Найти тему

Омлет с зелёной стручковой фасолью и сосисками

Я приветствую всех кто заглянул на мой канал " Все просто", будь то мои подписчики или просто кто-то мимо проходил и случайно заглянул!

Сегодня я готовлю омлет с зелёной стручковой фасолью и сосисками. Получается очень даже вкусно!

Я приветствую всех кто заглянул на мой канал " Все просто", будь то мои подписчики или просто кто-то мимо проходил и случайно заглянул! Сегодня я готовлю омлет с зелёной стручковой фасолью и сосисками.

Для приготовления нам понадобится: 

  • Яйцо 2-3 шт
  • Молоко 150 мл
  • Свежая или замороженная стручковая фасоль 200 гр
  • Свежая зелень небольшой пучек любая 
  • Чеснок 2 зубчика  Сосиски 2 шт
  • Масло растительное для жарки 
  • Соль по вкусу 

Приступаем к приготовлению:

  1. Первым делом разогреваем сковороду с растительным маслом 
  2. Затем выкладываем фасоль и жарим на среднем огне 5-6 минут 
  3. Сосиски режем кружочками 
  4. Выкладываем к фасоли и жарим минуты 2-3
  5. Взбиваем молоко с яйцами и солью 
  6. Выливаем в сковородку с фасолью и сосисками, перемешиваем
  7. Накрывает крышкой и жарим на среднем огне до готовности!
  8. Ну вот и все!
  9. Омлет с фасолью и сосисками готов!
Я приветствую всех кто заглянул на мой канал " Все просто", будь то мои подписчики или просто кто-то мимо проходил и случайно заглянул! Сегодня я готовлю омлет с зелёной стручковой фасолью и сосисками.-2

Приятного всем аппетита!!!