Найти тему

Обед больше 1000-и рублей и интерьер в ресторане "Steak IT easy". Стейки бывают разными и не всегда мясные

Представляете, мой стейк из баклажана приравняли к мясному стейку и поэтому на него не действует скидка в 20%. Да как так-то?! А всё лишь потому - что в названии блюда есть слово "стейк" и неважно из чего он на самом деле сделан. Сказать, что я "обалдела" от услышанного - это ничего не сказать. Но начну всё сначала.

Многие рестораны предлагают постное меню, но мне всё же интересней прийти именно в заведения с мясным уклоном и посмотреть, что же здесь приготовили для тех гостей, которые выбирают не мясо.

Адрес : Лесная улица, дом 9
Адрес : Лесная улица, дом 9

Давно я не была в районе метро Белорусская. Поэтому неспешно шла по улице в нужном направлении и увидела, что большой дом, в котором находился интересный винный ресторан (одна раковина-ванная на изогнутых ножках чего там только стоила) - уже практически снесли. Что ж, старое уступает место современному. Вот и ресторан, куда я спешу, находится в одном из новых зданий, да ещё и проход к нему идёт под высокой стеклянной крышей.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Первое, что меня смутило внутри, так это затемнённость всего заведения при наличии стеклянных стен и совершенно не яркая обстановка, по сравнению с фотографиями с сайта самого ресторана.

Ресторан "Steak it easy" на Лесной улице. Фотографии взяты с сайта ресторана
Ресторан "Steak it easy" на Лесной улице. Фотографии взяты с сайта ресторана

Прошла через всё помещение к открытым шкафам - гардеробам, где просто оставляют свою верхнюю одежду и потом внимательнее посмотрела тёмный зал.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Только в одном месте находятся рядом три огромные лампы из железных труб. Реально, это чёрные трубы с золотым внутренним покрытием с плавным скосом на конце, как будто ложечкой немного взяли с края трубочки-мороженого. И разумеется, что именно под ними все столы ярко освещены, а издалека всё это смотрится, как "луч света в тёмном царстве". Да ещё диваны апельсинового цвета, как нельзя лучше подошли к этому солнечному пятну. А нас же всех тянет к свету, вот и я подошла поближе к этим лампам и с удивлением увидела, что столы под ними тут не простые стоят.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Вполне допускаю, что настоящие ящики от дорогих вин разобрали на досочки и из них смогли скомпоновать столешницу. Выглядит очень оригинально и главное необычно. Хоть и не сильна в английском, но стала читать названия вин. Они звучат красиво, но вряд ли я их когда-нибудь выпью, потому что цены за бутылку 0,75 начинаются от 10 до 210 т.р. Ну а что я хочу? Нет, ничего из этого точно не хочу, у меня для денег есть более лучше применение, чем купить на них бутылку вина.

А здесь в зале хочу подойти поближе к бару и посмотреть, что это там светится "зелёнкой"?

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Зелёная подсветка заглянула в каждый стеклянный сосуд на полке и зажгла его словно лампочку, в поддержку общей цветовой гамме, которая в темноте и не особо заметна. Зато видна часть открытой кухни, где уже готовятся к обеду.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Вроде сама барная стойка вся светится ярким светом, но её как бы поглотила темнота вокруг - ведь здесь самый дальний уголок от окон. Но многим гостям как раз и нравится среди дня вдруг оказаться в вечернем ресторане.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

А я наоборот ухожу в светлую часть помещения, поближе к окнам.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Стою в задумчивости перед винной стойкой, где по центру, как украшение сложены доски разных размеров.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Хм, что могу сказать, у меня на дачном участке под навесом, точно так же лежат пиломатериалы на все случаи внезапных работ. Поэтому я как спец, определила хорошее качество обрезных, строганых досок и их покрытие. "Не отказалась бы от таких" - мельком подумалось мне, хотя сама уже смотрела на бокалы, расставленные под винными кранами.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Явно соблазняют выпить. А почему бы и нет? Красное вино "Семисам" из винодельни "Шумринка", 100 мл. за 230 рублей. Вина получится мало, но этого вполне хватит, чтобы отдать должное его вкусу.

А кто-то его не оценил и пролил на стол.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Как говорится - где пьётся, там и льётся. И эту фразу хорошо обыграли в таком необычном дизайне стола. Жаль, что мой столик у окна, самый обыкновенный. Хотя не совсем.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Видите, внизу ножки у стола, как ленты переплетаются? Вот и у моего столика оказались такие же.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Мне одной кажется, что всё это похоже на бокал? Прямо всё мне намекает, что надо взять вино, а не сок. Надеюсь, что эти столики устойчивые, ведь я для себя выбрала такой же в самом конце зала, у окна.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Люблю, когда есть обзор - хочешь в зал смотри, хочешь - в окно, а лучше меню посмотреть.

Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"

Меню написано мелким шрифтом на больших плотных листах, везде проставлены граммы и написаны миллилитры. Цены средние по Москве и в обеденное время спасает скидка 20% на еду по многим позициям.

