Найти в Дзене
Whiskey*Troll

Hatozaki Pure Malt - бюджетная мелодрама под маской благородства

Сегодня попробуем разобраться в нюансах Hatozaki Pure Malt. Поскольку Hatozaki не существует как реальная дистиллерия, а продается под видом независимой марки, это является ярким примером маркетинговой жонглерики. Попытка замаскировать недостатки под брендом экзотики не делает чести японскому наследию в производстве виски, которое заслуживает гораздо большего уважения. В случае с Hatozaki Pure Malt, мы по всей видимости имеем дело с кустарным эквивалентом липового мёда — сладеньким, но не натуральным.

Подумать только, Hatozaki — название, которое на языке маркетинга переводится как "ниоткуда". Как вам такой квест?! Если между винокурней Kaikyo Distillery (именно они производят это пойло) и "шоколадной фабрикой Чарли" провести параллель, станет очевидно, как производитель смог обойти законы физики и ускорить созревание спиртов. Да это не иначе, как открытие столетия, которое напоминает мне о популярных городских легендах, исключительно существующих в сознании поверивших в них. Хотя мне попадались лояльные обзоры "авторитетов", которым, вероятно, следовало бы преподавать в балете, учитывая, как они ловко пируэтять вокруг темы возраста и происхождения этого сомнительного напитка.

К тому же, злоупотребление термином "Pure Malt"... Что это? Умышленный ход создать иллюзию эксклюзивности? Неужели в Японии не нашлось своего, более подходящего? Взять на вооружение запрещённую заимствованность — верх индивидуальности! "Правила для тех, кто их не соблюдает", — гласит неофициальный девиз японских кавистов.

О вкусовом профиле этого "так называемого виски" можно говорить только с язвительной усмешкой. Присутствующие якобы ароматы рислинга и непропечённого белого хлеба воспринимаются досточно скептически - как неудачные ароматические галлюцинации. Это не описания, это отчаянные метания в поисках хоть какого-то характера в этой алкогольной жидкости.

"Умеренная спиртуозность при 46% крепости"? Это просто эвфемизм для "никакой спиртуозности", что весьма подозрительно для напитка с таким градусом. А "маслянистый, вежливый вкус" — это, вероятно, попытка компенсировать отсутствие вкуса как такового. Описывая виски подобными терминами, можно смело рассчитывать на утешительный приз в номинации "Мастерство камуфляжа".

И замаскированные "хлебно-сливочные мотивы"... Звучит как маскарадная потуга скрыть недостатки под слоем мнимой изысканности. Сливки тут, между прочим, в виде бесцветного метафорического молока, которое не в силах добавить жирности бледному букету ароматов. Какое замечательное плавание по морям самообмана — "невозможно не заметить" усилия по облагораживанию профиля, который, на деле, ближе к картону, чем к сложности и многообразию.

-2

Финиш, конечно же, заслуживает отдельного упоминания. Сначала "довольно выразительный", а потом рассеивается как утренний туман, оставляя после себя лишь легкое чувство сожаления о потраченных деньгах и упущенной возможности выпить чего-то с настоящим характером.

И напоследок, цена. "До трёх тысяч рублей — вполне приемлемо", говорите? Возможно, в мире, где качество все чаще жертвуется в угоду маркетингу, это и правда так. Но позвольте мне сказать прямо: этот виски — не что иное, как бюджетная мелодрама, в которой каждый акт маскируется под благородство, а на самом деле не достоин быть даже статистом – идеальный кандидат для роли второсортного напитка на задворках алкогольной индустрии. Продаваемый под видом эксклюзивности, он не более чем мираж, созданный для того, чтобы завлечь неопытных искателей экзотики в ловушку своей невыразительности. Этот "виски" является воплощением девиза: "Зачем стараться, если можно просто казаться"!

Еда
6,93 млн интересуются