной женщиной, консультантом сетевого. И так мы душевно пообщались, что когда она мне протянула этот "глаз", я радостно нанесла его сразу на себя. Как вы понимаете, ушла я с покупкой. И с тех пор ни разу не пожалела и не разлюбила этот аромат.
Удивилась только, когда, заглянув на Фрагрантику, увидела рейтинг аромата ниже плинтуса.
И второй раз, когда поняла, что одна из самых любимых когда-то, но уже забытых реклам, оказывается реклама именно этого, голубого глаза.
Kenzo World Kenzo
Главное достоинство этого аромата для меня - его способность мгновенно улучшать настроение и добавлять какой-то невесомости с налетом лёгкой придури чудинки. Все, как было обещано в рекламе))) Ну серьезно, в таком аромате просто невозможно ходить с выражением лица "не влезай, убьёт" (а мне это вообще-то свойственно 🙈).
Kenzo World - радостный, но не до отрыва крышки, эксцентричный, но в меру, хулиганистый, но милый.
Фрукты-ягоды, пионы-жасмины, все так, но пирамида не передаёт игривости и жизнерадостности аромата. Лёгкая сладинка, лёгкая кислинка, абстрактная цветочность и море обаяния - вот какой для меня Kenzo World.
Абсолютно всесезонен (разве что осенью хочется другого), меняет окраски и интенсивность, но всегда остаётся уместным и радостным.
А ещё, этот аромат - прекрасная демонстрация того факта, что отрицательная оценка (3.30) огромного количества народа (ок. 3К) на Фрагрантике совсем не означает, что аромат реально "фу". Возможно, мне просто повезло, и на мне он как-то особенно красиво раскрывается, но его отмечают, интересуются, что за аромат на мне и делают комплименты 😁🤷
Вторая история - словно негатив первой.
Услышала я о жёлтом глазе в обзоре одной парфюмерной дивы. И так она тепло о нем отзывалась, и так печалилась, что аромат сняли, что не было никакой возможности не начать поиски. А его реально нигде нет офлайн, вот беда-то. Уже решила купить пробник на Рандеву, как разговорилась в ещё одном сетевом уже с другой прекрасной девушкой. Она мне рассказала, что и правда, давно этого аромата нет, но есть несколько капель в тестере, и достала из шкафа заветный флакончик. Сразу на руку и ооо, какая красота! Соль и кипарис, как мгновенная телепортация на побережье.
Ну и зачем мне пробник? Выкинула из корзины и начала охоту на снятость.
Пару раз у меня его уводили из-под носа - "сорян, только что купили, сейчас сниму объявление". 😭
В общем, психанула я и заказала пробник на Рандеву. И, по закону парных случаев, ещё один мне вложил в заказ продавец в качестве подарка.
И вот уже год, наверное, лежат у меня оба этих пробника, и смотрят с укором своими желтыми амброксановыми глазами.
Kenzo World Power Kenzo
Странно, что амброксан-то как раз заявлен в первом, а слышу я его именно здесь. И ничего не могу с собой поделать - он просто выедает глаза и отравляет собой все вокруг. Где? Где, спрашивается, мои влажные тенистые кипарисовые рощи и соленый морской ветер??
Кто-то его даже сравнивает с Armani Privé Bleu Turquoise. Так вот, тот, что мне дали попробовать в магазине, действительно, чем-то схож. А эта парочка, что у меня - вообще нет!
Короче. Я не знаю, что за мистика такая с этим "глазом", но для себя решила, что мне такая лотерея не нужна. Поиск давно прекращен, пробники убраны в "коробку отверженных" 😆