Мы с мужем обычно не отмечаем праздники, которые проходят 14 и 23 февраля и 8 марта, но подарить друг другу небольшой подарочек — почему бы и нет? В силу возраста подарки уже не такие мимишные, выбираем что-то практичное.
Вот и в этом году выбрали — подарили друг другу электрические зубные щётки. Оба довольны, пользуемся. И вот прошло три месяца, пора бы менять насадки. Захожу на «Озон» — насадок нет, захожу на «Вайлдберис», потом на «Яндекс Маркет», потом просто ищу в поисковике — история та же.
Причём, когда заказывали щётки, я специально смотрела наличие и стоимость насадок, чтобы потом не оказалось, что они золотые. Две насадки стоили 700-800 рублей. Вполне подъёмная сумма, если платишь её раз в три месяца за двоих.
В итоге, насадок нет. И нет их ещё с марта. Представители бренда везде отвечают, что проблемы с поставками, кормят завтраками — будет в апреле, потом будет в мае, теперь пишут где-то про июнь, где-то про июль... Причём. для остальных моделей щёток этого бренда насадки в наличии.
И вот я уже несколько дней хожу, бурчу по этому поводу. А что? Обидно! Мы потратили на щётки почти 6 000 рублей, и теперь не сможем ими пользоваться, потому что аналогов нет и от других моделей к ним ничего не подходит.
Заказала пока обычные мануальные щётки нам с мужем и Тимофею. Принципиально другого бренда. Да, обиделась)) И поняла, что делаю так всегда.
Так, например, пару месяцев назад у нас треснула крышка унитаза. Я сразу решила, что в дом не буду брать унитаз этого бренда.
И так всегда, если какая-то вещь сломалось или услуга была оказана плохо, я с большой вероятностью не буду больше пользоваться этим брендом.
Хотя, конечно, если насадки появятся, буду покупать и пользоваться. Потому что щётки-то на самом деле классные, мне ведь эту модель стоматолог рекомендовал. И сам бренд тут, возможно, не виноват. Представители пишут, что проблемы возникли при растаможке.
А вы прощаете и даёте шанс в таких случаях?)