Маркетологам пришла в голову идея сместить акцент с визуального оформления баннеров на ароматное. Теперь в Утрехте и Лейдене покупателей завлекают при помощи запаха картофеля фри, источающегося от красного рекламного щита.
Уже на расстоянии 5 метров прохожие начинают ощущать «аромат Макдональдса», который должен вызвать желание зайти в ближайший ресторан. Этот момент тоже продуман – рестораны сети находятся в 200 метрах от баннеров.
«Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в Макдональдсе», - сообщила Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу компании в Нидерландах.
Всего месяц назад этот же бренд удивил весь мир другим ароматным креативом. В Японии анонсировали три вида духов: с запахом картофеля фри; приправы из сушёной японской сливы, водорослей и соли; приправы из чеснока, майонеза и чёрного перца.
О старте продаж и стоимости парфюма информации пока не поступало.
А как вы относитесь к подобным креативам? Делитесь в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей России и мира!