Найти тему

Диета, это не про меня. И не ко мне.

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹

Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ!

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.

Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели.

Слово "ДИЕТА", это не про меня. Как мой организм услышит такое слово и сразу начинает сопротивляться.

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.-2

Меня зовут Елена , мне 62 года и худею я на подсчёте калорий или вернее на их дефиците. Комфортно похудела на 25 кг. Ем то, что мне нравится, то что считаю нужно моему организму.
ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.-3

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.-4

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.-5

♦️Всякие диеты приводят к срывам, сколько я не худела. Отступление от диеты ведёт к набору веса.

А есть сейчас "новомодные диеты" , это я их так называю и все они приводят к тому, что надо кушать определённое количество калорий.

Много белка и не забывать пить воду. 🥤

И не чай и кофе, а чистую воду хорошего качества и столько сколько вам можно

У каждого норма своя.

Я не могу пить воду допустим больше 1,5 литра, из за проблем с сердцем, а могла бы пить больше.

А вот чтобы не было проблем с кишечником надо пить больше 2 литров воды 🤽

Мне здесь написали вы кушаете зефир, я бы его не стала. Ну и не ешьте, а он мне не мешает худеть, если он входит в мою калорийность.

И я не лежу на диване, а много двигаюсь. Иногда так устаю, что доползаю до дивана и сил нет смотреть телевизор. 😂 Но это хорошо, я не жалуюсь... Движение это жизнь. Хотя болят колени, рука ноет, но я двигаюсь.

И даже диетологи советуют и говорят, что можно в первой половине дня съедать одну зефиринку 😁 или пастилу.

Пишут, что я бы не стала кушать ветчину, ну и не ешьте, у каждого своё питание и не надо мне советовать, что кушать, а что не кушать.

Как говорит моя соседка, я взрослая девочка😁 и знаю, что мне делать.

Почему пишу так резко, может кому и не понравится, но извините, это моя жизнь и мои правила!!!

Да я ем пельмени и что? Кто мне запретит А почему и нет?

Ещё раз хочу написать, я сижу не на ПП ПИТАНИИ.
Это не ко мне.

Что я для себя исключила:

  • Колбасные изделия и копчёности, только редко, на праздник.
  • Жирное мясо, сало ем не множко, когда хочется.
  • Фасфуды
  • Газированные напитки и пакетизированные соки
  • Творожки с наполнителями, но иногда себе позволяю! Еще раз пишу иногда!
  • Сухарики(иногда, чуть-чуть), чипсы
  • Хлеб из магазина, кроме бородинского и цельнозернового и то не всегда, но иногда себе позволяю.
  • Белая мука
  • Рис, ем только пропаренный или бурый

Вроде всё, но может, что и забыла написать в этот список.

Моё питание было такое:.

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! ❤️🌹 Поздравляю вас с праздником ДНЁМ ТЮЛЬПАНОВ! Правда мои тюльпанчики все поникли и отцвели. Слово "ДИЕТА", это не про меня.-6

Завтрак и перекус это тортилья, в первом случае она с творожной массой с вишней , а во втором с Рикоттой, салатом и форелью.

Обед щавелевый суп и хлеб

Ужин салат из куриной грудки с овощами.

На этом у меня всё.

Заходите в гости, спасибо, что читаете.

Ставьте лайки, пишите комментарии. Всех люблю. ❤️❤️❤️🌹🌹🌹