Найти тему

Почему во "Вкусно - и точка" всегда очереди [и нужно ли всегда делать лучший оффер]

Те, кто следит за моим Телеграм-каналом и бывал на моих эфирах, думаю в курсе, что я всегда ратую за то, чтобы делать предложения, в которых четко обозначена польза и выгода для покупающего.


И это позиция правильная. ✅


Но давайте чуть глубже копнем, что такое польза и выгода [и не бывает ли она вредной].


Возьмем такой пример [недавно наткнулся на одном канале, очень наглядно на самом деле] -
здоровая еда и фастфуд.

Почему во "Вкусно - и точка" всегда очереди, а в каком-нибудь ресторанчике корейской или морской еды на фуд-корте в ТЦ - нет ❓


Казалось бы, что у здоровой еды просто огромное количество плюсов и преимуществ.
Ведь вред и польза тут стоят прямо противоположно.

Но нет, на деле мы видим совсем обратную ситуацию.

Выгода - это не обязательно что-то полезное [в данном случае это даже что-то вредное].

Зато вкусно, быстро, привычно. И это то, что хотелось получить.

-2

******************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

******************************************************************************************


Или другой пример. 👇


Когда мне нужен был человек по трафику из Яндекса для другого канала - я его не нашел.

В итоге сделал сам.
Не потому что никто не сделает лучше меня, точно нет. Думаю, немало тех, кто сделают лучше меня.


Но мне нужно было быстро, вчера.

И если бы кто-то предложил что-то вроде "я завтра запущу рекламу, и пойдут первые подписчики, а там уже разберемся с ценой клика" - я бы наверное согласился.

Тогда. На тот момент.

Но все предлагали стратегию, подготовку и т.п. Несмотря на то, что было четко сказано - все есть, и креативы даже есть - нужно только запустить.


Вообще, это конечно
очень правильно.
Я однозначно поддерживаю системный подход [только не на словах, а на деле, но это другая история].


❗ Но бывают обстоятельства и исключения.
И предложение должно
их учитывать.

В моем случае скорость была важнее качества.
Это необычно, неожиданно, но это реальная ситуация. Которую многие не учли.


Короче.

Хотите повысить конверсии в продажу? Предлагайте не то, что на самом деле лучше /полезнее /выгоднее /правильнее, а то что решает задачу, потребность или проблему в настоящий момент!

Вот это вот "в настоящий" момент довольно часто упускают.

Я сам тоже, если честно. Предлагаю нередко типа крутые системные решения, но людям то они прямо сейчас не нужны - куда ты лезешь со своими системами
😆
И сделка упущена. Но что делать, против себя не попрешь.



Такой вот сегодня урок).
Ставьте 👍 - если посыл понятен.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.

Еда
6,93 млн интересуются