- Бренд Teya HOME, WB, селлер с 4 товарами в магазине.
- Товар — герметичный ланч-бокс с термосумкой.
- Цена — 1 409 ₽. (Средняя по категории — 885 ₽.).
Путь к продажам:
- с начала марта — низкие продажи (максимум 6 заказов и такой день был только один)
- 26 марта — эффективные интеграции у блогера-обзорщика на 2 площадках:
— YouTube (429 тысяч просмотров, 8,5 тысяч лайков — на 2.05)
— Instagram (2 миллиона просмотров, 11,8 тысяч лайков, 7551 репост)
- 27 марта — мощнейший рост заказов (97 за 4 дня: 2-17-54-24)
- Период после интеграции — выросший в 3-4 раза стабильный поток заказов (в сравнении с периодом до внешней рекламы).
Итоговые результаты по интеграции (26-29 марта):
- Стоимость интеграции: 6 000 ₽ + товар (7 400 ₽).
- Кол-во заказов: 97.
- Выручка: 154 327 ₽.
- ДРР: 4,8%.
Для сравнения, расценки на внутреннюю рекламу:
- Топ-70 выдачи — 1001 ₽ за 1000 показов (запрос «ланч-бокс»).
- Внешняя реклама, очевидно, эффективнее в десятки раз.
Напоследок самое интересное.
Количество запросов по артикулу в поиске (за последние 3 месяца) — 28 625.
Количество продаж за последние 3 месяца по артикулу — 373.
Цена этого товара — 1 409 ₽. А средняя по категории — 885 ₽.
А теперь посмотрите на графики продаж у 2 идентичных товаров-конкурентов в тот же период, когда была интеграция у нашего товара. Там точно такой же всплеск заказов именно в этот временной период.
Выводы:
1. Если цена твоего товара сильно выше средней цены по категории, а товары идентичны — ты даришь своих покупателей конкурентам.
2. Удачная рекламная интеграция у блогера может дать стабильный буст заказов на очень долгий период из-за вирусности ролика.
3. Работа с внешней рекламой должна быть системной, тем более в случае уже имеющегося удачного кейса.
4. Внешняя реклама может быть в десятки раз эффективнее и дешевле, чем внутренняя.
Посмотреть товар.