Меню в ресторане "Steak it easy"
Меню в ресторане "Steak it easy"

В самом начале я специально узнала, что эта скидка распространяется и на постное меню. Ещё раз переспрашивать и уточнять я не стала (а зря!), и в разговоре со Степаном, заказывая вино за 230 рублей - выяснила интересную особенность. Если мне это вино нальют из-под крана и принесут на стол, то оно уже будет стоить 450 рублей. Однако. Такой поворот событий в мои планы не входил и я решила, что пить вино за винной стойкой - это даже интереснее. Оформила заказ и пошла в туалетную комнату.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Здесь всего две просторные общие кабинки со своей раковиной. Мне кажется, что это очень мало для такого большого ресторана, тем более, что уже готовится к открытию летняя веранда.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

"Стейк из баклажана" ( 260 гр. за 490 рублей) прибыл в компании бейби-картофеля, перца и всё это запекли в хоспере. Был добавлен шпинат, зажаристый лук, печёный чеснок и неизвестная трава, которую я вначале приняла за разновидность петрушки. Но как оказалось, по вкусу к этой зелени - она совершенно не имела никакого отношения, а больше мне напомнила морковную ботву! Интересное кино, наверное побеги горошка уже всем надоели и их решили заменить?

Каждый ингредиент в тарелке был приготовлен правильно: кусочки перца мягко-упругие и даже с хрустом, баклажан нежный и влажный, картофель с зажаристой корочкой, а всё вместе получилось очень вкусно.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Чего нельзя было сказать о блюде "Соба с овощами" (270 гр. за 650 рублей). На вид ярко, много и запах азиатско-овощной. Но. Гречневую лапшу переварили, она стала слишком мягкой и слиплась между собой, поэтому рвалась кусками при попытке накрутить её на вилку.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

И это было ещё полбеды по сравнению с тем, что её пересолили относительно моего вкуса. Может быть она такой и должна быть, но я после "пятой ложки" чувствую солёность на языке. Возможно во время варки воду подсолили, да ещё устричный соус ( мне кажется, что это он) слишком много добавили. И даже большое количество овощей не спасли ситуацию. Вроде много всего в тарелке: и сладкий перец, и цукини, и бобы эдамаме, морковь, зелёные стручки и мини кукуруза с зеленью и орешками. Всё это вкусно, но послевкусие от еды - остаётся солоноватость, что хочется её чем-то запить.

Что ж, пора идти к винной стойке. И Степан из крана наливает в бокал вино.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Э-э, сто миллилитров всё же это мало - вино плещется на дне бокала.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Однако и этого вполне хватило, чтобы понять, что мне больше и не надо, хотя кнопка "налить ещё вина" призывно горит.

Не смотря на то, что я дала вину немного "подышать" - в аромате кроме ягодности что-то от смородины, чувствуется сильный запах алкоголя. Да и на вкус вино терпкое, крепкое, плотное и уже кажется, что черноплодная рябина тоже здесь "мимо не прошла" и поэтому вино слегка вяжет. Короче, не моё вино.

Но самое интересное началось, когда я получила чек.

Ресторан "Steak it easy"
Ресторан "Steak it easy"

Вдруг выяснилось, что скидку в 20% мне сделали только на одно блюдо, а второе оставили без изменений. Почему это вдруг? Не любитель я разборок, но тут уж дело принципа и поэтому прошу позвать ко мне менеджера.

Как будто по мановению палочки ... А нет, не так! И вдруг, словно по щелчку пальцев - мой стейк из баклажана приравнивается к мясному! Как Вам такой фокус-покус? Если коротко, то звучит это странно: политика ресторана такова, что на все блюда, где в названии написано слово "стейк" - скидка не распространяется!

Хм, если культурно - то это ни в какие ворота не лезет! О чём и было сказано. Как можно сравнить стейк из мяса со стейком из баклажана?

Конечно, менеджер обещала обязательно доложить о такой несправедливости руководству, но мне от этого не легче - свои практически сто рублей я уже переплатила. И оплата по моему чеку ещё больше превысила выделенную сумму в 1050 рублей для эксперимента. Да-а, цены растут и скоро мой проект будет просто не актуальным...

-30

В будни в этот ресторан приходят на обед - здесь на многие блюда действует скидка 20% на еду (исходя из моего опыта - уточняйте зарание о получении скидки), а так же предлагают хоспер- ланч с 12 до 16 часов. Сюда приходят семьями, собираются друзья, встречаются подружки, многие отмечают дни рождения и для именинника предлагают скидку 15%.

Приглашаю на свой хобби-канал, если Вы не хотите пропустить новые статьи о красивых и необычных ресторанах, где можно пообедать за 1000 рублей, хорошо провести время и сделать красивые фотографии.

Спасибо Вам, дорогие мои читатели, что дочитали до конца!

Мне будет приятно, если Вы оцените эту статью и напишите свой комментарий - всё это помогает развитию канала, который работает в тестовом режиме.

P. S. Благодарю Степана за отзывчивость и советы, за быстрое обслуживание, за участие в моём видео и конечно, за внимательное отношение к своим гостям.

Статья про другой ресторан "Steak it easy", и если честно, то мне там больше понравилось.

-31

1000 с полтинникомПровожу эксперимент- смогу ли пообедать в ресторане с красивым интерьером за 1000 рублей с четвертью? Маргарита. 59 лет. Декоративный художник. Веду хобби-канал. Люблю во всём находить прекрасное и рестораны не исключение. Я проведу Вас по всему помещению, покажу интерьер и его интересные детали.