Найти в Дзене

Строительная спецтехника

5839 топ-авторов
4373 интересуются
7168 читали · 1 месяц назад
Экскаваторы с самыми большими КОВШАМИ!
В мире тяжёлой техники экскаваторы — это не просто копатели. Некоторые из них становятся настоящими монстрами, способными одним движением перенести объём земли, равный грузу нескольких самосвалов. Сердце любого экскаватора — это ковш. Именно он делает всю «грязную» работу: копает, рвёт, перемещает, грузит. И чем больше ковш, тем больше работы можно сделать за раз. Представляем вам самые впечатляющие, большие и мощные ковши экскаваторов в истории. ЭКГ-35 — один из крупнейших и мощнейших отечественных экскаваторов, созданный на Уралмашзаводе...
22,5 тыс читали · 5 месяцев назад
Т-150 вернулся, только в новом образе, с новым именем и на российском заводе.
Полагаю, что такое Т-150 и откуда это он вернулся, пояснять не стоит – «сто пятидесятка», наряду с «Беларусем», «Кировцем» и «ДэТэшкой» был одним из самых известных тракторов в сельском хозяйстве СССР. Выпущено более 700 тысяч машин данного семейства и 21,9 тысяч Т-150К отправились на экспорт, включая такие страны как США и Канада. Увы, после развала Советского Союза машина мгновенно стала импортной… К сожалению, до недавних пор попытки создать что-то подобное по функционалу, в России успехом не увенчались...
21,8 тыс читали · 5 месяцев назад
Веселые трактористы и комбайнеры в журнале "Крокодил". Вспоминаем с улыбкой на лице
Не секрет, что сельское хозяйство во времена СССР всегда было убыточным. Как и вся советская экономика оно основывалось на централизованном планировании. Это приводило к неэффективному распределению ресурсов и отсутствию стимулов для повышения производительности и качества всей продукции. Колхозники и работники совхозов не имели прямой финансовой заинтересованности в результатах своего труда, так как доходы распределялись по плановым показателям, а не по фактическим результатам работы. К тому же сельское хозяйство часто страдало от недостатка современных технологий и оборудования...
31,7 тыс читали · 8 месяцев назад
Возрождение тракторостроения: в России построят новый завод
В России появится новый завод, на котором ежегодно будут выпускать не менее 3,5 тыс. тракторов мощностью от 70 до 260 лошадиных сил. Проект с инвестициями 4,5 млрд руб. реализуют в промышленном технопарке «Столетов» на бывшей территории машиностроительного предприятия «Точмаш» (Владимирская область). Производство будет максимально локализовано — здесь в частности планируют собирать кабины, мосты и коробки передач. Советское правительство в 1943 году приняло решение о создании во Владимире, входившем тогда в состав Ивановской области, тракторного завода...
727,9 тыс читали · 1 год назад
5 самых неудачных тракторов СССР
Первые советские трактора появились в СССР практически сразу после создания Страны Советов, точнее в 20-х годах прошлого столетия. Техники требовалось много и всякой, как на колесном, так и на гусеничном ходу. От советских инженеров требовалось разработать возможные варианты новых моделей тракторов-универсалов, способных работать в различных сферах. Главной отраслью оставалось сельское хозяйство, так как именно в этом направлении работ было больше всего. Налаженный серийный выпуск привел к тому, что отрасль советского машиностроения начала стремительно развиваться...
12,7 тыс читали · 3 месяца назад
Какие ордена и значки получили герои фильма "Трактористы", и за что они их были удостоены. Рассказываю в деталях
Пересматривая в очередной раз легендарный довоенный фильм режиссера Ивана Пырьева "Трактористы", обратил свое внимание на ордена и значки, которые носили его главные герои: бригадир Марьяна Бажан, бывший танкист Клим Ярко, тракторист Назар Дума, начальник МТС Кирилл Петрович и другие. Решил выяснить и поделиться с вами, уважаемые читатели, что это были за ордена и нагрудные знаки, и за что наши герои киноленты могли их получить. Напомню, что действия фильма "Трактористы" происходят в 1938 году. Трое...
88,9 тыс читали · 1 год назад
Возрождение Волгоградского тракторного завода: «Вот таких тракторов мы от вас ждали»
Доброго дня всем подписчикам и простым читателям моего канала. В последнее время надеяться нашим отечественным компаниям не на кого - остаётся полагаться только на себя. Именно в это сложное время многие производители поняли, что развивать производство нужно таким образом, чтобы быть независимым и самодостаточным, использовать как можно больше своих технологий и деталей, чтобы потом не было больно, когда очередной так называемый "партнер" решит отказаться от работы с тобой. Недавно на канале поднимались...
26 тыс читали · 4 месяца назад
Какие бронированные бульдозеры создавали в СССР и для чего
Любая техника в СССР всегда создавалась под два направления, - гражданское и военное. Не стали исключением и бронированные бульдозеры. Причем для гражданского исполнения, бронированные листы зачастую не демонтировались. Считалось, что при начале боевых действий, используемая в народном хозяйстве техника, немедленно будет реквизирована для нужд фронта. Сама идея по оснащению сельскохозяйственной либо военной гусеничной техники с броней принадлежит полковнику армии Н.А. Гулькевичу, который и запатентовал в 1915 году это прорывное решение...
25,4 тыс читали · 11 месяцев назад
Липецкий тракторный завод: уничтожить, чтобы возродить
В почивший полтора десятилетия назад Липецкий тракторный завод пытаются вдохнуть вторую жизнь. Буквально вчера состоялся официальный запуск первого цеха возрождаемого ЛТЗ. Однако это будет не тракторное производство. Во всяком случае, пока. Для начала хотелось бы напомнить историю вопроса. Липецкий тракторный завод начал свою производственную деятельность в 1944 году с выпуска гусеничного сельскохозяйственного трактора КД-35. Дальнейшим развитием этой модели стали тракторы КДП-35 и Т-38 и Т-38М. Последняя версия продержалась на конвейере до 1973 года...
48 тыс читали · 6 месяцев назад
В России разработали и запатентовали абсолютно новый вездеход - ЗТМ-3925. Корейская КПП, мосты специального типа и ДВС от УАЗ
Любители удивительных поездок по бездорожью на УАЗах были немало удивлены появлением конкурента от нижегородского завода «Трансмаш». Судя по фотографии машины ниже, новый внедорожник должен, как минимум, обойти УАЗ по проходимости в колее и по рыхлому песку. Вездеход ЗТМ-3925 не просто существует вживую, на него оформлен официальный документ Роспатента. Оттуда же взяты некоторые данные о машине. Неизвестно, строит ли «Трансмаш» подобные внедорожники, или дело ограничилось созданием одного прототипа...
104,3 тыс читали · 1 год назад
Почему тракторы в СССР считались одними из самых надежных в мире
Практически с первых лет существования страна Советов занялась восстановлением заброшенных сел и деревень. Без сельскохозяйственной техники, особенно тракторов, нечего было и думать о развитии аграрной промышленности. Требовались неприхотливые в ремонте и простые в обслуживании модели колесной и гусеничной техники, которая бы качественно и своевременно помогала выполнять сельскохозяйственные работы. Главной особенностью советских тракторов являлось то, что их эксплуатационная надежность считалась одной из лучших в мире...