Найти в Дзене

Пассажирские поезда

649 топ-авторов
1943 интересуются
28,9 тыс читали · 9 месяцев назад
Машинист РЖД: что будет, если проехал станцию и почему неудобно ездить в тапочках
Какая разница в управлении пассажирским и грузовым поездом, что делать, если на составе обнаружился зацепер, почему между Петербургом и Москвой сложно водить поезда и зачем некоторые машинисты берут в кабину пылесос. Машинист электровоза Максим Ладыгин – личность медийная, можно сказать, лицо РЖД. Он ведет популярный телеграм-канал «Машинист поезда», он водит имидживые поезда РЖД – такие как медицинский поезд «Святой Пантелеймон» или Поезд Деда Мороза. Он интересно и доступно описывает свою работу...
29,6 тыс читали · 1 год назад
Почему киргизам приходится ехать к нам, вместо того чтоб зарабатывать у себя? Киргизия – как купе в пассажирском поезде
Где родился, там и пригодился — этот принцип больше не работает. Миллионам людей из соседних республик приходится уезжать на чужбину ради заработка, чтобы прокормить семьи. И Киргизия — яркий пример страны, которая не справилась с задачами по обеспечению собственному населению хотя бы минимально-нормального уровня жизни ради его удержания на месте. Представим стандартный купейный отсек в поезде — 4 места для сна со вполне комфортными условиями. Технически в этот отсек можно посадить 6 человек, по трое на каждую нижнюю полку...
84,6 тыс читали · 2 года назад
Где машинисту живется лучше: на грузовых поездах, пассажирских, или на электричках? Плюсы и минусы каждого вида движения.
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжая тему про то, при работе на каком локомотиве (тепловозе иль электровозе) машинисту лучше живется, считаю важным также поговорить о том, в каком движении лучше работается - грузовом или пассажирском, а может быть лучше и вовсе на электричках (то есть моторвагонном подвижном составе)? Далее в статье я буду частенько называть электричками весь моторвагонный подвижной состав (МВПС), в который также входят ещё дизель-поезда, рельсовые автобусы, а также дизель-электропоезда...
19,1 тыс читали · 1 год назад
«Повар и официанты опоздали на рейс»: пассажирка рассказала о поездке во флагманском поезде РЖД
Повар и официант опоздали на рейс, проводница раньше времени забрала белье, кофе кончился, а начальник поезда так и не пришел. О путешествии в скором поезде №56 Москва – Екатеринбург рассказала наша читательница. Ее текст вызвал шквал эмоций у подписчиков и поднял вопрос о качестве сервиса в поездах, где перевозчиком заявлен определенный набор услуг. Скорый поезд № 56 Москва – Екатеринбург отправился из Москвы 9 августа. Наша героиня ехала в вагоне №6. Она и раньше ездила этим поездом, но в обратную сторону, и оставалась довольна...
18,8 тыс читали · 7 месяцев назад
Китай снова впереди – Первый в мире пассажирский поезд из углеродного волокна
Китайцы снова удивляют мир инновационными решениями в области общественного транспорта. CETROVO 1.0 Carbon Star Express – первый в мире пассажирский поезд из углеродного волокна встал на рельсы. Новая конструкция не только снижает выбросы углекислого газа, но и обеспечивает более быструю, тихую и комфортную поездку. 10 января Китай официально запустил первую линию, обслуживаемую поездом из углеродного волокна. CETROVO 1.0 Carbon Star Express начал курсировать по линии метро №1 в городе Циндао, провинция Шаньдун...
56,4 тыс читали · 2 года назад
Почему хвост пассажирского поезда обозначен именно тремя красными огнями? Четвертый перегорел, или почему его нет?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В своих материалах я несколько раз упоминал о том, что хвост (то есть последний вагон) пассажирского поезда, по инструкции, обозначается тремя красными огнями - два сверху (слева и справа) и один снизу, с правой стороны. Однако есть распространённый вопрос - а почему нет четвертого огня снизу слева, который бы логически завершал эту композицию. В этой статье я постараюсь дать на него ответ. Про то, зачем нужно обозначать хвост - я рассказывал в прошлой статье...
45 тыс читали · 4 месяца назад
Поезд Брежнева: Чем он отличался от обычных пассажирских составов
Современная жизнь политиков сейчас тесно связана с перелетами в воздухе на самолетах. А ведь раньше русские императоры и генсеки старались пользоваться железной дороге, когда нужно было проехать значительное расстояние, чтобы отдохнуть или провести рабочие и деловые встречи. Для них делали специальные вагоны с комфортом и надежной защитой от нападений. Такие поезда получили название «литерные», то есть важные или особые. Любителем путешествий на поезде был Леонид Брежнев, который в 1978 году по железнодорожному полотну проехал практически через всю советскую территорию...
49,9 тыс читали · 2 года назад
Как советский танк Т-64 в 1988 году протаранил пассажирский поезд в Восточной Германии. И что сделали с танкистами.
Приветствую. После окончаний Второй мировой войны СССР разместил в Восточной Германии зарубежный воинский контингент, более известный как Группа советских войск в Германии (ГСВГ). Для размещения армейских подразделений использовались как вновь построенные базы, так и старые, оставшиеся после немецкой армии. К таким старым относилась и база Форст Цинна(Forst Zinna). Этот военный городок располагался недалеко от городка Йютербог что в земле Бранденбург. На этой базе с 1934 по 1945 год располагались подразделения СС, танковая и артиллерийская школы, а также казармы вермахта...
50,8 тыс читали · 1 год назад
Почему поезда в Сочи и Адлер всегда водят грузовые электровозы, а не пассажирские?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В прошлой статье я рассказывал о том, почему близ Сочи есть кусок постоянного тока, из-за чего приходится постоянно менять электровоз переменного тока на электровоз постоянного тока на станциях Горячий Ключ, либо Белореченская: Однако, есть и ещё интересный вопрос - почему для этих самых поездов, следующий в Сочи, ставят грузовой электровоз постоянного тока? В настоящее время - это 2ЭС4К «Дончак» (также встречаются на Октябрьской железной дороге), а раньше были ВЛ10, а ещё до них - ВЛ8...
16,6 тыс читали · 8 месяцев назад
Плацкарт, купе или СВ: чем отличаются вагоны пассажирских поездов?
Путешествие на поезде — это удобный и доступный вариант для больших расстояний.Чтобы поездка была комфортной, важно правильно выбрать тип вагона. От этого зависит, насколько удобным будет спальное место, сколько попутчиков окажется рядом и какие услуги предложат в дороге. Разбираемся, на что обратить внимание при выборе билета и как подобрать оптимальный вариант. Представьте просторный и светлый салон, напоминающий самолёт или междугородний автобус. Здесь вы найдёте мягкие кресла с удобными подлокотниками и откидными столиками...
7610 читали · 8 месяцев назад
Пожалуйста, ну объясните мне логику нумерации поездов "РЖД" на примере поезда "Лотос" сообщением Москва-Астрахань и Астрахань-Москва
В очередной раз я уже поднимаю эту тему на канале. Ну вот хоть убейте, но я не врубаюсь в логику нумерации поездов, которую использует "РЖД". Просто случайно сегодня заметил поезд "Лотос", что следует из столицы в Астрахань и обратно, и в очередной раз не понял порядка нумерации. Только, пожалуйста, если хотите написать что-то типа "автор тупой", то лучше не пишите. Я честно говорю - я не понимаю - и прошу объяснить по-человечески. Итак, завтра 24 декабря 2024 года в 18:20 из Москвы в сторону Астрахани...