Найти тему
Есть время под солнцем

Сделано для помойки: От старых кур — самые крупные яйца (приколы упаковки)

Оглавление

Сколько энергии, ресурсов, фантазии… Всё для того, чтобы изготовить больше «помойного» товара. То есть продукты для помойки становятся всё круче.

Я вот недавно в магазине снова встретила такую упаковку яиц. И вспомнила, что в моем архиве есть фото этой упаковки, которым уже несколько лет. Годы прошли — ничего не изменилось. Ума не прибавилось, народ продолжает покупку помойного товара.

Вот как было раньше? Мы же покупали просто яйца. Без помойного упаковочного дизайна.

Мне странно, что производители не пошли по пути украшения самих яиц. Могли бы их нежно окрашивать перед продажей в какие-то прекрасные «картинки». Наносить узоры прямо на скорлупу. Или что-то подобное — есть над чем тут поразмыслить, чтобы именно сам продукт сделать более симпатичным.

Если уж так хочется привлечь покупателя. Но упаковка?! Зачем?

Не знаете? А я вам отвечу, чтобы мы с вами знали и запомнили раз и навсегда. Хотя наш мозг и без того перегружен разного рода ненужной информацией, там и для нужных-то мыслей места практически не осталось. Но вот смотрите сами.

Первая бесполезная надпись: «Отборная кукуруза в рационе кур-несушек».

Какая важная информация. А ведь могли бы просто съесть яйцо — и не узнать про отборную кукурузу.

Но мало того. Дальше нам написали текст, который тянет по размерам на небольшую просветительскую лекцию. О том, что именно кукуруза — один из лучших видов корма для птиц.

-2

А поля, где растет кукуруза — это не простые поля… А экологически чистые поля…

Мда… А много у вас знакомых, которые сами разводят кур, которые кормят их отборной кукурузой?

А ещё там написано, что желток своим цветом напомнит нам солнце в любой пасмурный день. О как… Это не просто упаковка, не для помойного товара — это буквально антидепрессант. Смотришь на желток — видишь солнце и радуешься!

Сначала плёночка, потом коробочка, потом лотки — всё для помойного использования.
Сначала плёночка, потом коробочка, потом лотки — всё для помойного использования.

Сразу видно, что производители постарались. Не в яйцах же счастье… А в их упаковке!

Зато сколько всего можно «полезного» написать на упаковке. По принципу: «Большой коробке душа радуется».

Вторая бесполезная надпись: «Возраст курицы».

Деление кур: зрелая, в самом расцвете, молодая. Жаль непонятно: а сколько им при этом лет? Но зрелая (старая) птица, что удивительно, несет самые крупные и отборные яйца. Во как!
Деление кур: зрелая, в самом расцвете, молодая. Жаль непонятно: а сколько им при этом лет? Но зрелая (старая) птица, что удивительно, несет самые крупные и отборные яйца. Во как!

Простите, это даже не надпись. А целая табличка. Чтобы мы с вами могли оценить возраст курицы по категории яйца. И стали маленько орнитологами и птицеводами. Такая вот просветительская деятельность со стороны производителя.

Спросите: «А зачем нам это нужно?» А черт его знает! На всякий случай, для общего развития.

Но вдруг когда-нибудь в рецептах пирога или яичницы будет написано: «Взять 2 яйца первой категории от курицы в самом расцвете лет…» Или так: «Для теста нужно использовать только яйца от молодой курочки…»

Самое смешное, что тут пометка о том, что данные приводятся (цитата): «Согласно средним технологическим данным». Как интересно… Как мы раньше-то жили без этой информации?

Производство «помойного» товара налажено по самым высоким стандартам.

А высокие стандарты — это стандарты чего? Маркетинга или чего-то другого?
А высокие стандарты — это стандарты чего? Маркетинга или чего-то другого?

Я понимаю, что многих раздражает упоминание слова «помойного». Помойный дизайн, помойная упаковка… Но ведь реально — это никак не улучшает качество основного продукта.

Почти любая упаковка сразу же отправляется на помойку. Прямиком. Но…

-6

Но только после того, как мы с вами за нее заплатим. Деньги платим за то, что потом своими же руками и выбрасываем. И чаще всего — мы даже не читаем все эти надписи, пояснения, восхваления, преувеличения, превознесения…

То есть, не читаем все эти маркетинговые штучки. Мы на самом деле просто покупаем яйца. И никто не задумывается, что их снесла курочка — в самом расцвете лет (как Карлсон, который живет на крыше).

Итак, моё предложение маркетологам: начинайте наносить узоры на яйца! И продавайте их в прозрачной упаковке. Дарю идею. Это лучше, что производство подобного «мусорного» товара.

-7

Но как вы думаете, сколько в цене — стоимость самих яиц, и сколько стоимость пафосной упаковки?

Эта, рубрика ЕДА, на Сайт, Ютуб, Контакты. Яйцо из яиц.

© 2024, Елена Соловьева. Все права защищены.