Найти тему
АвиаОбоз

Россия сокращает прогноз по выпуску гражданских самолетов до 2030 года

Правительство Российской Федерации снизило прогноз количества пассажирских самолетов, которые аэрокосмическая промышленность страны должна выпустить к концу десятилетия. Читаем в профильном издании FlightGlobal

В июне 2022 года правительство заявило, что выпустит 1036 коммерческих самолетов, в том числе 270 МС-21-310 и 142 модифицированных варианта SJ-100. Но пересмотренный в мае прогноз показывает, что общее количество самолетов сократилось до 994 в результате корректировок производимых типов.

Хотя количество MC-21 и SJ-100 осталось неизменным, график сместился примерно на два года: новый прогноз говорит, что девять MC-21-310 будут произведены в 2025 году, а первые 30 единиц SJ-100 будут построены в 2026 году.

Количество Ту-214 в плане выросло с 70 до 115, при этом ежегодное производство увеличивается с 10 до 28 самолетов. В список также включены 14 широкофюзеляжных Ил-96-300. Для самолетов потребуется более 1,1 тыс. двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90, производства пермского предприятия Авиадвигатель.

Выпуск Ил-114-300 сокращен с 70 до 51, при этом начало производства отложено до 2026 года. Серийное производство двух других турбовинтовых самолетов, находящихся в стадии разработки — 44-местного «Ладога» УЗГА и LMS-901 — перенесено соответственно на 2028 и 2025 годы.

Сокращение объемов производства таже затронет 15-19-местные региональные самолеты. L-410, локализацию которых планировал УЗГА, заменены в программе на российско-белорусский проект LMS-192 «Освей». Вместо 178 самолетов L-410 будет произведено 158 LMS-192.

Источник: FlightGlobal

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале